Изменения

Механика боя

2605 байт добавлено, 22:21, 16 октября 2011
Нет описания правки
{{translate}}
 
{{GuideInformation|
prev =Познай своего врага|
Здоровье и энергия вашего противника отображается в двух местах: в окне цели, а также над головой врага. Развитие и исход битвы можно довольно легко предугадать, сравнивая уровень оставшегося здоровья у вас и вашего противника.
''Примечание:'' третий индикатор с пятью ячейками/слотами концентации отображает сколько заклинаний, требующих для поддержания слотов концентрации, использовано персонажем.
=== Восстановление сил ===
# Экипировка получает 10% износа. Когда экипировка изношена полностью, никакие эффекты от нее не действуют и никакой защиты она не предоставляет. Починить вещи может любой ремонтник в поселениях или зале гильдии, а также ремонтный набор или ремонтный бот.
# Вы получаете долг опыта, который отображается как красная линия на полоске-индикаторе опыта персонажа. Долг опыта погашается с течением времени, либо за счет части очков опыта, которые идут не на повышение уровня, а на погашение долга. Механика долга опыта не работает на ПвП серверах.
В отличие от других игр в EQ2 нет системы «беготни за трупами» (когда приходится бежать откуда-нибудь к месту своей смерти) или «пошлины на смерть» (когда персонаж теряет часть своих монет). Вы возродитесь живым, почти здоровым и со всеми своими богатствами. На ПвП сервере после убийства игрока другим игроком на месте гибели первого может остаться сундук с частью вещей несчастной жертвы. Сундучок может смародерствовать любой игрок противоположной фракции, либо забрать сам хозяин(если успеет).
== Героические возможности==
:''Main ArticleОсновная статья: [[Heroic OpportunitiesГероические возможности]]''Heroic Opportunities are combinations of spells that produce a bonus effect during combatГероические возможности (ГВ) - это комбинации заклинаний, производящие определенный бонусный эффект будучи использованными в бою. The bonus effect can be a buff on yourselfБонус может давать усиливающий баф на персонажа, or a harmful effect on your enemiesлибо нанести урон противнику. They can make a difference in battleНекоторое время назад ГВ были довольно мощной поддержкой в сражении, especially if you're strugglingиногда определяя его исход, но в связи с изменениями игровой механики в последних дополнениях, so it pays to learn how to use themих эффективность снизилась.
The sequence to complete a Heroic Opportunity goes like thisЦепочка действий для использования ГВ выглядит примерно следующим образом:
<table align="center">
<tr align="center">
<th width="15%"><font size="3">1. Use your Starter AbilityПрименение стартового умения</font></th> <th width="15%"><font size="3">2. Finish the Starter ChainВыполнение стартовой цепочки</font></th> <th width="15%"><font size="3">3. Finish the Combat WheelВыполнение цепочки ГВ</font></th>
</tr>
<tr align="center" valign="top">
<td>[[ImageИзображение:Ho starter ability mageСтартовое умение ГВ мага.jpg | center | ]]</td> <td>[[ImageИзображение:Ho starter chainСтартовая цепочка ГВ.jpg | center | 100px |]]</td> <td>[[ImageИзображение:Ho wheel duoКолесо ГВ.jpg | center | 120px |]]</td>
</tr>
</table>
Let's discuss each of these steps:
Вкратце расскажем о каждом шаге:# '''Starter Ability:''' You trigger Heroic Opportunities manually using a starter ability that you receive at level 5: Героическая возможность запускается заклинанием [[Lucky BreakСчастливый случай]] for Scout archetype classesу Разведчиков, [[Fighting ChanceШанс в битве]] for Fighter archetype classesу Бойцов, [[Arcane AugurВолшебное предвидение]] for Mage archetype classes and у Магов и [[Divine ProvidenceБожественное провидение]] for Priest archetype classesу Жрецов, которые доступны с 5 уровня. Стартовое умение не требует энергии, применяется мгновенно, с повтором через 10 секунд.# '''Starter ChainСтартовая цепочка:''' When you or your group friend uses their starter abilityКогда сработало стартовое умение, you'll see the появляется стартовое "Starter Chainколесо" graphic appear on the right-hand side of your screenс мигающими символами. The flashing symbols show you the possible spells or combat arts that can produce a Heroic OpportunityМигающие символы подсказывают, какие заклинания или боевые умения нужно задействовать, чтобы пройти стартовую цепочку. There's no time limit on completing the starter chainОграничения по времени на использование нужных заклинаний нет, but if you cast a spell that doesn't satisfy the symbolsно если вы прочитаете неверное заклинание, then the opportunity is lostцепочка оборвется и придется начинать все сначала.# '''Combat WheelВыполнение цепочки ГВ:''' Once the Starter Chain has been completedпосле завершения стартовой цепочки, the main Heroic Opportunity combat wheel appearsпоявляется "колесо" самой ГВ. The name of the bonus effect is shown below the wheel Название бонуса, который выбирается случайным образом и будет наложен при правильном прохождении цепочки ГВ, можно увидеть под картинкой колеса. Здесь уже потребуется работа всей группы (which has been chosen randomly based on the Starter Chain that was completedколесо ГВ отображается у каждого игрока). To get the bonus effect, your group must cast spells or combat arts to match the symbols shown around the wheel. You have На запуск нужного заклинания или боевого умения отводится 10 seconds to do this before the Heroic Opportunity expires; a circular bar graph shows you how much time remains. Once all of the required symbols have been satisfied, the bonus effect takes placeсекунд.
When you perform a Heroic Opportunity by yourselfКогда ГВ выполняется самостоятельно в одиночном режиме, you get a minor bonus effect. When a group of players work together to perform a more complicated Heroic Opportunityв результате получается меньший эффект, the bonus effect is more significant. Completing Heroic Opportunities in groups requires a lot of attention but produces dramatic results. For a discussion on group Heroic Opportunities, see the guide on [[Groups#Group Heroic Opportunities|Groups]]чем при групповом исполнении.
== Сражения с поддержкой слуг ==
:''Main ArticleОсновная статья: [[:Category:Pets|Pets]]''
У некоторых классов есть слуги, которые могут помогать своим хозяевам в бою. Петы добавляют сражению новые возможности, но и контролировать ход боя становится сложнее.
=== Контролируемые слуги ===
[[Image:Заклинатель со слугой.png|right|thumb|Заклинатель со слугой]]
Если у вашего класса имеется контролируемый слуга (пет), то его нужно вызвать в подходящий момент используя заклинание или альтетернативное достижение. Обычно вызов слуги требует довольно много времени, так что лучше это сделать до начала боя.
Некоторые тонкости взаимодействия со слугами:
*Многие классы имеют различные типы слуг, например пета-танка для ближнего боя, или пета для боя на расстоянии. Всегда выбирайте того слугу, который наиболее подходит для сражения с конкретным противником. Пет-танк выдержит гораздо больше нанесенного урона, чем пет-дальнобойщик.
*Когда ваш слуга умирает, все противники, которые его атаковали, моментально переключатся на вас
*Слуги могут безопасно бродить поблизости от агрессивных мобов, которые бы сразу напали, окажись на месте пета его хозяин. Этот нюанс можно использовать для собственной пользы.
*В сражении против группы мобов тучше лучше использовать атаку через пета, выбрав его двукратным нажатием F1 после того, как он нападет на противника. У этого метода есть определенные преимущества:** Ваши заклинания урона всегда будут направлены в на цель , с которой сражается слуга, а заклинания поддержки и лечения будут направлены на самого пета.
** Ваш слуга автоматически и без промедления возьмет в цель следующего противника после того, как первый будет убит. При этом вам не придется отвлекаться от чтения заклинаний на то, чтобы вручную найти новую цель.
=== Как контролировать слугу ===
Когда слуга жив, его полоски-индикаторы здоровья, энергии и горячих клавиш отображаются на экране. Без дополнительного управления пет будет следовать за вами и автоматически нападать на врага, который посмеет напасть на вас. С помощью горячих главиш управления петом можно задать следующие алгоритмы его поведения:
* Атаковать или прекратить атаку
*Защищать хозяина и\или защищать себя
* Следовать за хозяином или оставаться на месте
* Отпустить слугу
* Задать имя слуги
===Совместные параметры контролируемых слуг===Контролируемые слуги получают от своих хозяев следующие модификаторы параметров (в том же значении):* Базовые параметры (СИЛ, ЛОВ, ВЫН и т.д.)* Модификатор умений* Базовое значение* Критический бонус* Критический шанс* Крепкость* Мульти-атака заклинанием* Время использования способности* Время повторного использования способности* Скорость повтора заклинаний* Скорость повтора боевых умений* Критическая общая защита === Неразумные петы слуги ===Неразумные петы (в англ. языке используется термин "dumbfire" или "стрельба/огонь вслепую") - это по сути заклинания, которые длятся около 30 секунд и не требуют управления. Такие петы выглядят как существа (зачастую – группа существ) и нападают на противника, нанося ему повреждения в ближнем бою. Никаких дополнительных настроек поведения неразумных петов кроме указания цели, не существует. Эти существа погибают по истечении времени действия заклинания, либо когда умирает их цель. Противники могут атаковать неразумных петов, убивая их целенаправленно, но гораздо чаще причиной смерти является становится враждебное заклинание по площади. Использовать подобных слуг можно как обычные заклинания с уроном, наносимым в течение определенного времени. Петы также могут отвлечь внимание противника на себя, облегчая жизнь хозяину, но долго они в этой роли не выживают.
{{Beginner's Guides}}