Изменения

Категория:Столяр

3556 байт добавлено, 20:48, 12 июня 2008
Нет описания правки
== Компоненты и топливо ==
The crafting device of choice is of course the Woodworking TableСтоляр использует для работы [[Верстак]]. [[Топливо|Наждачная бумага]] различных типов используется в качестве [[Топливо|топлива]] во всех столярных рецептах. Like all crafting classesКак и у всех других ремесленных классов, the cost of fuel increases as the tier increasesстоимость растоки растет от тира к тиру. More (double) the amount of fuel is needed for rare recipes as compared to commonДля создания предметов "Работа мастера" требуется в 2 раза больше топлива, чем для обычных. Raw components for woodworkers includeСырье, используемое столярами в работе: [[Дерево]], [[Корень]], [[Черный металл]], and [[Кожа]]. For all recipes excluding pikes, the primary component required for mastercrafted items is the Для изготовления всех предметов "Работа мастера" (кроме пик) основным компонентом является [[Редкое дерево]]. Tier Для пик 5 and и 6 Pikes require a тира основным компонентом является [[Редкий черный металл]] as the primary component.
== Инструменты для сбора ресурсов ==
Woodworkers are able to craft items that decrease the amount of time it takes to Столяры могут изготовливать предметы, увеличивающие скорость [[Сбор ресурсов|сбора ресурсов]]. These items are optionally equipable in the charm slot and must be attuned before the effects affect your characterЭти предметы опционально можно помещать в слот талисманов. With LU40С выходом дополнения Rise of Kunark инструменты для сбора ресурсов больше не надо одевать в слот талисманов, they no longer must be equipped to affect your characterчтобы использовать их эффекты. Достаточно просто выбрать пункт "Использовать", it is now enough to have the attuned tools in your bagsщелкнув ПКМ на инструменте в инвентаре. Эффект от инструмента будет держаться 10 дней и не будет пропадать после вашей смерти. Effects from two tools of the same type Эффекты от двух инструментов одного типа (such as two mining picksнапример, кирки) do not stack with each otherне складываются. Tools are available for tiers 3Инструменты бывают 1-6 and и 8 onlyтиров.
Типы инструментов:
See См. [[:CategoryКатегория:Инструменты для сбора ресурсов]] for more informationдля получения более подробной информации.
== Щиты ==
Woodworkers can create wooden shieldsСтоляры могут делать деревянные щиты. Metal shields are the domain of the Металлические щиты делает [[Бронник]]. The two types of shields available for production are bucklers and roundshieldsСуществует два типа деревянных щитов: баклеры и круглые щиты. Player-made bucklers can be used by all Баклеры могут использоваться всеми [[Жрец]]ами, [[Воин|берсерками и стражами]], and [[CrusaderКрестоносец|paladins and shadowknightsпаладинами и темными рыцарями]]. Crafted roundshields, on the other hand, can be used by all Круглые щиты могут использовать все [[Scout|scoutsРазведчик]]и, [[Warrior|warriorsВоин]], and ы и [[CrusaderКрестоносец|crusadersкрестоносцы]]. Shields may be Щиты могут быть [[Imbuing_MaterialМатериалы для заклятия|imbuedзакляты]] to add a Sanguine proc that causes damage to the wearer's attacker with a certain % chanceпосле чего им добавляется прок, наносящий повреждения цели атаки с определенным шансом.
== Тотемы ==
[[Тотемы]] are equipable 'charm одеваются в слот талисманов (optionalопциально)' slot items that provide buffs and special effects similar to и добавляют баффы и специальные эффекты, подобно [[PotionsЗелья|potionsзельям]].
See Смотри статью [[Тотемы]] for a complete list, чтобы увидеть полный перечень.
== Оружие ближнего боя ==
Wood worker made weapons are either hand crafted Столяры создают деревянное оружие ручной работы (made using the normal raw wood as the primary componentв качестве основного компонента используется обычное дерево) or master crafted и оружие работы мастера (using the rare wood as the primary componentв качестве основного компонента используется редкое дерево). Hand crafted weapons can be used by adventurers from the start of the tier they are crafted in Оружие ручной работы можно использовать с первого же уровня того тира, что и оружие (i.e. A level например, берсерк 20 Berzerker can use a hand crafted weapon made in the уровня может использовать оружие ручной работы, сделанное на 20-29 crafting level ремесленном уровне - also known as Tier также известном, как Тир 3). Master crafted weapons can only be equipped by adventures who have levelled up twice within the tier Оружие работы мастера можно одевать только начиная с минимального уровня тира + 2 (i.e. The above Berzerker must get to level например, наш берсерк, достигнув 22 to use a Tier уровня сможет носить оружие работы мастера 3 master crafted weaponтира).
The following are a summary of the available weapon types from Tier 3 onwardsСуществуют следующие типы оружия, начиная с третьего тира:
Knotted Club (Weapon typeТип оружия: HammerМолот) +STA ВЫН +WIS МДР +INT ИНТ +Health Здоровье +Power Энергия (Tier Тир 8 is - +STR СИЛ +STA ВЫН +WISМДР)Delay Задержка 1.6Imbued Magic Damage procЗаклятие - магический уронOne handed Crushing All FighterОдноручное дробящее для Всех воинов/All PriestsВсех жрецов
War Club (Weapon typeТип оружия: HammerМолот) +WIS МДР +INT ИНТ +Health Здоровье +Power Энергия (Exists in Tier только на 8 onlyтире)Delay Задержка 1.6Imbued Magic Damage procЗаклятие - магический уронOne handed Crushing All FighterОдноручное дробящее для Всех воинов/All PriestsВсех жрецов
NoteПримечание: Starts at Tier Начинается с 4тираCudgel (Weapon typeТип оружия: HammerМолот) +STR СИЛ +STA ВЫН +Health Здоровье +Power Энергия (Tier Тир 8 is - +STA ВЫН +AGI ЛОВ +WIS МДР +Health Здоровье +PowerЭнергия)Delay Задержка 1.6 (Tier Тир 8 is - 2.5)Imbued Magic Damage procЗаклятие - магический уронOne handed Crushing All FighterОдноручное дробящее для Всех воинов/All PriestsВсех жрецов
Fighting Baton (Weapon typeТип оружия: StaffПосох) +STR СИЛ +AGI ЛОВ +Health Здоровье +Power Энергия (Tier Тир 8 is - +STA ВЫН +AGIЛОВ)Delay Задержка 1.6 (Tier Тир 8 is - 2.0)Imbued Magic Damage procЗаклятие - магический уронOne handed Crushing All FightersОдноручное дробящее для Всех воинов/All MagesВсех жрецов/All PriestsВсех магов
Great Staff (Weapon typeТип оружия: StaffПосох) +STA ВЫН +WIS МДР +INT ИНТ +Health Здоровье +Power Энергия (Tier Тир 8 is - +STR СИЛ +STA ВЫН +AGI ЛОВ +Health Здоровье +Power Энергия +CrushingДробящее)Delay Задержка 2.5 (Tier Тир 8 is - 6.0)Imbued Magic Damage procЗаклятие - магический уронTwo handed Crushing All FightersОдноручное дробящее для Всех воинов/All MagesВсех жрецов/All PriestsВсех магов
NoteПримечание: The following starts at Tier Начинаются на 5тиреSpellbinder's Staff (Weapon typeТип оружия: StaffПосох) +INT ИНТ +Power Энергия (Tier Тирr 8 is - +WIS МДР +INT ИНТ +Health Здоровье +Power Энергия +FocusФокус)Delay Задержка 2.5 Imbued Magic Damage procЗаклятие - магический уронTwo handed Crushing All FightersОдноручное дробящее для Всех воинов/All MagesВсех жрецов/All PriestsВсех магов
NoteПримечание: The following starts at Tier Начинаются на 5тиреPike (Weapon typeТип оружия: Great Spear) +STR СИЛ +INT ИНТ +Health Здоровье +Power Энергия (Tier Тир 8 is - +STR СИЛ +AGI ЛОВ +Health Здоровье +Power Энергия +DefenseЗащита)Delay Задержка 2.5 (Tier Тир 8 is - 4.0)Imbued Magic Damage procЗаклятие - магический урон
Two handed Piercing Berzerker/Guardian (Tier 8 is Berzerker/Defiler/Guardian/Mystic/Paladin/Shadowknight)
NoteПримечание: The following starts at Tier Начинаются на 4тиреQuarter Staff (Weapon typeТип оружия: StaffПосох) +STR СИЛ +STA ВЫН +AGI ЛОВ +Health Здоровье +Power Энергия (Note: Health and Power varies in their inclusion through the range) (Tier Тир 8 is - +STR СИЛ +AGI ЛОВ +Health Здоровье +PowerЭнергия)Delay Задержка 1.6 (Tier 8 is 2.5)Imbued Magic Damage procЗаклятие - магический уронOne handed Crushing All FightersОдноручное дробящее для Всех воинов/All MagesВсех жрецов/All PriestsВсех магов
NoteПримечание: The following starts at Tier Начинаются на 4тиреBo Staff (Weapon typeТип оружия: StaffПосох) +STR СИЛ +AGI ЛОВ +Health Здоровье +Power Энергия (Tier Тир 8 is - +STR СИЛ +STA ВЫН +INT ИНТ +Health Здоровье +Power Энергия +CrushingДробящее)Delay Задержка 2.5Imbued Magic Damage procЗаклятие - магический уронTwo handed Crushing All FightersДвуручное дробящее для Всех воинов/All MagesВсех жрецов/All PriestsВсех магов
NoteПримечание: The following starts at Tier Начинаются на 8тиреKoro Mis (Weapon typeТип оружия: StaffПосох) +STR СИЛ +STA ВЫН +AGI ЛОВ +Health Здоровье +PowerЭнергияDelay Задержка 1.2Imbued Magic Damage procЗаклятие - магический уронOne handed Crushing All FightersОдноручное дробящее для Всех воинов/All MagesВсех жрецов/All PriestsВсех магов
Wand (Weapon typeТип оружия: StaffПосох) +WIS МДР +INT ИНТ +Power Энергия (Tier Три 7 & и 8 also have также имеют +HealthЗдоровье) Delay Задержка 1.6 (Tier Тир 8 is - 2.0)
Imbued with a choice of activatable damage that uses no power but has a relatively long cast time (varieties of damage are cold, disease, divine, heat, magic, mental or poison)
One handed Crushing All FightersОдноручное дробящее для Всех воинов/All MagesВсех жрецов/All PriestsВсех магов
== Оружие дальнего боя ==
Info about woodcrafted ranged weapons here''Необходима информация о создаваемом столяром оружии дальнего боя.''