Обсуждение:Sentinel's Fate

Эта информация была предоставлена читателям Энциклопедии до установки дополнения SF

Предварительная продажа

12 ноября объявлен старт предварительных продаж стандартного и коллекционного изданий EverQuest®II Sentinel’s Fate™ на сайте http://www.everquest2.com/

02 февраля появилась официальная информация по локализованной версии от компании Акелла. Дата начала предварительной продажи - пятница, 05 февраля. Русскоязычная версия Sentinel's Fate предлагается в трех вариантах - коллекционное (1199 руб.) и стандартное (999 руб.) издания с ранним стартом (17 февраля), либо более дешевый вариант (799 руб.) с активацией 23 февраля. Более подробную информацию можно найти на форуме Акеллы.

Sentinel's Fate, выпуск которого был объявлен на игровой выставке Fan Faire, перенесет игроков на новый континент Одус. В дополнении появятся 12 новых инстанс-зон, более 400 квестов и свыше 2000 новых предметов экипировки.

Локализованное издание EverQuest II Sentinel’s Fate предлагает:

  • Продолжайте совершенствоваться! Максимальный уровень персонажей поднят до 90
  • Исследуйте две новые открытые зоны - Расколотый Рубеж и Нагорья Стоунбранта
  • Сразитесь с могучими противниками в 12 новых героических зонах
  • Узнайте историю Одуса, выполняя задания - более 400 новых заданий
  • Выполните пять новых заданий наследия и получите ценные награды
  • Пополните свой арсенал новым оружием, доспехами и прочими предметами - более 2000 новых предметов
  • Усильте ваших персонажей новыми альтернативными достижениями
  • Победите множество новых могучих и хитрых противников

Кроме этого, не упомянуты локализатором, но должны присутствовать следующие новинки:

  • Огромная контестед зона для совместной игры - Нора
  • Новое оружие и броня – экипируйте своих персонажей, выбирая из 2000 новых видов оружия, брони и остальных предметов
  • Legends of Norrath™ – в издание включен клиент карточной игры и новый сценарий The Fall of Erudin


Бонусы:
Цифровая версия с предварительным заказом

  • ранний доступ с 17-ого февраля
  • бонусные игровые предметы, включая два вида доспехов – из цифровой и коробочной версии англоязычного SF - Guarding of the Reasoned, Guarding of the Learned
  • абсолютно все дополнения и 30 бесплатных дней для новых подписчиков (если активировать ключ на пробную версию или создать новую подписку на игру)

Коллекционное издание с предварительным заказом

  • ранний доступ с 17-го февраля
  • стандартный набор предметов
  • все игровые дополнения
  • доспехи Guarding of the Reasoned
  • уникальное ездовое животное
  • 30 бесплатных дней для новых подписчиков (если активировать ключ на пробную версию или создать новую подписку на игру).

Стандартное электронное издание:
появится в продаже 23-его февраля

  • все дополнения
  • бонусные игровые предметы, включая доспехи Guarding of the Learned
  • 30 бесплатных дней для новых подписчиков (если активировать ключ на пробную версию или создать новую подписку на игру).

Путеводители

По мере публикации информации разработчиками, в Энциклопедии EverQuest II размещаются статьи с кратким описанием и скриншотами каждой зоны. В настоящий момент готовы путеводители:

Взламывая файлы

На сайте eq2wire опубликована информация, полученная при анализе vPak файлов, которые уже установлены на компьютеры игроков в одном из последних обновлений. Указанные ниже данные пока не подтверждены официально.

Расы мобов

  • Химеры - Chimera (собака-скелет с крыльями - это химера-скелет)
  • Церберы - Cerberus
  • Катоблепасы - Catoblepas (быкообразное существо, по преданию имеющее ядовитое дыхание, обращающее в камень)
  • Медузы - Medusa (они же медузы-горгоны, в ЕК2 - разновидность наяды с волосами из извивающихся змей)
  • Наяды - Nayad
  • Эттины - Ettin
  • Бихолдеры - Beholders (не только механические. новые модели)
  • Викермены - Wickermen
  • Ожившая изгородь - Shambling Mounds (модель использовалась в зоне Скрытая Лощина)
  • Кёрлы - Coeurls (гепардообразные мобы с длинными рогами)
  • Роперы - Ropers
  • Костяные Курганы - Boneyards (ожившие костяные холмы)
  • Горгоны - Gorgons (железные буйволы)

Разумные расы

  • Сатиры - Goatmen
  • Эрудиты - Erudites (разновидность из EQ1)
  • Талониты - Talonites (выглядят как каменные люди с татуировками)
  • Каменные/Кристаллические люди - Stone/Crystalline people
  • Колдейны - Coldaine
  • Ледяные Гиганты - Frost Giants (великаны ордена Инея)
  • Роеклики - Roekilik (ратонги в стиле SOGA)
  • Панда-человеки - Panda men

Драконы
Как минимум два новых дракона:

  • Токсулия - Toxxulia
  • Морской Дракон - Sea Dragon

Маунты

  • 6 различных моделей парящих дисков

Именные мобы
Огромное чудовище из Пустоты

  • Роен Тир - Rhoen Theer в двух вариациях (можно увидеть в SF лого)

Анимация заклинаний

  • Несмотря на то, что в дополнении не будет новых заклинаний, скорее всего графику для старых полностью переработают.

Новые зоны
По названиям файлов скриншотов, выложенных на сайте СОЕ можно уже говорить о новых зонах:

  • Vasty Deep
  • Расколотый Рубеж
  • Нагорья Стоунбранта
  • The Vigilant
  • Erudin Research Labs
  • The Sentinel
  • The Hole
  • Vulkoor’s Discoveries

Информация с Fan Faire

Exp 06 1.jpg
  • Две больших открытых зоны. Одна большая контестная зона - Нора (аналогично Святилищу Наследников Чешуи). 12 групповых инстансов.
  • Максимальный уровень гильдий – 90. Новые виды имущества для Залов Гильдий.
  • Новых богов не будет.
  • Групповые и рейдовые зоны будут скалироваться по уровню в определенном диапазоне и появится возможность выбора уровня сложности (легкий, нормальный, сложный). Для некоторых именных мобов уровень сложности также будет изменяться в зависимости от выбранного варианта боя (например, в диалоге с противником вы сможете выбрать опцию "легкий" и на вас нападут мобы поддержки, либо, при выборе "сложного" уровня, придется биться с самим именным мобом до последней капли (его) крови).
Exp 06 2.jpg
  • Максимальный уровень ОД поднят до 250. Новые достижения будут продолжать ветки KoS и EoF и будут в основном пассивными умениями, запускаемыми цепочкой других достижений. Информация касательно ветки TSO различается: в одном из сообщений указывается, что дополнительные очки туда вкладывать будет нельзя (соответственно, 50 новых очков можно будет распределить как 25/25 между KoS и EoF), из другого сообщения следует, что распределение будет 20/20/10 между KoS, EoF и TSO.
  • Сюжетная линия будет охватывать Эрудин и расу Ратонга.
  • Мифическое оружие уже не будет самым мощным, но ему найдется другой важный способ применения.

Зоны

Нора
  • Некоторые из инстансов TSO будут скалироваться до 9го тира.
  • Появится новая стартовая зона для добрых персонажей – город Халас. Он будет введен в игру вместе с новым дополнением, но является бесплатным апдейтом (будет доступен всем игрокам, даже тем, кто не приобретет SF). По сообщению продюсера EQII от 01 февраля, Халас появится только в игровом обновлении LU56 (ориентировочно в мае 2010г.). Вместо этой стартовой зоны девелоперы вводят в игру бэттлграунды для ПвП сражений, которые не были изначально запланированы как часть обновления LU55.

Параметры персонажа

  • Защита будет приведена к четырем типам – от физических повреждений, от стихийных повреждений, от гибельных и от повреждений магией.
  • Все различные типы критических повреждений будут объединены в один. У каждого класса появится "коэффициент крита". Один и тот-же предмет будет добавлять различный % критического повреждения в зависимости от класса, который его использует.
  • Двойная атака и двойная атака на расстоянии объединены в один тип.

Экипировка

*Экипировка будет действовать только в определенном диапазоне уровней в зависимости от уровня персонажа. При увеличении разницы между уровнями персонажа и экипировки, свойства последней будут ослабляться. Изменение будет действовать только для предметов выше 60го уровня.

  • Примечание: по информации от продюсера игры, от этой идеи отказались, и в новом дополнении она реализована не будет.

Баффы

  • Некоторые баффы, которые игрок может применять только к себе, будут объединены в одно заклинание.

Классы

  • Для поддерживающих классов (Бард, Чародей) будет изменены их способности, чтобы уменьшить необходимость нескольких персонажей одного класса в рейде. Некоторые баффы будут применяться ко всему рейду или использоваться многократно.
  • Чародеи смогут получить гораздо больше контроля над группами мобов, что будет полезным в рейде.

Кудесник

  • Будет увеличена выживаемость петов.
  • Кудесники в чем-то станут магическим аналогом бродяг (разбойники и головорезы накладывают дебаффы на повреждения от оружия ближнего боя, кудесники - дебаффы на заклинания)
  • Стайные слуги будут являться аналогом заклинания с дебаффами и не будут убиваться атакой по площади

Бродяга

Друид

  • В связи с тем, что сейчас заклинания исцеления с течением времени (HoT) значительно слабее, чем обереги и заклинания активного исцеления в случаях очень сильного разового урона (напр. в рейдах), будет изменена механика HoT'ов и они получат новый компонент, чтобы друиды оставались незаменимыми основными хилерами даже в таких ситуациях.

Ремесло

  • Более 2000 новых рецептов 9го тира
  • Не будет редких суглинков Т9
  • Некоторые новые рецепты украшений будут доступны только техномагам.
  • Вместо точек сбора руды будут появляться только точки сбора руды, вместо точек сбора драгоценных камней будут появляться только точки сбора этого типа.
На этой странице ещё нет веток обсуждений.
Вернуться на страницу «Sentinel's Fate».