Изменения

Механика

9 байт добавлено, 09:24, 9 марта 2010
Нет описания правки
 
[[image:ts_tinkerer.gif|right|82px]]
[[Category:Ремесло]][[Category:Класс]]
== Прокачка механика ==
Механика - это ''вторая вторичная ремесленная профессия''. В отличие от ''первой ремесленной профессиипервичных ремесленных профессий'' вы не будете получать уровни при прокачке механики. Ваш профессиональный рост будет происходить за счет получения очков навыка - как это происходит, например, с вашими атакующими навыками (парирование, фокус и т.д.). Максимальное количество очков навыка, которое вы можете получить рассчитывается по той же формуле, что и для всех остальных навыков (5 x Уровень), при этом используется наибольший из ваших уровней: боевой или ремесленный. Это означает, что ремесленник ИЛИ приключенец 60 уровня может получить максимум 300 очков навыка, 350 - на 70 уровне, 400 450 - на 8090.
Какие предметы изготавливать и какие книги рецептов записать - зависит от количества ваших очков навыка. У вас есть шанс получить улучшение навыка при создании любой механической вещи.
===Получение улучшения Улучшения навыкамеханики===
Для прокачки механики совсем не обязательно создавать вещи с полностью заполненной полоской качества. Фактически, при прокачке в можете останавливать создание после прохождения первой части полоски. Это не отразится ни на качестве предмета, ни на шансе получить очко навыка. Однако, когда вы создаете механические предметы, вы получаете возврат определенного количества одного из используемых ресурсов. Чем больше частей полоски качества вы заполните при создании предмета, тем больше порций этого ресурса вам вернется.