Изменения

Конструктор подземелий

179 байт добавлено, 00:38, 14 февраля 2013
Нет описания правки
==Общая информация==
*Каждый игрок может создать до 20 собственных подземелий, но одновременно опубликовать получится только часть из них.
*В настоящее время все подземелья, создаваемые игроками, имеют 50 уровень. (проверить после выхода дополнения CoE)*Игроки, желающие пройти чье-то подземелье, могут сделать это используя специальных [[:Категория:Аватар (подтип предмета)|аватаров]], либо собственным персонажем. Выбор доступен перед прогрузкой в подземелье.*Подземелья одновременно может проходить до 6 персонажейУровень подземелий зависит от следующих факторов:**При игре с помощью аватаров, подземелья имеют 50 уровень.**При игре собственным персонажем ,подземелье скалируется под уровень персонажа. Уровень **При игре группой, уровень сложности скалируется в зависимости от числа участников группе.*Одновременно подземелье может проходить от 1 до 6 персонажей в группе.*В подземельях разрешается использовать [[Наемники|наемников]].
*Попасть в подземелье другого игрока можно через окно рейтинга подземелий - основное меню (кнопка EQII), пункт "Владельцы подземелий" (четвертый сверху). Также владельцы могут устанавливать у себя дома или в зале гильдии портал-вход в подземелье.
*Чтобы выйти из редактируемого подземелья, установите там портал-выход :) или попробуйте команду /house
[[Файл:DM1.JPG|150px|thumb|right|окно подземелий]]
*Откройте окно персонажа (по умолчанию англ. "C" или "Р") и в левом меню найдите пункт "Подземелья"
*Для создания нового подземелья нажмите кнопку "Создать подземелье" ("Create Dungeon...") в верхней части окна.
*В появившемся окне создания подземелья можно выбрать одну из доступных планировок и необходимо ввести название вашего будущего шедевра.
**Дополнительные планировки подземелий можно получить как бонус за покупку дополнений EQII, приобрести за Station Cash или найти в качестве трофея с мобов (кроме рейдовых).
*Завершите работу нажав кнопку "Создать" ("Create"). Подземелье появится в списке.
*Выделив какое-либо подземелье, через кнопки в нижней части окна можно
** перейти к его редактированию (- кнопка "РедактироватьИзменить"/"Edit")** получить специальные жетоны в награду за то, что ваше подземелье удостоилось внимания других игроков и в нем происходили сражения (- кнопка "Забрать награды"/"Claimнаграду"** удалить инстанс (- кнопка "Удалить"/"Delete")
===Планировки===
[[Файл:DM2.JPG|150px|thumb|right|планировка подземелья]]
Чтобы подземелье наполнилось жизнью, необходимо населить его монстрами, разместить в нем ловушки и подготовить другие "приятные" сюрпризы для дерзких искателей приключений.
*Из окна создания подземелья зайдите внутрь зоны используя кнопку "Редактировать"/"EditИзменить"
**'''Внимание! Попасть в подземелье не получится, если вы уже находитесь внутри помещения - в доме или зале гильдии!'''
*После телепорта в подземелье автоматически появится окно "Панель инструментов"/"ToolboxИнструменты"*В первой вкладке "Инструменты" находится список объектов, которые можно разместить в подземелье. С помощью трех иконок фильтров можно включать и отключать отображение в списке
** генераторов монстров (раздел "Порождатели")
** специальных боевых эффектов (раздел "Объекты")
** декоративных объектов обстановки (раздел "Украшения")
***С помощью кнопки "Разместить"/"Place Oblectобъект" можно перенести предмет из списка в подземелье.
[[Файл:DM3.JPG|150px|thumb|right|панель инструментов]]
*Во второй вкладке "Размещено" находится список объектов, уже размещенных в подземелье.
**Фильтр по трем группам аналогичен первой вкладке.
***Под списком находится три кнопки:
**** "Подобрать"/"PickupВзять", помещающая выбранный предмет из подземелья в список**** "Передвинуть"/"Moveсдвинуть", позволяющая перемещать выбранный объект в подземелье**** "Подойти"/"Go toПерейти". Эта кнопка мгновенно телепортирует вас к выбранному предмету.
*Количество объектов неограничено - если предмет есть у вас в списке, то можно его использовать столько раз, сколько необходимо, пока не будет достигнут максимальный лимит предметов для подземелья (обычно 2000 шт. - более чем достаточно для любого требовательного дизайнера).
*Кроме двух вкладок в окне имеется кнопка публикации, с помощью которой можно опубликовать подземелье для доступа в него игроков, либо убрать подземелье из списка доступных.
*В названии генератора указано, какой именно моб появится при его использовании и класс этого моба.
*При выделении генератора или уже размещенного монстра, в нижней части окна появится шесть дополнительных опций, определяющих поведение моба:
**"Стоять на месте"/"Stand still" - моб стоит и медитирует, пока не заметит врага**"Бродить"/"WanderБлуждать" - моб блуждает в определенной области от точки размещения**"Точка пути"/"Point pathingИдти по точкам" - моб будет гулять от места своего размещения до указанной точки. При выборе этого пункта появится флаг, который нужно поставить в точку, определяющую конец маршрута.**"Назвать"/"Set NameУстановить название" - мобу можно присвоить уникальное имя вместо стандартного (это не сделает его именным боссом!)**"Стереть Очистить имя"/"Clear Name" - уникальное имя заменяется прежним**"Реплики"/"Flavor TextХудожественный текст" - здесь можно задать различные варианты реплик, которые моб будет отпускать при указанных действиях (начало сражения, победа, смерть и т.д.)*При щелчке ЛКМ на мобе (как и на любом объекте) появляется дополнительное круговое меню с пиктограммами, позволяющее изменять его положение в трех измерениях и выбирать нужный масштаб
Мобы есть нескольких видов:
Объекты, определяющие специальные боевые эффекты. С помощью этих предметов, которые обычно выглядят как ящики, можно задавать дополнительные параметры боя. Часть объектов доступна по умолчанию, дополнительные можно получить в качестве трофеев из мобов или купить за Station Cash.
*Эффекты, накладываемые объектами, аналогичны дополнительным параметрам, которые получают персонажи, используя экипировку, но действуют на всех мобов в определенном радиусе от ящика. Например, увеличение магической силы существ, увеличенная регенерация маны и т.п.*Каждый предмет имеет свой уровеньВ зависимости от типа объекта, определяющий силу эффекта и величину области действия (??? требуется проверка информации)эффекты действуют на всех мобов в определенном радиусе от ящика или только на одного.
===Украшения===
==Как проходить подземелье==
*Попав в подземелье другого через окно рейтинга подземелий - основное меню (кнопка EQII), пункт "Владельцы подземелий" (третий четвертый сверху) или через портал в доме/зале гильдии, вам предложат выбрать себе аватара, либо остаться играть собственным персонажем.
*Каждый аватар имеет несколько уникальных боевых умений или заклинаний. Общее количество аватаров больше, чем игровых классов, но меньше 50. Аватар может быть практически любым живым существом из мира Норрата, за исключением рейдовых представителей.
*Независимо от того, проходите ли вы подземелье соло или группой, ваша задача - уничтожить всех монстров и добраться до последнего помещения.
*Сложность противников повышается с увеличением количества игроков в команде.
*Обычные При игре аватаром обычные противники имеют уровень 50, условно-именные - 54.
[[Файл:DM5.JPG|150px|thumb|right|выбор аватара]]
*За убийство противников начисляется опыт, который можно получить после завершения подземелья.
*За прохождение подземелья после выхода вы получите определенное количество очков опыта и специальные жетоны <ipi>Знак подземелья</ipi>
*Создателям подземелий также начисляются жетоны за прохождение их инстансов приключенцами.
*За жетоны можно приобретать различные предметы, включая достаточно мощную экипировку нового типа, которую невозможно починить (с флагом "НЕ РЕМОНТ.") и она исчезает после полного разрушения износа в боях.