Изменения

Развитие персонажа

1712 байт добавлено, 14:46, 12 июня 2012
Нет описания правки
}}
{{rtoc}}
Игра EQ2 offers you numerous ways to develop your characterпредлагает множество способов развития (прокачки) вашего персонажа. Each character may advance through 90 levels of experience in his chosen adventure classКаждый персонаж может достигнуть 92 уровня в своем приключенческом классе, and 90 levels in a tradeskill class that is chosen after creationа также развивать до 92 уровня выбранную ремесленную профессию. As a character advances in levelsПо мере роста персонаж дополнительно получает 320 очков [[Альтернативные достижения|альтернативных достижений]], it may be customized by earning up to 250 "achievement points"которые распределяются по специальным способностям, which are used to choose achievement abilitiesпозволяющим сделать персонажа еще более совершенным. Each adventure class has three trees of achievement abilities to invest in. In this guide, we will describe each of these development pathsВ данной статье мы рассмотрим каждый из путей развития.
== Experience ==
[[Image:Xp bar.jpg|284px|right|thumb|The experience bar. Current level shown to the leftПолоска опыта. Текущий уровень с левого конца индикатора, Vitality indicator at the right end- с правого.]]The most obvious way to develop your character is to earn levels in his class. You gain levels by filling your experience bar with experience pointsСамым очевидным способом развития персонажа является увеличение его уровня. There are several ways to earn experience points in EQ2Уровень увеличивается за счет очков опыта, которые можно получить несколькими способами:* By killing a non-trivial creatureУбивая противников* By exploring a new location for the first timeИсследуя новые локации* By completing a questВыполняя задания
Your На вашей '''Experience Barполоске опыта''' shows your progress through each levelотображается текущий прогресс по увеличению уровня. The top half of the bar shows your overall progress toward Верхняя половина полоски показывает промежуточный прогресс для достижения 100%следующего уровня. The lower half of the bar is like a "magnifying glass", showing your progress through each Нижняя полоска отображает прогресс в достижении очередных 10% tick of the levelуровня. This magnified view is mainly useful at later levels, when experience accumulates more slowlyНа более поздних уровнях нижняя полоска заполняется существенно медленнее и позволяет более точно ориентироваться в прогрессе персонажа.
Each time you fill another Каждый раз, когда персонаж зарабатывает очередные 10% experience toward your next level, you get a perkследующего уровня, as your health and power are instantly regeneratedвы получаете мини-бонус - здоровье и энергия персонажа полностью восстанавливаются.
'''TipПодсказка:''' You can resize the experience bar if you want to see it in finer detailПолоску опыта можно масштабировать. Just right-click and choose Window PropertiesЩелкните на ней ПКМ, then deselect выбирайте свойства окна и снимите галочку с опций "Lock this windowперемещать окно" and и "Click throughщелчки сквозь окна". Now you can move or resize the experience bar to make it as long or short as you likeтеперь вы можете перемещать и изменять размер полоски опыта.
=== Tradeskill Experience Ремесленный опыт ===In the previous sectionВыше была изложена информация, we described ''adventure experienceкасающаяся приключенческого опыта.'' There is also Отдельно от него в игре существует '''tradeskill experienceремесленный опыт'''. Your character has a second experience bar for tradeskill experienceДля отображения ремесленного опыта используется вторая полоска опыта в окне персонажа, which earns levels in his tradeskillкоторое можно вызвать клавишей "Р" (англ. You can see this second experience bar in your Persona Window (press [P] to open it).
You earn tradeskill experience by crafting itemsРемесленный опыт зарабатывается при изготовлении предметов. See the См. раздел [[#Taking Up a Tradeskill | Taking Up a Tradeskill]] section below for detailsниже для дополнительной информации.
=== Alternate Advancement Альтернативные достижения ===Starting at level Начиная с 10уровня вы будете получать третий тип опыта, you'll earn a third type of experience: alternate advancement который называется альтернативными достижениями (AAАД) experience. At this pointТаким образом, всего у персонажа три параллельных пути развития, и полоску опыта последнего типа можно увидеть в окне умений, you'll have three experience bars. You can see your AA Experience bar in your Skills Window (press [открывающемся клавишей "L] to open it)" по умолчанию. This experience bar goes toward earning Alternate Advancement Points, which you use to customize your characterСм. See the раздел [[#Alternate Advancement | Alternate Advancement]] section below for detailsниже для дополнительной информации.
=== Vitality ===