Изменения

Скрытая Лощина

1669 байт добавлено, 19:16, 16 октября 2011
Нет описания правки
{{test}}
{{IZoneInformation|
iname = | <!-- название файла с изображением -->
instance = |
zdiff = |
flock = нет|
slock = нет|
}}
[[Изображение:Глухая Изгородь.jpg|right|thumb|250px|Карта зоны. Оригинал на сайте http://eq2maps.zameq2interface.com/wikimap.php?zone_id=461]]
Эта зона является копией [[Котелковая Низина|Котелковой Низины]] с той лишь разницей, что во время Ночей Мертвецов здесь появляется запутанный лабиринт из живой изгороди. Для того, чтобы добраться до центра и победить в одиночку эпического моба (необходим для заданий [[Кошмарная болезнь]] и [[Кошмарное возвращение]]) внимательно прочитайте рекомендации ниже.
==Первые шаги==
*Сразу же при входе в зону справа вы заметите огромный пень, в котором кто-то затаился {{Loc|881|8|-492}}. Изучите его и убейте зараженного [[заразный волк|заразного волка]].*Двигайтесь дальше все время держась за изгородь правой рукой, пока не дойдете до крыльца дома, на котором стоит ржавый заржавевший сундук {{Loc|892|9|-511}}.
*На этом этапе сундук не открывается, поэтому продолжайте двигаться так, чтобы изгородь была справа и доберитесь до первого кладбища {{Loc|873|8|-534}}
*Убивайте восставших мертвецов (становятся активны при приближении к ним), пока не получите ржавый '''заржавевший ключ ''' с трупа в точке {{Loc|874|8|-522}}*Вернитесь к сундуку и заберите из него тупое '''потускневшее мачете'''. Теперь вы сможете пройти через первый скрытый проход в изгороди.
==Открытый проход==
*Возьмите лужу в цель, атакуйте и сразитесь с появившейся ожившей изгородью. Ура! Путь свободен.
*Пройдите сквозь изгородь и сразу поверните налево. Двигайтесь вперед пока не дойдете до входа в следующий дом {{Loc|997| 10| -547}}
*Попробуйте сначала вежливо постучаться (клик левой кнопкой на двери), а затем выбирайте вторую опцию ПКМ. Появится Старик Дейв[[Старина Дэйв]], которого придется убить. Теперь открыт и второй секретный проход.
*Вернитесь к первому секретному проходу (с лужей), пролезьте через него, первый поворот налево будет тупиком, а второй - это нужный. После поворота держитесь правой рукой за изгородь и двигайтесь вперед по лабиринту пока не дойдете до развилки, на северо-восток от которой будет видно второе кладбище с туманом над ним {{Loc|885| 8| -629}}.
==Туман дурного знамения==
*Для активации скрытых проходов добывать руку с ключом на кладбище и открывать грязный сундук необязательно, но мы настоятельно рекомендуем в нем поковыряться. Вам в руки попадет настоящее сокровище - [[Нестираемый талер]].
*На втором кладбище придется проделать ту же самую операцию - уничтожить всех восставших мертвецов, а с трупа в точке {{Loc|891|8|-636}} забрать грязную руку, сжимающую ключ.
*Не выходя с кладбища повернитесь лицом к каменному склону (граница зоны) и идите направо и вперед держась за изгородь левой рукой. Через пару поворотов вы придете ко входу в третий дом, где на крыльце лежит сумка {{Loc|881| 10| -564}}.
*Щелкните на ней и сразитесь с появившимся [[Безголовый рыцарь|безголовым рыцарем]]. Где-то далеко впереди откроется последний секретный проход.
*Вернитесь на второе кладбище, посмотрите на склон и теперь идите налево, все время держась за изгородь правой рукой.
*В точке {{Loc|929| 7|-597}} вам придется еще раз сразиться с ожившей изгородью и станет доступным третий секретный проход.
*Пройдя через скрытый лаз сразу поверните направо и двигаясь вперед дойдете до следующего крыльца со стоящим на нем грязным сундуком.
*Грязная рука как нельзя лучше подойдет в качестве ключа и в сундуке вы обнаружите монету невероятной силы- [[Нестираемый талер]].
*Увы, знамение было все-таки дурным и монета выскользнет из ваших рук.... но гнев ваш будет страшен.
==Яростная битва==
*Испытанным способом, стоя лицом ко входной двери поверните налево и двигайтесь держась правой рукой за стену (изгородь, склон). Вы обойдете дом, пройдете вдоль склона и снова углубитесь в лабиринт.
*На вашем пути будет засада из трех весьма сильных [[обеспокоенный зомби|зомби]]. Убейте их, но ни в коем случае не убирайте правую руку от изгороди!*Пройдя Х поворотов и У разветвлений вы столкнетесь с Вороном[[Ворон]]ом, который на самом деле является огромной гарпией с кучей помощников в точке {{Loc|1011| 8| -628}}. Не отвлекайтесь на аддов - они умрут сами, когда вы победите Ворона.
*Дальше... дальше - лицом к стене, нале-во и вперед за правой рукой.
*Следите за сообщениями на экране - в какой-то момент вы увидите, что впереди находится нечто аппетитное {{Loc|998| 8|-583}}: [[тушеный в пиве норратец]], [[вяленая троллятина]], [[закуска средней прожарки]], [[лягушачьи лапки]], [[вкусные крылышки]]. Постарайтесь не зацепить сразу все вкусняшки - впятером они вас одолеют. Вытягивайте по-одиночке и шинкуйте как капусту.
==Призрачная тренировка==
*Обогните слева дом, на крыльце которого стояли вкусняшки и посмотрите маленькую видео-вставку об испруганном испуганном гноме{{Loc|1004| 8|-559}}*Бедный гном напуган кошмарным привидением и вам придется его спасти, убив гонящуюся за ним [[несчастная сущность|несчастную сущность]].
*Если вы первый раз в лабиринте, то лучше с гномом больше не общаться - он просто нападет на вас. Если вы уже хотя бы раз прошли всю зону, то гном предложит задание [[Паровозик в зону!]]
*Двигайтесь дальше держась правой рукой за изгородь и доберетесь до статуи {{Loc|951| 8| -579}}. Щелкнув по ней вас перенесет в центр лабиринта и вы увидите еще один ролик.
==Центр земли==
*'''Внимание:''' скрипт, по которому появляется моб привязан к мультфильму. Если ролик не был показан до конца, то моб не будет активным и придется проходить инстанс заново. При возникновении проблем с роликом, попробуйте отключить шейдеры 3х.*В самом сердце лабиринта {{Loc|942|7|-562}} вы столкнетесь с [[Альтиус Вульфбейн(моб)|Альтиусом Вульфбейном]]. Это моб вашего уровня, только эпический и предназначенный для х2 рейда. Нападать первым не будет до того момента, пока вы не сделаете хоть один шаг или нападете на него. Большинство игроков упоминали, что им удалось справиться с монстром в одиночку, хотя для некоторых классов (особенно магов), это довольно трудная задача.*После своей смерти Альтус выронит пару мерцающих отмычек. С их помощью можно открыть мерцающий сундук в точке {{Loc|971| 8|-598579}}. Сундук появляется только после второго и последующих убийств Альтуса.*Для того, чтобы увидеть сундук, должно быть выполнено 1) задание перепуганного гнома [[Паровозик в зону!]] и 2) задание [[Ничем хорошим это не закончится...]] на Волчьих Равнинах .*В сундуке вы найдете:**<ipi>Шипастые латные наплечники Черепа</ipi>**<ipi>потерянное ожерелье</ipi>
--------------------