Изменения

Малдара

1028 байт добавлено, 18:36, 13 июня 2016
Нет описания правки
{{ZoneInformation|
abbrev = | <!-- сокращение, используемое игроками --> introduced = Terrors of Thalumbra| <!-- название игрового обновления или дополнения, в котором появилась зона --> levelrange = 1-100| <!-- диапазон уровней --> azones = [[Таламбра]]| <!-- связанные зоны (через точку с запятой) -->
instance = | <!-- находящиеся в зоне инстансы (через точку с запятой) -->
uid = | <!-- EQ2MAP id зоны-->
altname = | <!-- Используйте только если ИМЯ СТРАНИЦЫ не соответствует названию зоны --> timelines = {{timeline|Таламбра, Вечная Глубина}}; {{timeline|Ремесло в ToT}}| <!-- если поле оставить пустым, то Серия_Имя_страницы будет подставлено -->
}}
 ==История и география== 
Город Малдара - древнейший дворфийский форпост, древнее самого Каладима! С течением веков он рос и рос, став в итоге громадной цитаделью, отразившей множество нападений извне. Тем не менее, в последние годы из глубины начала подниматься угроза от тех, кого нельзя назвать ни живыми, ни мертвыми. Неумолимые, яростные и практически непобедимые, бездушные не знают жалости, их невозможно контролировать никаким из известных типов магии. Обеспокоенные жители Малдары были вынуждены перекрыть целые районы города, чтобы сдержать угрозу. Ради побега им пришлось отказаться от исследовательских лабораторий и шахт.
Вам придется бороться с неумолимыми бездушными по мере того, как вы будете исследовать перекрытые районы города, в попытках найти причину их появления или же способ положить им конец. Помогайте Щитам Малдары с обеспечением безопасности города и постарайтесь узнать как можно больше о таинственной фракции Темные Шестерни. Действительно ли они нашли решение проблемы или же они разрабатывают возможность получения контроля над бездушными ради собственной выгоды? А может быть происходит что-то намного более зловещее? В Алгоритме Разрушения вы встретитесь с Гавицлем, учеником Черного Болта, лидера Темных Шестерней. С боем продираясь через руины исследовательской лаборатории, вы узнаете то, что знает он и что он может скрывать. В Пепельном Районе вам предстоит исследовать заброшенную шахту и кузницу, где Щиты Малдары отчаянно сражаются с теми, кто и не жив, и не умер.
== Вход в Малдару ==
Вход в город из локации {{Zone|Таламбра, Вечная Глубина}} в точке {{loc|260.50|151.00|483.60|uid=63163}}.
== Путешествие в другие зоны ==
Выход в {{Zone|Таламбра, Вечная Глубина|Таламбру}} в точке {{loc|-232|-7|-2|uid=}}.
==Путешествие в другие зоны== *Вход в город в зоне [[Таламбра]]: (261, 151, 483)*Выход - (-232, -7, -2) ==Путешествие по зоне==По зоне Передвигаться по городу можно передвигатьсяпешком или на маунтах, используя любое доступное средство передвиженияхотя, или собственные ноги.  ==POI== в отличии от схожего с Малдарой города [[Изображение:Maldura.pngТургадин, город колдайнов|centerТургадин]]<br> ==Достижения==, полеты в городе запрещены.
== Услуги Карта и POI ==[[File:Maldura.png|500px|center|Карта Малдары]]
== Услуги и НПС ==
В городе есть Торговцы, Брокер, Банкир и много других полезных НПС. Также можно посетить Гриль-бар "Гриб", если вы любите не только хорошенько выпить, но и подраться.
 ==Точки возрожденияПодземелья =={{SmallTable}} ! Название ! Уровень ! style="width:80px;" |Тип ! style=Инстансы"width:80px;" |Сложн. ! style="width:80px;" |Лок мин. ! style="width:80px;" |Лок макс. ! style="width:120px;" |Вход в зону*'''Скалируемые подземелья:'''|-** | {{Instance|Maldura: District of Ash (Agnostic) (|}} | 20-95 | инстанс | групп. | 1ч. 30мин. | 3 дня | {{Loc|-108, 2, .00|4.90|-48.60|uid=63193}}|-47)** | {{Instance|Maldura: Algorithm For Destruction (Agnostic) (|}} | 20-95 | инстанс | групп. | 1ч. 30мин. | 3 дня | {{Loc|-108, 2, 48)107.80|4.90|49.70|uid=63194}}*'''Соло|-хард:'''** | {{Instance|Maldura: District of Ash (Advanced Solo) (|}} | 100 | инстанс | соло-групп. | 1ч. 30мин. | 3 дня | {{Loc|-108, 2, .00|4.90|-48).60|uid=63193}}|-** | {{Instance|Maldura: Algorithm For Destruction (Advanced Solo) (|}} | 100 | инстанс | соло-групп. | 1ч. 30мин. | 3 дня | {{Loc|-107.80|4.90|49.70|uid=63194}}|-108, 2, 48)** | {{Instance|Maldura: Bar Brawl (Advanced Solo) (|}} | 100 | инстанс | соло-групп. | 1ч. 30мин. | 3 дня | {{Loc|-68, 10, 116).70|13.00|115.30|uid=63192}}*'''Групповые:'''|-** | {{Instance|Maldura: District of Ash (Heroic) – T1 (|}} | 100 | инстанс | групп. | 1ч. 30мин. | 3 дня | {{Loc|-108, 2, .00|4.90|-48).60|uid=63193}}|-** | {{Instance|Maldura: Algorithm For Destruction (Heroic) – T2 (|}} | 100 | инстанс | групп. | 1ч. 30мин. | 3 дня | {{Loc|-108, 2, 48)107.80|4.90|49.70|uid=63194}}*'''Групповые Скриптовые:'''|-** | {{Instance|Maldura: Bar Brawl (Event Heroic) – T1 (|}} | 100 | инстанс | групп. | 1ч. 30мин. | 3 дня | {{Loc|-68, 10, 116).70|13.00|115.30|uid=63192}}|-** | {{Instance|Maldura: Palace Foray (Event Heroic) – T2 (|}} | 100 | инстанс | групп. | 1ч. 30мин. | 3 дня | {{Loc|203, .67|66, .33|-1)2.26|uid=63535}}*'''Рейд х2:'''|-** | {{Instance|Maldura: Bhoughbh's Folly (РейдRaid)|}} | 100 | инстанс | рейд х2 | 2 дня 20ч. | 14 дней | {{Loc|35.00|-8.42|144.74|uid=63536}}*'''Рейд х4:'''|-** | {{Instance|Maldura: Forge of Ashes (РейдRaid)|}} | 100 | инстанс | рейд х4 | 2 дня 20ч. | 14 дней | {{Loc|-43.44|4.10|45.97|uid=63314}}|}