10
правок
Изменения
→Восстановление заклинания
Когда вы щелкаете мышкой или нажимаете горячую клавишу заклинания или боевого умения, результат не наступает сразу. Практически все заклинания имеют собственное "время каста", время необходимое для его прочтения. В основном, боевые умения кастуются гораздо быстрее, чем заклинания, которые к тому же еще и требуют, чтобы герой стоял неподвижно. Во время прочтения заклинания вы будете видеть желтую полоску индикатора в центре экрана. Если противнику удастся прервать каст, индикатор мигнет красным и прочтение начнется сначала (всего автоматически делается три попытки).
=== Восстановление заклинания Повторное использование ===
После того, как вы прочитали заклинание, можно заметить, что его иконка на некоторое время становится серой и постепенно окрашивается с течением времени. Пока восстановление заклинания не завершилось, его нельзя прочитать снова. Если нажать на такую серую клавишу, то заклинание будет прочитано сразу после того как восстановление закончится.
== Изучение заклинаний ==
Каждый раз, когда герой получает новый уровень, он изучает оно одно или даже несколько новых заклинаний. Эти заклинания автоматически добавляются в книгу знаний и на панель горячих клавиш, если там есть свободные слоты. Каждый из игровых классов владеет примерно 20-30 уникальными заклинаниями или умениями. Большинство из них персонажи узнают еще в начале своей карьеры, но некоторые доступны только на более поздних уровнях или приобретаются за очки альтернативных достижений (АД) (см. [[Character DevelopmentРазвитие персонажа#Achievement PointsАльтернативные достижения|Achievement PointsАльтернативные достижения]]).
== Улучшение заклинаний ==
[[Image:Spell_inspect_window.jpg|right|thumb|This spell has been upgraded to the Expert tier, making it significantly more powerful.]]
В EQ2 вам будет предоставлена возможность улучшить подавляющее большинство ваших заклинаний. Для этого необходимо получить свиток или книгу с нужным заклинанием определенного уровня. Так же как вы приобретаете улучшенную экипировку для своих приключений, свитки и книги помогут изучить более мощные версии заклинаний.<br>'''На бесплатном уровне доступа существуют ограничения по максимально возможному улучшению заклинаний и БУ. Однако, если вы получили мастера, например, играя на золотом членстве, то он не будет понижен при возвращении на бесплатный вариант.'''* Базовые версии заклинаний версии ''Ученик'' - вы получаете автоматически при переходе на новый уровень.* Каждое заклинание имеет 5 улучшенных версий, которые можно найти различными способами в Норрате.
'''Самый верный способ улучшить показатели своего героя - это проапгрейдить его заклинания.'''
Следующая таблица поможет вам разобраться в градациях заклинаний.
<tr>
<td style="background-color:#ffff66;">'''Адепт'''</td>
<td style="background-color:#ffffcc">Падают с монстров в сундуках с сокровищами<br> Делают [[:Категория:Исследователь (тип НПС)|исследователи]]</td>
</tr>
<tr>
<tr>
<td style="background-color:#ff9999;">'''Мастер'''</td>
<td style="background-color:#ffcccc">Падают с монстров в изысканных сундуках<br> Делают [[:Категория:Исследователь (тип НПС)|исследователи]]</td>
</tr>
<tr>
Каждый храмовник 12го уровня получит это заклинание градации "Ученик", но сразу же можно использовать и улучшенную версию, если приобрести нужный свиток или книгу и записать их себе в книгу знаний. Все, на что потребуются ваши усилия, - это отыскать нужный свиток.
=== Исследование заклинаний ===
== Замена Замещение заклинаний ==
[[Image:Spell_inspect_window.jpg|right|thumb|250px|This level 71 spell replaces all earlier versions of the same spell granted at lower levels, even if the earlier versions had been upgraded.]]
Большинство заклинаний обновляется каждые 10-15 уровней до более старшей, продвинутой версии с таким же названием. Например, для заклинания Удар появляется Удар II. Как только вы получите новую версию, стоит сразу заменить сравнить старую(младшую) версию с вновь полученной, т.к. часто (но не всегда!) даже улучшенные грейды версии старого чаще всего заклинания оказываются слабее того, которое вы получили позжесейчас...После установки обновления [[LU57]] более сильные версии заклинаний автоматически заменяют старые на панели горячих клавиш.
В своей книге знаний вы можете задать опцию "показывать только самую последнюю версию заклинания" и проверить, те ли способности вынесены у вас на панели горячих клавиш.
== Баффы ==
Баффы - это дружественные (поддерживающие) заклинания, которые длятся пока их специально не отменят. Они остаются активными сохраняются на персонаже, когда происходит переход при переходе в другую зону, когда игроки выходят из игры, перезаходе в игру и большинство т.п. Большинство баффов продолжают действовать даже после смерти и воскрешения героя. Практически все баффы распространяют свое действие длятся неограниченное время, пока их специально не отменят. Баффы можно накладывать на членов себя, члена группы\рейда или на всю группу или рейд. На игровом экране баффы можно увидеть в двух местах:
* Окно поддерживаемых заклинаний: это баффы, которые вы наложили сами
* Окно действующих заклинаний: здесь в определенном порядке показаны все эффекты, воздействующие на персонаж. Все собственные поддерживаемые заклинания тоже включаются в этот список.
*Когда героическая возможность запущена, ваши иконки заклинаний начинают мигать, сигнализируя о том, какие именно заклинания необходимы для завершения героической возможности. Нажимайте мигающие иконки и когда-нибудь у вас получится завершить героическую возможность и увидеть эффект от ее действия.
Героическая возможность может оказать довольно большое влияние на бой, даже не смотря на то, что ее эффект возникает случайным образом. В целом, чем меньше ваш класс предназначен для сражения с мобом лицом к лицу, тем большее значение играет героическая возможность. Бойцовые классы практически никогда не применяют ГВ, тогда как жрецы используют ее постоянно. Исключение составляет класс разведчиков, т.к. это единственный класс, который может использовать ГВ соло (т.е. начать, продолжить и закончить ГВ).
Более подробную информацию можно прочитать в руководстве [[Механика боя#Героические возможности|Механика боя]].
== Pets Слуги (петы) ==
[[Image:Pet window.jpg|right|thumb|The Pet Window]]
:''Main ArticleОсновная статья: [[:Category:PetsПитомцы|PetsПитомцы]]''Certain classes get pets that can help you in combatНекоторые классы могут вызывать слуг для помощи в сражениях. Your pet must be summoned by casting the appropriate spellСлуга вызывается прочтением специального заклинания. Once it's been summoned, your pet follows you on your adventures, and helps you in combatПосле вызова слуга следует за хозяином во всех его приключениях и поддерживает его в бою. The Pet Window appears on your screenНа экране появляется дополнительное окно управления слугой, giving you a good view of your pet's Health and Powerв котором отображаются здоровье и энергия, and some hotkeys that help you to control your petа также основные команды управления петом. For details on how to control your pet, see the Более подробную информацию можно получить в руководстве [[Combat MechanicsМеханика боя]] guide.
=== Types of Pets Типы слуг ===Among the pet classes, there is some variety as to the types of petsВ игре существует несколько разновидностей слуг. Let's take a quick survey of themНиже приведено их краткое описание. (This isn't meant to be an exhaustive list, it's just an overview.)
* '''Summoner petsСлуги кудесников:''' Conjurers and Necromancers summon powerful pets and can control how they behaveЗаклинатели и некроманты могут вызывать могучих слуг и полностью контролировать их действия. As you gain levelsПри повышении уровня персонажа открывается доступ к дополнительным видам петов. Первый слуга, you'll gain more types of pets. Your first pet is the type you'll usually want to solo with с которым можно в одиночку идти на монстра - a Warrior petэто боевой пет. The later types of pets (Scout and Mage pets) are preferred when you join other players in a groupПозже появляются разновидности магических и разведовских слуг, с которыми удобнее участвовать в групповых сражениях, as they cannot survive the attention of an enemy for longтак как самостоятельно они долго не выдерживают в противоборстве с сильным противником.* '''Illusionist petsСлуги иллюзионистов:''' these pets are controlled by the caster in the same manner as Summoner petsэти петы контролируются хозяином также как и слуги кудесников, but the illusionist only gets one type но бывают только одного вида - the pet is an illusionist tooиллюзионисты (собственно, and casts similar spells as the playerэто отражение-дублер персонажа), которые используют те же заклинания, что и хозяин. The illusionist's pet must be treated with careСлуги иллюзионистов требуют более внимательного обращения, as it isn't a Warrior petт.к. они не настолько сильные, and cannot tank on the illusionist's behalf for longкак боевые петы и не выдерживают жестких боев с монстрами в одиночку.* '''Coercer petsСлуги гипнотизеров:''' the Coercer either charms a monster of his choiceгипнотизеры либо зачаровывают подходящих монстров, or makes a "virtual copy" of a monsterлибо создают их копию. Either wayВ любом случае, the pet is fully controllableпет полностью контролируется, just like a Summoner petтакже как и слуги кудесников. The type of pet is dictated by the monster that it came from: some monsters are WarriorsТип слуги соответствует зачарованному монстру - некоторые являются боевыми, others are Mages, etcнекоторые - магическими и т.д.** A few other classes can learn to charm certain creatures Некоторые классы имеют заклинания зачаровывания определенных видов существ (Furies can learn to Charm Animalsфурии получают контроль над животными, Necromancers can learn to Charm Undead, etcнекроманты - над нежитью и т.п.) and their charmed pets are equivalent to the Coercer pets. В остальном эти слуги соответствуют петам гипнотизеров.** A charmed monster continuously tries to resist its servitudeЗачарованные монстры постоянно пытаются сбросить заклинание контроля. When the charm spell breaksЕсли им это удается, you get a two-second warningперсонаж получает двухсекундное предупреждение и экран мигает желтым, as your vision briefly flashes yellowпосле чего вместо слуги появляется разъяренный монстр. Then you have an angry monster to deal with!* '''Shaman petsСлуги шаманов:''' Mystics and Defilers can earn a spirit dog pet through the Achievement systemМистики и осквернители могут получить заклинание призывания пса в ветке достижений. This pet is unable to take any serious damageЭти слуги не могут наносить существенных повреждений, но если удастся их подлечивать, but if the Shaman can keep it aliveони окажут значительную помощь шаманам и всей группе, the pet will significantly enhance the Shaman's (and his group's) performance. The Shaman pet is fully controllable like a Summoner petв которой шаман находится. The pet dog can be dramatically enhanced by purchasing further achievement abilitiesСлуги полностью контролируются и сильно увеличивают свои параметры при вложении дополнительных очков достижений в это заклинание.
=== Upgrading Your Pet Улучшение слуг ===
[[Image:Conjurer mage pet.jpg|right|thumb|A conjurer with her pet]]
{{Beginner's Guides}}