Изменения

Конструктор подземелий

5007 байт добавлено, 17:52, 10 декабря 2011
Нет описания правки
*Подземелья одновременно может проходить до 6 персонажей. Уровень сложности скалируется в зависимости от числа аватаров в группе.
==Как создать собственное подземелье==
*Откройте окно персонажа (по умолчанию англ. "C" или "Р") и в левом меню найдите пункт "Подземелья"
*Для создания нового подземелья нажмите кнопку "Создать подземелье" (в настоящий момент еще не переведено и называется "Create Dungeon...") в верхней части окна.
*В появившемся окне создания подземелья можно выбрать одну из доступных планировок и необходимо ввести название вашего будущего шедевра.
**Дополнительные планировки подземелий можно получить как бонус за покупку дополнений EQII, приобрести за Station Cash или найти в качестве трофея с мобов (кроме рейдовых).
*Завершите работу нажав кнопку "Создать" (в настоящий момент еще не переведено и называется "Create"). Подземелье появится в списке.
*Выделив какое-либо подземелье, через кнопки в нижней части окна можно
** перейти к его редактированию (кнопка "Редактировать"/"Edit")
** получить специальные жетоны в награду за то, что ваше подземелье удостоилось внимания других игроков и в нем происходили сражения (кнопка "Забрать награды"/"Claim"
** удалить инстанс (кнопка "Удалить"/"Delete")
==Как редактировать подземелье==
Чтобы подземелье наполнилось жизнью, необходимо населить его монстрами, разместить в нем ловушки и подготовить другие "приятные" сюрпризы для дерзких искателей приключений.
*Из окна создания подземелья зайдите внутрь зоны используя кнопку "Редактировать"/"Edit"
**'''Внимание! Попасть в подземелье не получится, если вы уже находитесь внутри помещения - в доме или зале гильдии!'''
*После телепорта в подземелье автоматически появится окно "Панель инструментов"/"Toolbox"
*В первой вкладке "Инструменты" находится список объектов, которые можно разместить в подземелье. С помощью трех иконок можно включать и отключать отображение в списке
** генераторов монстров (раздел "Порождатели")
** специальных боевых эффектов (раздел "Объекты")
** декоративных объектов обстановки (раздел "Украшения")
***С помощью кнопки "Разместить"/"Place Oblect" можно перенести предмет из списка в подземелье.
*Во второй вкладке "Размещено" находится список объектов, уже размещенных в подземелье.
**Фильтр по трем группам аналогичен первой вкладке.
***Под списком находится три кнопки:
**** "Подобрать"/"Pickup", помещающая выбранный предмет из подземелья в список
**** "Передвинуть"/"Move", позволяющая перемещать выбранный объект в подземелье
**** "Подойти"/"Go to". Эта кнопка мгновенно телепортирует вас к выбранному предмету.
*Кроме двух вкладок в окне имеется кнопка публикации, с помощью которой можно опубликовать подземелье для доступа в него игроков, либо убрать подземелье из списка доступных.
 
==Объекты в подземельях==
*Порождатели или генераторы монстров. С их помощью вы можете населить подземелья различной живностью. Часть генераторов доступна по умолчанию, дополнительные можно получить в качестве трофеев из мобов или купить за Station Cash.
**В названии генератора указано, какой именно моб появится при его использовании и класс этого моба.
**При выделении генератора в нижней части окна появится шесть дополнительных опций, определяющих поведение моба:
***"Стоять на месте"/"Stand still"
==Как создать собственное подземелье==
*Откройте окно персонажа (по умолчанию англ. "C" или "Р") и в левом меню найдите пункт "Подземелья"
*Для создания нового подземелья нажмите кнопку "Создать" в верхней части окна. Появится запрос, где нужно ввести название вашего будущего шедевра.
A