Изменения

Одиссея Теней. Глава 8: Алоха, Аэронавты!

7207 байт добавлено, 19:31, 12 ноября 2015
Нет описания правки
{{QuestInformation|
timeline = Одиссея Теней| <!-- не включайте слово Серия, только название серии -->
jcat = SignatureОсобенное задание| <!-- Категория в журнале задания: (если категория в журнале соотвествует стартовой зоне, оставьте это поле пустым) Мировое событие, Разное, Городское задание, Ремесла (Категория:Ремесленные задания), ГРЗ - (Категория:Городские ремесленные задания),Hallmark - (Категория: Hallmark), Наследие - (Категория:Задания наследия), Разное - (Разное - задания),На доступ - (Категория: Задания на доступ),ГЗ - (Категория:Городские задания),Каталогизация - (Категория:Задания по каталогизации), Язык - Категория:Задания на изучение языка, Signature Особенное задание - (Категория:Signature - Особенные задания). -->
level = 80| <!-- Уровень задания в вашем Журнале заданий, использйте слово 'Scales', для скалируемых заданий. -->
diff = Героическое| <!-- Соло, Героическое, Эпическое -->
aaexp = да| <!-- если в это поле оставить любой символ, будет отмечено, что за выполнение задания в награду получают ОД -->
prereq = Одиссея Теней. Глава 7: Барабаны Войны| <!-- Предыдущее задание, которое обязательно необходимо выполнить. -->
szone = Фирмрут-МутТопи Йкеши; Кабинет Владыки Лукана Ди Лире| start = добрые персонажи получают это задание после выполнения Главы 7 от [[Профессор Фондфейт (Фирмрут-Мут)|Профессора Фондфейта]] в [[Фирмрут-Мут]]<br>злые персонажи должны сначала поговорить с [[Лукан Ди Лире|Владыкой Ди Лире]]| <!-- Как начать задание. Поговорить с кем-нибудь? Изучить что-либо? -->
next = | <!-- Задание, которое обязательно дадут следом, после выполнения этого. -->
displaytl= y| <!-- ЕСЛИ существует шаблон для серии заданий, то показать его! -->
}}
==Прохождение==<!-- ПРИМЕР:# Первый шаг# Второй шаг#*замечание или дополнительный шаг в выполнении задания##нумеровоный дополнительный шагКОНЕЦ ПРИМЕРА--># {{steps}}
==Награда==*Вам нужно взять [[Посох Тиира]] и проникнуть в Пустоту через вход во дворец в нижней части Пустошей Йкеши на скале Череполомов.<!-- NOTE: БО это обычная награда за задание, не надо включать его *Отправляйтесь в список[[Дворец Фержула]]. Если за выполнения задания НЕ дают БО *Прежде всего вам нужно полностью зачистить "обычную" зону. После убийства Фержула и возвращения через портал в центральную комнату, укажите это в наградах (вы найдете там группу Аэронавтов. *НЕ дает БО)Поговорите с ними и обновите задание. Если за выполнение задания дают опыт ОД, убедитесь что в поле aaexp=y| присутсвует в шаблоне выше! --> *Теперь вам нужно справиться с Варсуном
<!-- ПРИМЕР:*МинТак как бой с Варсуном очень тяжел даже для группы опытных игроков, предлагаем один из вариантов выполнения задания. {{Coin|||||}}*{{Faction|название_фракцииe|+/-к отношениям|улучшение|Quest}}*Один из следующих предметов на выбор::**{{Equip|название_снаряжения}}**{{Item|название_предмета}}КОНЕЦ ПРИМЕРА-->* {{rewards}}
<!== Убить Варсуна == Комната Варсуна состоит из основного помещения и трех боковых. Та, что справа называется "Лезвие", средняя -"Жар" и левая - ВНИМАНИЕ"Жизнь".В каждой комнате находится по одному порталу. Варсун сохраняет иммунитет к атакам, пока находится в основном помещении. Как только он входит в одну из боковых комнат, из портала вырывается луч синего сияния и лишает его иммунитета к повреждениям. Вокруг головы Варсуна вращаются три кристалла. Каждый кристалл связан с одной из боковых комнат. Все три кристалла должны быть уничтожены в течение одного боя - если вы погибните, Варсун полностью восстановится.Независимо от комнат, Варсун применяет в сражении следующие умения:*Пинок*Отравление (каждый из членов группы должен иметь лечащее снадобье, чтобы исцелиться)*Проклятие (действует по площади) ---- Ваша победа будет зависеть от энергии (маны), повреждений жаром и координации в группе.Комната лезвий является, наверное, самой трудной частью, поэтому следует начать с нее. Здесь Варсун вызывает помощников - роботов, уже известных по Нектулосу - крутящихся ребят с лезвиями на конечностях. Роботы появляются рандомно раз в 10 секунд в месте расположения одного из игроков, который получает сообщение от Варсуна. Прием, который можно использовать - это отслеживание временных интервалов. Группа держится вместе и каждые 10 секунд по сигналу перемещается. Типичный звук можно услышать в момент появления робота, примерно за 1 секунду до получения повреждений.[[Image:572px-Razor-Room.jpg|thumb|right|100px]] ---- Как показано на схеме, группа начала движение по внешней окружности комнаты против часовой стрелки. Когда весь путь был пройден, группа переместилась во внутренний круг комнаты и сменила направление движения. Во внутреннем круге можно двигаться от угла к точке посередине между светильниками и снова до следующего угла. При использовании такой тактики, группа сняла 33% жизни у Варсуна, пройдя внешний круг и четверть внутреннего. После этого Варсун падает и снова поднимается через 2-3 секунды. За это время нужно успеть перебежать (используя спринт) в следующую комнату. В какую именно - неважно, но лучше выбирать самый короткий путь. Постарайтесь добежать до центра комнаты до того как Варсун войдет туда и заберет всю энергию (ману) у игроков. На схеме красной линией обозначен путь сражения, а зеленой - выхода из первой комнаты. ---- Комната жара - не слишком сложная. В ней есть две зоны - внешняя (снаружи статуй), где у вас отнимается энергия, и внутренняя, где вы получаете повреждения жаром. Жар не слишком болезненный и повреждения можно легко залечить. Подвергаясь воздействию проклятья, нужно рассредоточиться для защиты других членов команды. Пинки наносят несколько больше повреждений, но тоже не смертельны, если поддерживать необходимый уровень здоровья. ---- Переместитесь в последнюю комнату. Здесь Варсун снова начинает призывать помощников, которые дают ему возможность лечения. Лечащие помощники появляются примерно раз в 20 секунд, справа или слева от портала. Используйте ДПСников, как только помощники появляются. Вариант построения группы может быть гексагональным - дамагеры с ручной атакой стоят рядом с местами появления помощников, Варсун находится в центре группы, между игроками должно быть достаточно места, чтобы избежать последствий проклятия, но не слишком далеко, чтоб всегда оставаться доступными для лечения. Таким образом, танк стоит у портала, рядом с ним 2 дамагера с ручной атакой, затем два хилера и напротив танка - дамагер с дистанционной атакой. ==Большое спасибоПосле убийства ==Если при подготовке статьи *Когда вы использовали информацию справитесь с другого сайтеВарсуном в каждой из трех комнат, оставьте здесь ссылкуон наконец-то погибнет и вы увидите небольшое видео. НЕ НУЖНО ТУТ ПИСАТЬ СВОЕ ИМЯ! Оно *После этого поговорите еще раз в Профессором в Фирмрут-Мут, и так видно получите послание. * Вам нужно посетить Антонию Бэйл (в истории статьи. Используйте эту секциюКейносе, для добрых персонажей) или Владыку Ди Лире (Фрипорт, для злых), для того чтобы выразить уважение получить награды и благодарность к другим информационным ресурсам или форумам, откуда вы почерпнули информациютитул “Герой Аэронавтов”.  == Награда ==Общие награды на выбор:*{{Item|Плащ аэронавта-мечтателя}}*{{Item|Шапка аэронавта-мыслителя}}*{{Item|Кадило аэронавта-жреца}}*{{Item|Кинжал аэронавта-волхва}}*{{Item|Барабан аэронавта-летописца}}*{{Item|Щит аэронавта-защитника}}*{{Item|Лук аэронавта-стрелка}}*{{Item|Клеймор лидера Аэронавтов}}*{{Item|Мясоруб шеф-повара аэронавтов}}*{{Item|Кулачные обмотки аэронавта->борца}}Антония Бэйл предложит:*[[Плащи Королевы]]Владыка Ди Лире предложит:*[[Накидки Владыки]]