Изменения

Передвижение

603 байта добавлено, 22:17, 17 сентября 2010
Нет описания правки
== Скорость бега ==
Все расы и классы в EQ2 начинают игру, обладая одинаковой скоростью бега вне зависимости от своих характеристик.
* Большое количество баффов и средств передвижения могут существенно улучшить скорость бега - но их эффекты не складываются. В самая быстрая Самая высокая скорость бега передвижения сейчас - где-то 60на 80%выше стандартной. * Если вы перегружены, то скорость бега сильно упадет(уберите тяжелые вещи из инвентаря и скорость восстановится).
* Можно перейти на шаг, зажимая Shift во время движения.
== Лезем по стене==
[[Image:Лезем_по_стене.jpg|thumb|right]]
*В некоторых зонах игровых дополнений EverQuest II (Desert of Flames, Kingdom of Sky и , Echoes of Faydwerи последующих) вы сможете лазать в определенных местах по вертикальным поверхностям. Ищите "подсказки": выступающие камни, выщербленные стенынеобычного цвета, пологие стволы деревьев и т.п.
*Ваш персонаж автоматически будет принимать необходимую позу для передвижения по определенной поверхности, как только он ступит на нее. Если это требуется, то при попадании на определенный тип поверхности персонаж автоматически сойдет со своего средства передвижения.
*При лазании по стенам управление персонажем осуществляется практически так же, как и при обычном, "горизонтальном" движении. Например, при выборе движения вперед ваш персонаж будет лезть по стене вверх, а при выборе движения назад – спускаться с нее вниз.
*Прыжок при нахождении на вертикальной поверхности вас с нее сбросит. При этом вы вы упадете и можете разбиться(если не активирован навык парения), так что будьте осторожны!
*Забравшись на стену, вы не сможете сражаться, но будете поддерживать эффекты своих заклинаний и сможете исцеляться.
*Когда вы забираетесь на стену, то все монстры, преследовавшие вас, отстанут и бой прекратится. Временами это единственный способ избавиться от надоедливых существ!
[[Image:EQ2 000215.jpg|thumb|right]]
:''Основная статья: [[Основы дайвинга для новичков]]''
Вы автоматически перейдете в режим плаванья в том случае, если зайдете достаточно глубоко в воду. Когда вы входите в воду, вы останетесь на поверхности то тех пор, пока ваш персонаж смотрит прямо. Но чтобы нырнуть, вам нужно повернуть камеру вниз и нажать клавишу W или стрелку "Вперед". Для того, чтобы вернуться на поверхность, резко поверните камеру вверх и нажмите те же клавиши.
* Скорость плаванья зависит от уровня вашего навыка "Плаванье". Изначально он очень низкий (за исключением некоторых привычных к воде рас), и его можно улучшить, плавая в различных водоемах.
* Когда вы плаваете под водой, индикатор "Дыхание" медленно уменьшается. Когда он закончится, вы станете терять пункты здоровья каждую секунду до тех пор, пока не утонете. Быстро всплывайте на поверхность глотнуть воздуха!
* Плаванье - не очень надежный способ сбежать от сухопутных монстров. Многие последуют за вами в воду, не переставая атаковать. В мире EQ2 в воде живет большое количество монстров, и, время от времени, вам может понадобиться возможность дышать под водой. Некоторые классы обладают заклинаниями, которые позволяют дышать под водой (например, {{Spell|Задержать дыхание}}), а фроглоки от рождения способны дышать под водой. Также можно использовать изготовленные игроками предметы, например {{Equip|Тотем выдры}}, которые предоставляет предоставляют эту возможностьна некоторое время. На более высоких уровнях игрокам предлагается задание на получение {{Equip|Сережка из рыбьей кости|Сережки из рыбьей кости}}.
== Средства передвижения ==
[[Image:Эльддарский_рысак.jpg‎|right|thumb|Эльддарский рысак]]
:''Основная статья: [[Средства передвижения]]''
Средства передвижения (маунты) - одна из возможностей перемещения по миру EQ2. Представьте себе некое дружественное заклинание, которое накладывается на вас на определенное количество времени некоторое время и которое увеличивает скорость вашего бега и , а также позволяет вам выглядеть круто очень солидно - оно показывает, что вы едете верхом! В мире EQ2 есть огромное количество средств передвижения: лошади, варги, носороги, летающие ковры, парящие платформы. Все Технически все они касаются земли, несмотря на то, что видно в игреварианты графического отображения.
Призывать ваше средство передвижения можно с помощью активации некого предмета, например, свистка. Из всех средств передвижения в игре, только изготовленные механиками и подаренные богами имеют ограниченное количество зарядов для использования, и их придется снова покупать, когда заряды закончатся. Всеми остальными можно пользоваться без ограничения. Персонаж любого уровня может купить средство передвижения, но до 30 уровня цены могут "кусаться". Для большинства самых быстрых средств передвижения также существуют ограничения по уровню гильдии.
Быстрые способы передвижения на длинные расстояния изменялись в течение истории мира EQ2. Наиболее кардинальные перемены произошли при установке обновления [[LU56]] в мае 2010г. Основными способами передвижения между открытыми локациями стали:
*Глобус дальних странствий, который заменил портовые колокола и летающие ковры
*Круги друидов - к ранее существовавшим добавилось большое количество новых, которые игроки восстанавливали собственными силами летом 2010 года
*Телепортационные шпили, восстановленные в большинстве зон в ходе строительства игроками в 2009 году
*Корабли соединяют зоны старого мира с новыми континентами Кунарка и Фейдвера. Корабли отправляются с перерывом в 5 минут, так что обычно приходится немного подождать. [[Зыбучие Пески]] и [[Топи Йкеши]] соединяются маршрутом летающего корабля.
Внутри практически всех больших локаций тоже существуют свои средства передвижения, о которых вы можете узнать на страничках соответствующих зон. Необходимость выполнять задания для того, чтобы воспользоваться ими, теперь отпала.
{{Beginner's Guides}}