Изменения

Механика

6482 байта добавлено, 19:06, 12 мая 2016
м
Прокачка механика
[[image:ts_tinkerer.gif|right|82px]]
[[Category:Ремесло]][[Category:Класс]]
{{rtoc}}
Искусство механики пришло в мир Норрата в качестве второй ремесленной профессии вместе с дополнением [[:Category:Echoes of Faydwer|Echoes of Faydwer]] ([[LU28]]). Чтобы увидеть полный список статей, посвященных механике, смотри [[:Категория:Механика|Категорию: Механика]].
 
Механики используют древнюю науку гномов, которая была известна на Норрате на протяжении многих веков. Изначально, механикой занимались только гномы – в своем городе Ак’Аноне они создавали различные механизмы и устройства, чтобы те служили им. Но однажды машины вышли из под контроля, захватили древний город гномов и переименовали его в Клак’Анон. Считалось, что после великого катаклизма, этот город утерян навсегда, но с выходом дополнения EoF мы узнали, что гномы готовят планы нападения на механических существ, чтобы отвоевать свой город назад. Они организовали штаб-квартиру в Стимфонтских Горах, в которой проводятся всевозможные исследования, и теперь готовы поделиться своими знаниями со всеми жителями Норрата. В оригинальном EverQuest, механикой могли заниматься только гномы, но сейчас это древнее искусство доступно всем желающим.
 
== Как стать механиком ==
В отличие от оригинального Everquest-а, чтобы стать механиком, не обязательно быть гномом. Все, что для этого нужно: иметь 10 уровень любой ремесленной профессии, иметь игровое дополнение [[Echoes of Faydwer]] и - посетить [[:Category:Наставник механиков (тип НПС)|наставника механиков]] или Мастера. Наставников можно найти на пристани в [[Горы Батчерблока|Горах Батчерблока]] или , в [[Келетин]]е.Одновременно можно владеть двумя вторичными ремесленными профессиями - механикой и инкрустацией. 
== Прокачка механика ==
Tinkering is a *Механика - это ''secondary tradeskillвторичная ремесленная профессия''. Thus, you do not gain levels in Tinkering like you do in the В отличие от ''primary tradeskillsпервичных ремесленных профессий''вы не будете получать уровни при прокачке механики. InsteadВаш профессиональный рост будет происходить за счет получения очков навыка - как это происходит, you level it up by gaining skill points - similar to your attack or casting skills например, с вашими атакующими навыками (iпарирование, фокус и т.д.e). parryМаксимальное количество очков навыка, focusкоторое вы можете получить рассчитывается по той же формуле, etc.). The maximum skill points you can earn is based on the same formula as all skills что и для всех остальных навыков (5 x LevelУровень), using the higher of your Adventure or Crafting levelпри этом используется наибольший из ваших уровней: боевой или ремесленный. That means a level Это означает, что ремесленник ИЛИ приключенец 60 Adventurer OR Crafter will have a maximum of уровня может получить максимум 300 skill pointsочков навыка, 350 at level - на 70уровне, 400 at 80, and so on500 - на 100. *С выходом кампании [[The Rum Cellar]] стали доступны ежедневные ремесленные задания для механиков.  
What you can craft and what recipe books you can scribe are based on your skill points. You have a chance of gaining a skill-up every time you craft a Tinkered item.===Улучшения навыка механики===
===Получение улучшения *Какие предметы изготавливать и какие книги рецептов записать - зависит от количества ваших очков навыка===. У вас есть шанс получить улучшение навыка при создании любой механической вещи.*Для прокачки механики совсем не обязательно создавать вещи с полностью заполненной полоской качества. Фактически, при прокачке в можете останавливать создание после прохождения первой части полоски. Это не отразится ни на качестве предмета, ни на шансе получить очко навыка. Однако, когда вы создаете механические предметы, вы получаете возврат определенного количества одного из используемых ресурсов. Чем больше частей полоски качества вы заполните при создании предмета, тем больше порций этого ресурса вам вернется.*Шанс получить прирост навыка есть и при изготовлении предметов по серым рецептам, но чем ближе уровень рецепта к вашему уровню навыка, тем больше шанс получить очки умения. Чтобы выбрать оптимальный способ прокачки, изучите цены на ресурсы, особенно на [[суглинок|суглинки]], которых требуется очень много для прокачки механика.
You don't need to craft the highest quality (i.e., Pristine) of a given item to gain a skill-up. In fact, you can gain skill-ups just crafting the lowest quality. It doesn't appear that the chances for a skill up are any higher if you go all the way to pristine. However, as you craft Tinkered items, a portion of one of the materials (specified in the Examine window as a "Byproduct") is returned to you upon completion; crafting to higher qualities yields a better return on these "byproducts".== Что и как изготавливают механики ==
Also, it appears you can gain skill[[Image:station_work_bench.jpg|thumb|Верстак -ups in Tinkering even when crafting items that are trivial (greyed out). It appears that there is no level limit to gaining skillups. Your chances of gaining skillups, however, will most likely be higher when crafting items closer to your level.''(Click the blue links to see the examplesремесленный станок механика.)'']]
== Что Механики создают огромное количество различных полезных предметов: инструменты для увеличения шанса [[:Category:Успех в ремесле|успеха в ремесле]], [[:Категория:Инструменты для сбора ресурсов|инструменты для сбора ресурсов]], средства передвижения, предметы для воскрешения и как изготавливают ложной смерти, для вызова временных слуг и т.д. Все механические предметы можно разделить на 2 категории: устройства, которыми могут пользоваться все (инструменты для ремесленников и сбора ресурсов, переносные ремесленные станки, защитные каски, очки, устройства, влияющие на способности перемещения) и устройства, которые могут использовать только сами механики ==(средства передвижения, устройства для обмана и контроля мобов, для восстановления здоровья и энергии, для воскрешения, для перемещения).
Для создания механических устройств требуется очень много ресурсов. Рецепты для начинающих механиков используют от 10 и более [[Image:station_work_bench.jpgсуглинок|thumbсуглинков]], [[цветной металл]], [[самоцвет]]ы, [[черный металл]] и [[Топливо|A Workbench.уголь]]. В отличие от обычных ремесленных профессий, при создании механических устройств механику возвращается определенное количество одного из используемых ресурсов, чем больше частей полоски качества вы заполните при создании предмета, тем больше порций этого ресурса вам вернется.
A Tinkerer can craft a large variety of items items that range from tools that give [[Все устройства можно разделить на категории:Category: Tradeskill Success|small bonuses to crafters]] up to resurrection items and dumbfire pets. Tinkering recipes are extremely resource intensive. Beginning recipies often use up to 10 or more [[Loam]], [[Soft Metal]], [[Gem|Gems]], [[Hard Metal]], and [[Fuels|Coal]]. Unlike main tradeskills, the secondary recipes will often return a portion of the used ingredients to the crafter, based on the amount used in the recipe and the quality item produced. Other than the amount of resources returned to the crafter, there is no difference in what quality item is produced. This includes the stats of the items and appears to include the chance of getting a skill gain.
For a list of tinkered items please see the [[Tinkering Recipes]] page*Обычные устройства, которые могут использовать все: **Инструменты для сбора ресурсов (увеличивают скорость сбора) **Инструменты для ремесленников (увеличивают вероятность успешной обработки) **Переносные рабочие столы для ремесленников **Устройства, влияющие на способности передвижения (парашют, акваланг, ходули, и т.п.) **Предметы, улучшающие зрение (всевозможные очки) **Защитные каски (защита от различных видов магии) *Устройства, которые могут использовать только механики: **Устройства контроля NPC **Устройства для восстановления здоровья и энергии **Устройства для обмана NPC (ложная смерть, невидимость, телепортация) **Устройства для возрождения **Устройства, призывающие полезные предметы (средства передвижения, механический ремонтник) **Устройства, вызывающие механических слуг на короткое время
'''''NOTEs:'''*shortly before LU33Полный перечень предметов, a skillup bug was found and fixed.*With изготавливаемых механиками, содержится в статье [[LU33Механические устройства]] in late March of 2007, loam components and slagged components were halved.''