Изменения

Механика

18 байт убрано, 19:06, 12 мая 2016
м
Прокачка механика
*Механика - это ''вторичная ремесленная профессия''. В отличие от ''первичных ремесленных профессий'' вы не будете получать уровни при прокачке механики. Ваш профессиональный рост будет происходить за счет получения очков навыка - как это происходит, например, с вашими атакующими навыками (парирование, фокус и т.д.). Максимальное количество очков навыка, которое вы можете получить рассчитывается по той же формуле, что и для всех остальных навыков (5 x Уровень), при этом используется наибольший из ваших уровней: боевой или ремесленный. Это означает, что ремесленник ИЛИ приключенец 60 уровня может получить максимум 300 очков навыка, 350 - на 70 уровне, 500 - на 100.
введением дополнения выходом кампании [[The Rum Cellar Campaign]] стали доступны ежедневные ремесленные задания для механиков.
*Для прокачки механики совсем не обязательно создавать вещи с полностью заполненной полоской качества. Фактически, при прокачке в можете останавливать создание после прохождения первой части полоски. Это не отразится ни на качестве предмета, ни на шансе получить очко навыка. Однако, когда вы создаете механические предметы, вы получаете возврат определенного количества одного из используемых ресурсов. Чем больше частей полоски качества вы заполните при создании предмета, тем больше порций этого ресурса вам вернется.
*Шанс получить прирост навыка есть и при изготовлении предметов по серым рецептам, но чем ближе уровень рецепта к вашему уровню навыка, тем больше шанс получить очки умения. Чтобы выбрать оптимальный способ прокачки, изучите цены на ресурсы, особенно на [[суглинок|суглинки]], которых требуется очень много для прокачки механика.
 
== Что и как изготавливают механики ==