Изменения

м
[UEF]
{{EquipInformation
| changed icat = yрм| iname revamp = | <!-- Альтернативное название файла изображения -->65 idesc = | <!-- Альтернативное описание изображения (всплывающая подсказка) --> icon flags = | <!-- Альтернативное название файла иконки -->НЕ ПОДОГН. desc = | <!-- Игровое описание предмета --> icatinlay1 =рм| <!-- Ценность предмета. Значения: обычн., необычн., ценный, легенд., ручн. работа, раб. мастера, эпич., мифич. -->1 flags = древн. не перед.| <!-- Флаги предмета (например: древн., не перед., нет стоим.) --><!-- Влияние на статы (формат: +<число> или -<число>) --> str = | <!-- СИЛ -->+46 sta = +40| <!-- ВНС --> agi = | <!-- ЛОВ -->+46 wis = +40| <!-- МДР --> int sta = +40| <!-- ИНТ --><!-- Влияние на здоровье или энергию (формат: +<число> или -<число>) --> health = +145| <!-- здоровье --> power wskills = +145| <!-- энергия -->5<!-- Влияние на резисты (формат: +<число> или -<число>) --> vsslash = | <!-- от: рубящее --> vscrush potency = | <!-- от: дробящее -->2,5 vspierce = | <!-- от: колющее --> vsheat aeaachance = +498| <!-- от: жар -->1,0 vscold = +498| <!-- от: морозных --> vsmagic critbonus = | <!-- от: магия -->2,5 vsmental = +498| <!-- от: психическое --> vsdivine = | <!-- от: божественное --> vsdisease = | <!-- от: болезнь --> vspoison = | <!-- от: ядовитых -->cchance = +2|6,4amod = +45| slots = Пояс| <!-- Второй слот снаряжения --> wt = 0,5| <!-- Вес. Пример: 0,5 --> level = 8082| <!-- Уровень. Используйте "-", если не нужно отображать уровень --> classes = | <!-- Если данное поле пустое, то будет выполнять автовыбор класса в зависимости от значений в полях wtype и dtype, если необходимо указать какие-то определенные классы, архетипы или подклассы, просто перечислите их через ";". Например: боец;разведчик;фурия --> | itemlink = | <!\aITEM -- Игровая ссылка на предмет -->2093885300 1017632004:Зараженный пустотой латный ремень злобы\/a | obtain = {{CraftedItem|Кузнец||Секреты металлургов Пустоты, том II}}| <!-- Где и/или как можно получить данный предмет. Под окном редактирования выберите 'Obtain' в выпадающем списке, и укажите нужный шаблон. --> set = | <!-- Название комплекта, в который входит предмет. Необходимо также заполнить параметр settype --> settype = | <!-- Тип комплекта (например: брони, оружия, снаряжения, украшений) -->
}}
== Примечание ==
Для изготовления этого предмета требуется [[кусок металла Пустоты]].
1844
правки