Изменения

Категория:Класс

10 129 байт добавлено, 22:33, 5 ноября 2016
Нет описания правки
__NOTOC__ __NOEDITSECTION__ [[Category:EverQuest II]]== Приключенческие классы ==''Внимание! Очень часто встречается путаница с терминами приключенческий "класс" и "подкласс". В обычной ситуации говорят "класс Паладин" или "класс Волшебник", тогда как на самом деле это подклассы, относящиеся соответственно к классам Крестоносцев и Колдунов. В данной Энциклопедии '''категория''' классов поименована для бОльшего удобства игроков как '''классы'''. На самом деле все элементы этой категории являются подклассами.'' В игре имеется четыре доступных архетипа персонажей, которые делятся на 14 классов, распадающихся на 26 подклассов.Выбранный подкласс определяет будущую судьбу персонажа, то, как он будет развиваться в процессе игры, и какую роль он будет играть в группе при совместных походах с товарищами. Имейте в виду, что некоторые подклассы могут быть выбраны только персонажами определенного мировоззрения и, таким образом, иметь расовые ограничения. Так, например, представитель злой расы темных эльфов не может выбрать подкласс паладина, доступный только добрым персонажам. Структура подклассов парно-симметрична кроме двух уникальных подклассов:*[[Повелитель зверей|Повелителя Зверей]], появившегося в обновлении [[Age of Discovery]]*[[Медиум|Медиума]], появившегося в обновлении [[Tears of Veeshan]] С выходом дополнения [[Sentinel's Fate]] была упорядочена система влияния основных параметров персонажа (сила, ловкость, выносливость, мудрость, интеллект) на различные классы. Теперь каждый архетип имеет "основной" параметр, который наиболее важен для максимального развития и отвечает за величину повреждений, наносимых персонажами и количество энергии (маны). В дополнении [[Destiny of Velious]] полностью убрано влияние неосновных параметров кроме выносливости:*Бойцы - сила [ '''СИЛ''' ]*Жрецы - мудрость [ '''МДР''' ]*Разведчики - ловкость [ '''ЛОВ''' ]*Маги - интеллект [ '''ИНТ''' ]Выносливость по-прежнему востребована всеми классами для увеличения очков здоровья. 
{| width="100%"
!colspan="2" style="font-size:150120%;" | Приключенческие классы
|-
|valign="top" width="50%"|{{ArchetypeTable| width = 100%| archetype = Боец| class1 = Воин| c1sc1 = Берсерк| c1sc2 = Страж| class2 = Борец| c2sc1 = Громила| c2sc2 = Монах| class3 = Крестоносец| c3sc1 = Паладин| c3sc2 = Темный рыцарь
}}
|valign="top" width="50%"|{{ArchetypeTable| width = 100%| archetype = Маг| class1 = Колдун| c1sc1 = Чернокнижник| c1sc2 = Волшебник| class2 = Чародей| c2sc1 = Гипнотизер| c2sc2 = Иллюзионист| class3 = Кудесник| c3sc1 = Заклинатель| c3sc2 = Некромант
}}
|-
|valign="top" width="50%"|{{ArchetypeTable| width = 100%| archetype = Жрец| class1 = Друид| c1sc1 = Фурия| c1sc2 = Хранитель| class2 = Клирик| c2sc1 = Инквизитор| c2sc2 = Храмовник| class3 = Шаман| c3sc1 = Осквернитель| c3sc2 = Мистик| class4 = Оформитель| c4sc1 = Медиум
}}
|valign="top" width="50%"|{{ArchetypeTable| width = 100%| archetype = Разведчик| class1 = Бард| c1sc1 = Менестрель| c1sc2 = Трубадур| class2 = Охотник| c2sc1 = Убийца| c2sc2 = Следопыт| class3 = Бродяга| c3sc1 = Разбойник| c3sc2 = Головорез| class4 = Анималист| c4sc1 = Повелитель зверей
}}
|} <!-- end Main Container -->
 
=== Смена приключенческого класса ===
При смене гражданства персонажи имеют возможность изменить свой класс. Классы можно изменять только внутри одного типа, т.е. Чернокнижник может стать Волшебником, Паладин - Темным Рыцарем и т.д. Более подробную информацию можно найти на странице [[Серия Предательство]].
 
 
== Ремесленные классы ==
: ''Основная статья: [[:Category:Ремесло|Ремесло]]''
Дерево ремесленных классов имеет иерархическую структуру. Вы начинаете игру как Мастеровой, затем на 10 уровне можете выбрать специализацию и потом еще раз - на 20 уровне.
 
* '''Мастеровой:''' На уровнях 2-9 вы являетесь Мастеровым и можете изготавливать любые типы предметов соответствующих уровней.
* '''Класс:''' На 9 уровне вы можете выбрать один из трех классов: [[Ремесленник]], [[Экипировщик]] или [[Ученый]]. Выбранный класс будет у вас с 10 по 19 уровень.
* '''Подкласс:''' Достигнув 19 уровня, вы можете выбрать один из трех подклассов. Выбранный на этом этапе подкласс останется вашим на протяжении всей ремесленной карьеры.
** Ремесленники могут выбирать между: [[Повар]]ом, [[Столяр]]ом и [[Плотник]]ом.
** Экипировщики могут выбирать между: [[Кузнец]]ом, [[Портной|Портным]] и [[Оружейник]]ом.
** Ученые могут выбирать между: [[Алхимик]]ом, [[Ювелир]]ом и [[Книжник]]ом.
 
{| width="100%"
|-
!colspan="2" style="font-size:150120%;" | Ремесленные классы
|-
|colspan="2"| <!-- start Artisan Table -->
{| class="mainpagebox cs-artisan" width="100%"
! width="65%" colspan="85" style="text-align:leftcenter;" | [[:Category:Мастеровой|Мастеровой]] ! style="text-align:center;padding-right:3px;width:90px;font-size:70%;"|([[:Category:Мастеровой - книги рецептов|книги рецептов]])! rowspan="2" colspan="2" width="2125%" style="text-align:center;" | Вторая ремесленная<br>специальность
|-
! style="text-align:leftcenter;" colspan="2" | [[:Category:Ремесленник|Ремесленник]] ! style="text-align:center;padding-right:3px;width:90px;font-size:70%;" | ([[:Category:Ремесленник - книги рецептов|книги рецептов]])! style="text-align:leftcenter;" colspan="2" border-left="1px" | [[:Category:Экипировщик|Экипировщик]] ! style="text-align:center;padding-right:3px;width:90px;font-size:70%;" | ([[:Category:Экипировщик - книги рецептов|книги рецептов]])! style="text-align:leftcenter;" colspan="2" border-left="1px" | [[:Category:Ученый|Ученый]] ! style="text-align:center;padding-right:3px;width:90px;font-size:70%;" | ([[:Category:Ученый - книги рецептов|книги рецептов]])
|-
| widthstyle="2empadding-left:8px;" | &nbsp; || [[:Category:CarpenterПлотник|CarpenterПлотник]] |style="text-align:rightcenter;font-size:70%;"| ([[:Category:Carpenter Плотник - книги рецептов|книги рецептов]])| widthstyle="2empadding-left:8px;" | &nbsp; || [[:Category:БронникКузнец|БронникКузнец]] |style="text-align:rightcenter;font-size:70%;"| ([[:Category:Бронник Кузнец - книги рецептов|книги рецептов]])| widthstyle="2empadding-left:8px;" | &nbsp; || [[:Category:Алхимик|Алхимик]] |style="text-align:rightcenter;font-size:70%;"| ([[:Category:Алхимик - книги рецептов|книги рецептов]])| style="padding-left:8px;" |[[:Category:Механика|Механик]] |style="text-align:right;padding-right:3px;width:80px;font-size:70%;"| ([[:Category:Механика Механик - книги рецептов|книги рецептов]])
|-
| &nbspstyle="padding-left:8px; |" | [[:Category:Повар|Повар]] |style="text-align:rightcenter;font-size:70%;"| ([[:Category:Повар - книги рецептов|книги рецептов]])| &nbspstyle="padding-left:8px; |" | [[:Category:Портной|Портной]] |style="text-align:rightcenter;font-size:70%;"| ([[:Category:Портной - книги рецептов|книги рецептов]])| &nbspstyle="padding-left:8px; |" | [[:Category:Ювелир|Ювелир]] |style="text-align:rightcenter;font-size:70%;"| ([[:Category:Ювелир - книги рецептов|книги рецептов]])| style="padding-left:8px;" |[[:Category:ТехномагияИнкрустация|ТехномагИнкрустатор]] |style="text-align:right;width:80px;font-size:70%;"| ([[:Category:Техномагия Инкрустатор - книги рецептовsрецептов|книги рецептов]])
|-
| &nbspstyle="padding-left:8px; |" | [[:Category:WoodworkerСтоляр|WoodworkerСтоляр]] |style="text-align:rightcenter;font-size:70%;"| ([[:Category:Woodworker Столяр - книги рецептов|книги рецептов]])| &nbspstyle="padding-left:8px; |" | [[:Category:Оружейник|Оружейник]] |style="text-align:rightcenter;font-size:70%;"| ([[:Category:Оружейник - книги рецептов|книги рецептов]])| &nbspstyle="padding-left:8px; |" | [[:Category:Книжник|Книжник]] |style="text-align:rightcenter;font-size:70%;"| ([[:Category:Книжник - книги рецептов|книги рецептов]])| | &nbsp;| | &nbsp;
|} <!-- end Artisan Table -->
|} <!-- end Main Container -->
Альтернативные достижения ремесленников - см. страницу '''[[:Категория:АД Ремесла|Ремесленные АД]]''' ===Смена ремесленного класса = Changing Class ==By changing your citizenshipВы можете сменить свою ремесленную профессию как только захотите и сколько угодно раз. Но имейте ввиду, you can also change your classчто:* Изменив профессию, вы вновь станете Мастеровым 9 уровня. Be aware* Вы '''''потеряете весь свой ремесленный опыт и все рецепты вплоть до 9 уровня''''', on completionи вам придется зарабатывать уровни и искать рецепты с нуля.Чтобы сменить ремесленную профессию, your spells and abilities will be reduced to поговорите с [[:Категория:Советник гильдии ремесленников (Apprentice Iтип НПС) level|Советником гильдии ремесленников]] в любом городе. If you wish to stay aligned to the same faction, you must become   == Ascension Classes \ Классы Вознесения ==: ''Основная статья: [[Ascension Classes]]''С дополнением [[Exile Kunark Ascending]] в игре стали доступны новые классы Вознесения (Ascension Classes), представляющие собой новую форму развития для всех персонажей максимального уровня. Мастера Вознесения, находятся на самой грани Энергии и являются своего рода проводниками потоков энергии в этот мир.<br /> После завершения Серии определяющих заданий (Factionсигнатуры)"[[Серия Kunark Ascending|ExiledKunark Ascending]] and complete the quests to re" вы можете поговорить с одним из четырех мастеров в локации [[Obulus Frontier]], чтобы начать свой путь к Вознесению.* {{NPC|Najena}} -align with themмастер элементалистов - находится в {{POI|Crusaders' Cave}} {{loc|613.60|253.78|1337.54}}* {{NPC|Chosooth}} - мастер тауматургистов - находится в {{POI|Crusaders' Cave}} {{loc|668.61|253.44|1418.29}}* {{NPC|Miragul}} - мастер этериалистов - находится в {{POI|Nye'Caelona}} {{loc|-380.28|18.74|-557.93}}* {{NPC|Aranolh Tol'Ren}} - мастер геомансеров - находится в {{POI|Nye'Caelona}} {{loc|-227.76|91.37|-234.45}} Классы Вознесения доступны только персонажам 100 уровня. Можно выбрать любой из четырех классов.You may only change within your own sub{| width="100%" |-! colspan="2" style="font-size:120%;" | Ascension Classes \ Классы Вознесения|-| colspan="2" | <!-- start Ascension Table -->{| class (I="mainpagebox cs-artisan" width="100%"! style="text-align:center; background-color:#cedff2;" | [[:Категория:Elementalist|Elementalist]]! style="text-align:center; background-color:#f2e0e0;" | [[:Категория:Etherealist|Etherealist]]! style="text-align:center; background-color:#cef2df;" | [[:Категория:Geomancer|Geomancer]]! style="text-align:center; background-color:#f0f0d0;" | [[:Категория:Thaumaturgist|Thaumaturgist]]|}|} === Смена классов Вознесения ===Вы можете легко сменить ваш текущий класс на другой. Для этого необходимо обратиться к соответствующему мастеру и изменить класс.EПри этом, весь прогресс вашего текущего класса будет сохранен, и вы сможете продолжить развитие, если позже снова вернетесь к этому классу. a Warlock can become a WizardВсе способности Вознесения, которые вы получили ранее, a Warden can become a Furyостанутся в вашей книге заклинаний, etcоднако вы не сможете использовать их до тех пор, пока не вернетесь к соответствующему классу.)