Изменения

Нора

158 байт добавлено, 19:41, 7 января 2010
Нет описания правки
<gallery>
Image:North odus1EQ2Wire-thehole01med.jpgImage:North odus2EQ2Wire-thehole02med.jpg
Image:North odus3.jpg
Image:North odus5.jpg
:Майкл Бейкон создал всю эту огромную зону. Сохраняя полную невозмутимость пытался воплотить все мои безумные идеи и странные запросы. Отдельное спасибо за то, что у него не опустились руки, когда нам пришлось значительно переделывать уже готовый дизайн.
:Гэри Доерти создал практически всю уникальную графику для заклинаний и прочих эффектов в зоне, и они получились просто потрясающе.
 
<gallery>
Image:Outer vault1.jpg
Image:Outer vault2.jpg
Image:Outer vault3.jpg
Image:Outer vault4.jpg
</gallery>
 
 
 
Карлос Мора a.k.a. Gninja возглавлял разработку инстанс-версий подземелий Норы.
:С учетом того, что главная сюжетная линия захватывает контестед-версию Норы, я попытался немного отклониться от нее, чтобы позволить игрокам погрузиться еще глубже в историю этих мест. Например, Роеклики в Норе следуют своим предписанным планам, а в инстансе я решил сотворить группировку роекликов-отщепенцев, которые вынашивают свои собственные планы, да еще и заставляют первых своих собратьев серьезно поволноваться. Такой подход позволил нам избежать проблем с фракционными отношениями - теперь можно спокойно убивать "нехороших" товарищей и продвигаться вперед по сюжету, без того, чтобы решать новые ненужные проблемы в контестед зоне.
:Если говорить про Внешний Свод (Outer Vault), то я решил, что неплохой идеей будет заставить группу приключенцев, выполняющих великую миссию освобождения, побывать в шкуре самых обычных заключенных. Тогда вам с вашей группой придется прорываться с боем через толпы злобных элементалей к каждому из пойманных смельчаков, а они в благодарность за освобождение, присоединяться к вашей группе, чтобы с удвоенными силами дать бой Разлагающемуся Хранителю Печати. Каждый из "присоединившихся" членов обладает своим уникальным бонусом, и игроки могут грамотно использовать их, чтобы усилить собственную партию и стать покорителями зоны.
:Отголосок Духа (Spirit’s Resonance) - это отсыл к оригинальному EverQuest'у, где Руины Старого Пэйнила были населены призраками из прошлого Пэйнила. Эти духи теперь захватили Крепость Дартейна (Dartain’s Fortress) и вы со своей группой должны прорваться внутрь, чтобы вернуть себе контроль над зоной. Вам придется столкнуться с эрудитами, одержимыми злобными духами, а так же с конструктами эрудитов, которые восстали против своих создателей.
*На какие уровни рассчитаны инстансы?
<gallery>
Image:North odus7Demetriks bastion2.jpgImage:North odus8Demetriks bastion3.jpgImage:North odus9Demetriks bastion4.jpgImage:North odus10Outer vault6.jpg
</gallery>