Изменения

Легкий шлем восприятия

2716 байт убрано, 08:25, 11 сентября 2008
Нет описания правки
icon = | <!-- если необходимо, устанавливается вместо иконки тип_слот.jpg -->
desc = | <!-- игровое описание предмета -->
icat = эпич.,| <!-- ценность предмета, допустимые значения: необычн., ценный, легенд., ручн. работа, раб. мастера, мифич. --> flags = древн., не перед.,| <!-- флаги предмета (например: нет стоим.) --><!-- Влияние на статы (формат: +<число> или -<число>) -->
str = +20| <!-- СИЛ -->
sta = +34| <!-- ВНС -->
agi = | <!-- ЛОВ --> wis = | <!-- МДР --> int = | <!-- ИНТ --><!-- Влияние на здоровье или энергию (формат: +<число> или -<число>) --> health = +145| <!-- здоровье --> power = +150| <!-- энергия --><!-- Изменение резистов (формат: +<число> или -<число>) --> vsslash = | <!-- от рубящего --> vscrush = | <!-- от дробящего --> vspierce= | <!-- от колющего --> vsheat = | <!-- сопротивление жару -->
vscold = +703| <!-- сопротивление холоду -->
vsmagic = +703| <!-- сопротивление магии -->
vsmental= +111| <!-- сопротивление психике -->
vsdivine= +592| <!-- сопротивление божественному -->
vsdisease=| <!-- сопротивление болезни --> vspoison= +703| <!-- сопротивление яду --><!-- Изменение навыков (формат: +<число> или -<число>) --> focus = |<!-- фокус (или сосредоточение как недавно перевели) --> slash = |<!-- + к рубящему --> crush = |<!-- + к дробящему --> pierce = |<!-- + к колющему --> ranged = |<!-- + к дальнобойному --> parry = |<!-- + к парированию --> defense = |<!-- + к защите --> ministration=|<!-- + к заботе --> subjugation =|<!-- + к подчинению --> disruption =|<!-- + к разрушению --> ordination =|<!-- + к посвящению -->
deflection =+6|<!-- + к отражению -->
aggression =||<!-- + к агрессии --> effectlist=| <!-- только перечень эффектов, необходимо отделять тегом <br> -->
effectdesc=
| <!-- полное описание эффектов. Используйте звездочку для разделения описаний эффектов -->
squest = | <!-- Название задание, которое предлагает данный предмет снаряжения --> rquest = | <!-- Название задания, для прохождения которого необходим данный предмет снаряжения --> dtype = Кожаные доспехи| <!-- тип доспехов (например, Матерчатые доспехи, Латные доспехи...) --> slot = Голова| <!-- слот снаряжения --> mit = 298| <!-- Общ.защита (для брони) --> wt = 2,0| <!-- вес --> level = 70| <!-- целое значение между 1 и 150. используйте "-" если не нужно указывать уровень --> classes =монах| <!-- Если данное поле пустое, то будет выполнять автовыбор класса в зависимости от значений в полях wtype и dtype, , если необходимо указать какие-то определенные классы, архетипы или подклассы, просто перечислите их через ";" например, Боец;Разведчик;Фурия -->
itemlink= | <!-- внутриигровая ссылка на предмет -->
obtain = {{DroppedItem|Герольд Вуоши|Герольда Вуоши|Изумрудная Роща|изысканный}} <br> {{DroppedItem|Доспехи тактика|Доспехов тактика|Осколок НенавистиВнутреннее Святилище Замка Мистмура|изысканный}}| <!-- please try to use the Obtain drop-down below to select a template! -->
set =Комплект восприятия| <!-- название копмплекта брони, в который входит данный предмет снаряжения -->
}}
318
правок