Изменения

Плащ ремесленника Заморской Торговой Компании

127 байт добавлено, 20:33, 20 сентября 2011
м
[NWER] S:«[ ]*?slot[ ]*?=[ ]*([^\|\x0a\x0d]+)[ ]*» R:« slots = $1»
{{EquipInformation|changed = y | iname = | <!-- Альтернативное название файла изображения -->
idesc = | <!-- Альтернативное описание изображения (всплывающая подсказка) -->
iname2 = Плащ ремесленника Заморской Торговой Компании (внешний вид).png| <!-- Название файла изображения внешнего вида (из окна примерочной) -->
idesc2 = | <!-- Описание изображения для параметра iname2 (всплывающая подсказка) -->
icon = | <!-- Альтернативное название файла иконки -->
desc = | <!-- Игровое описание предмета -->
icat = ценныйц| <!-- Ценность предмета. Значения: обычн., необычн., ценный, легенд., ручн. работа, раб. мастера, эпич., мифич. -->
flags = древн. не перед.| <!-- Флаги предмета (например: древн., не перед., нет стоим.) -->
<!-- Влияние на навыки (формат: +<число> или -<число>) -->
artificing = +15|
artistry = +15|
chemistry = |
metalworking = |
scribing = |
sculpting = +15|
tailoring = |
<!-- Эффекты -->
rquest = | <!-- Название задания, для прохождения которого необходим данный предмет -->
dtype = | <!-- Тип брони. Например: Матерчатые доспехи, Латные доспехи -->
slot slots = Плащ| <!-- Слот снаряжения -->
mit = | <!-- Общ. защита (от брони) -->
wt = 0,5| <!-- Вес. Пример: 0,5 -->
level = 70| <!-- Уровень. Используйте "-", если не нужно отображать уровень -->
classes = ремесленникплотник;повар;столяр| <!-- Если данное поле пустое, то будет выполнять автовыбор класса в зависимости от значений в полях wtype и dtype, если необходимо указать какие-то определенные классы, архетипы или подклассы, просто перечислите их через ";". Например: боец;разведчик;фурия -->
itemlink = | <!-- Игровая ссылка на предмет -->
obtain = {{VendorItem|торговец фракции|Корос Сплинтерлимб|Деревня Шин}}| <!-- Где и/или как можно получить данный предмет. Под окном редактирования выберите 'Obtain' в выпадающем списке, и укажите нужный шаблон. -->
67 085
правок