Знаг Видящий

Раса: глядельщик - чтобы загрузить индивидуальное изображение, нажмите здесь
.
EverQuest II информация об именном мобе
Зона (Обновление) Бдительный: Вторжение (Sentinel's Fate)
Раса Глядельщик
Уровень 93▲▲▲ Тир 10 Героический
Местонахождение Небесная Палуба ( 2, 81, -105 ) /waypoint 2, 81, -105
Трофеи
  • Глаз Знага
ЛЕГЕНД.
НЕ ПОДОГН. ДРЕВН. ФАМИЛЬНАЯ РЕЛИКВИЯ 
 
+21 сил +52 лов +52 внс 
2,5% Базовое значение
2,5% Крит. бонус
3,8 Повреждения в секунду
 
ЯчейкаТалисман
 
Уровень90
 
  • Трофей из узорчатого сундука с Знага Видящего в зоне Бдительный: Вторжение
', 'cached': true }; ipif_Tooltips['Потускневшая боевая цепь'] = { 'tooltip': '
Потускневшая боевая цепь
ЛЕГЕНД.
НЕ ПОДОГН. ДРЕВН. ФАМИЛЬНАЯ РЕЛИКВИЯ 
 
+5 сил +50 мдр +50 инт +15 внс 
+791 от: гибельный 
+21 Забота +21 Посвящение +21 Подчинение +21 Разрушение 
8,3% Критический шанс
+65 Модификатор умений
 
ЯчейкаШея
 
Уровень90
 
  • Трофей из узорчатого сундука с Знага Видящего в зоне Бдительный: Вторжение
', 'cached': true }; ipif_Tooltips['Посох-коготь служителя Зека'] = { 'tooltip': '
Посох-коготь служителя Зека
ЛЕГЕНД.
НЕ ПОДОГН. ДРЕВН. ФАМИЛЬНАЯ РЕЛИКВИЯ 
 
+19 мдр +49 инт +49 внс 
4,6% Время использования способности
8,3% Критический шанс
+130 Модификатор умений
 
Символы
ТипСимволы
ЯчейкиВспомогательная, Дальнобойное оружие
 
Уровень90
 
  • Трофей из узорчатого сундука с Знага Видящего в зоне Бдительный: Вторжение
', 'cached': true }; ipif_Tooltips['Towershield of the Obrut'] = { 'tooltip': '
Towershield of the Obrut
ЛЕГЕНД.
НЕ ПОДОГН. ДРЕВН. ФАМИЛЬНАЯ РЕЛИКВИЯ 
 
+58 сил +23 лов +58 внс 
8,3% Вероятность блокирования
 
Осадный щит
ТипОсадный щит
Защита1671
ЯчейкаВспомогательная
 
Уровень90
 
  • Трофей из узорчатого сундука с Знага Видящего в зоне Бдительный: Вторжение
', 'cached': true }; });
  • Потускневшая боевая цепь
  • Посох-коготь служителя Зека
  • Towershield of the Obrut
  • Дополнительная база: LootDB

    АД Да Очки статуса Нет

    Что означает эта информация?


    Стратегия

    Перед пулом кликните по рычагам на правой и левой стене, чтобы закрыть проход из первой комнаты. Иначе в процессе пула оттуда будут прилетать группы мобов на подмогу имени.