Изменения

Заклинания и боевые умения

3827 байт добавлено, 11:03, 5 сентября 2012
Восстановление заклинания
Когда вы щелкаете мышкой или нажимаете горячую клавишу заклинания или боевого умения, результат не наступает сразу. Практически все заклинания имеют собственное "время каста", время необходимое для его прочтения. В основном, боевые умения кастуются гораздо быстрее, чем заклинания, которые к тому же еще и требуют, чтобы герой стоял неподвижно. Во время прочтения заклинания вы будете видеть желтую полоску индикатора в центре экрана. Если противнику удастся прервать каст, индикатор мигнет красным и прочтение начнется сначала (всего автоматически делается три попытки).
=== Восстановление заклинания Повторное использование ===
После того, как вы прочитали заклинание, можно заметить, что его иконка на некоторое время становится серой и постепенно окрашивается с течением времени. Пока восстановление заклинания не завершилось, его нельзя прочитать снова. Если нажать на такую серую клавишу, то заклинание будет прочитано сразу после того как восстановление закончится.
== Изучение заклинаний ==
Каждый раз, когда герой получает новый уровень, он изучает оно одно или даже несколько новых заклинаний. Эти заклинания автоматически добавляются в книгу знаний и на панель горячих клавиш, если там есть свободные слоты. Каждый из игровых классов владеет примерно 20-30 уникальными заклинаниями или умениями. Большинство из них персонажи узнают еще в начале своей карьеры, но некоторые доступны только на более поздних уровнях или приобретаются за очки альтернативных достижений (АД) (см. [[Character DevelopmentРазвитие персонажа#Achievement PointsАльтернативные достижения|Achievement PointsАльтернативные достижения]]).
К 15 уровню С ростом боевого уровня (в среднем начиная где-то от 8-10) вы заметите, что некоторые из новых заклинаний на самом деле являются улучшенными более старшими версиями тех, которые вы уже изучили раньше. Более подробную информацию об этом можно узнать в разделе [[#Замещение заклинаний|Замещение заклинаний]].
== Улучшение заклинаний ==
[[Image:Spell_inspect_window.jpg|right|thumb|This spell has been upgraded to the Expert tier, making it significantly more powerful.]]
В EQ2 вам будет предоставлена возможность улучшить подавляющее большинство ваших заклинаний. Для этого необходимо получить свиток или книгу с нужным заклинанием определенного уровня. Так же как вы приобретаете улучшенную экипировку для своих приключений, свитки и книги помогут изучить более мощные версии заклинаний.<br>'''На бесплатном уровне доступа существуют ограничения по максимально возможному улучшению заклинаний и БУ. Однако, если вы получили мастера, например, играя на золотом членстве, то он не будет понижен при возвращении на бесплатный вариант.'''* Базовые версии заклинаний версии ''Ученик'' - вы получаете автоматически при переходе на новый уровень.* Каждое заклинание имеет 5 улучшенных версий, которые можно найти различными способами в Норрате.
'''Самый верный способ улучшить показатели своего героя - это проапгрейдить его заклинания.'''
Вы можете * Большая часть всех заклинаний имеет всего 4 улучшенных версии, которые можно найти улучшенные различными способами в Норрате. Заклинания версии заклинаний в качестве трофеев ''Адепт'' и ''Мастер'' - это трофеи из сундуков, падающих с мобов, или купить либо их можно приобрести у других игроков, воспользовавшись услугами брокера. Заклинание уровня ''Адепт'' - это стандартный уровень, тогда как ''Мастер'' - весьма редкая и иногда очень дорогая находка. Также у брокера можно приобрести заклинания версии ''Послушник'' и ''Эксперт'' - это продукт, изготовленный игроками-ремесленниками. Эти версии заклинаний можно попросить изготовить на заказ лично для Вас у знакомого крафтера. До 10 уровня заклинания может изготовить любой мастеровой, на втором тире (ур. 10-19) обратитесь к ученым, а с третьего тира и дальше вам нужно будет найти либо книжника (спец по заклинаниям), либо алхимика (боевые умения для бойцов), либо ювелира (боевые умения для разведчиков). Заклинание уровня ''Послушник'' изготавливается без применения рарных ресурсов, в то время как версия ''Эксперт'' требует для своего производства 1 шт рарного ресурса: суглинок (бойцам и разведчикам), драгоценный металл (магам), либо самоцвет (жрецам). * На определенных уровнях (14, 24, 34 ... 74, 84) можно выбрать пятую ультра-улучшенную версию ''Грандмастер'' для одного из четырех определенных заклинаний, которые вы получили на предыдущих уровнях (как правило эти заклинания находятся в отрезке из ближайших 4-5 уровней вниз от уровня *4). Делается это на закладке Рассовых особенностей и традиций персонажа, причем проапгрейдить заклинания до пятого максимального уровня можно прямо с базовой версии ''Ученик'' . Результатом вашего выбора будет одно из самых мощных заклинаний. Постарайтесь сделать разумный выбор и улучшить то заклинание, которое вы используете наиболее часто и которое максимально соответствует вашему стилю игры.
Следующая таблица поможет вам разобраться в градациях заклинаний.
<tr>
<td style="background-color:#ffff66;">'''Адепт'''</td>
<td style="background-color:#ffffcc">Падают с монстров в сундуках с сокровищами<br> Делают [[:Категория:Исследователь (тип НПС)|исследователи]]</td>
</tr>
<tr>
<tr>
<td style="background-color:#ff9999;">'''Мастер'''</td>
<td style="background-color:#ffcccc">Падают с монстров в изысканных сундуках<br> Делают [[:Категория:Исследователь (тип НПС)|исследователи]]</td>
</tr>
<tr>
Каждый храмовник 12го уровня получит это заклинание градации "Ученик", но сразу же можно использовать и улучшенную версию, если приобрести нужный свиток или книгу и записать их себе в книгу знаний. Все, на что потребуются ваши усилия, - это отыскать нужный свиток.
=== Где найти улучшения ===*'''Подсказка:''' Самым верным местомГрандмастер - это особый ранг, где в который можно найти улучшения для возвести лишь несколько заклинаний, является брокер, т.к. именно там все другие игрокиЧетыре опции, желающие продать свитки и книги, а также купить их, и встречаются вместе. Покупая улучшения уровня послушник и адепт вы получите улучшенное заклинание за совсем небольшие деньги. *'''Подсказка:''' Другие игроки, овладевшие профессиональными навыками, могут помочь изготовить улучшения которые вам предоставляются на заказ. До 10 уровня заклинания может изготовить любой мастеровой, на втором тире (ур. 10-19) обратитесь к ученым, а с третьего тира и дальше вам нужно будет найти либо книжника (спец по заклинаниям), либо алхимика (боевые умения для бойцов), либо ювелира (боевые умения для разведчиков). === Spell Mastery ===Каждые выбор отличаются каждые 10 уровней вам будет предоставлена возможность выбрать одно заклинание и улучшить его до уровня Грандмастера. В список включается четыре заклинанияНапример, которые вы получили на предыдущих уровнях. Результатом вашего выбора будет одно из самых мощных заклинаний. Постарайтесь сделать разумный выбор и улучшить то заклинаниехрамовника Vital Intercession, которое вы используете наиболее часто и которое максимально соответствует вашему стилю игрымы использовали в качестве примера выше, можно сделать рангом грандмастер на 14 уровне персонажа.
Грандмастер - это особый ранг, в который можно возвести лишь несколько заклинаний. Четыре опции, которые вам предоставляются на выбор отличаются каждые 10 уровней. Например, заклинание храмовника Vital Intercession, которое мы использовали в качестве примера выше, можно сделать рангом грандмастер на 14 уровне персонажа.
=== Исследование заклинаний ===
<!--[[Image:Research assistant.jpg|right|thumb|A research assistant can upgrade a spell of your choice... very slowly.]]-->В недалеком прошлом во всех городах Норрата появились исследователи и в залах гильдий можно было найти [[:Категория:Исследователь (тип НПС)|исследователей заклинаний]]. Эти трудолюбивые господа и дамы берутся за улучшение ваших могли улучшить ваши заклинаний и боевых умений боевые умения с уровня послушника Послушника до адепта и Адепта или с уровня эксперта Эксперта до мастераМастера. Исследователи работают с каждым из персонажей одного аккаунта отдельно, поэтому воспользуйтесь возможностью улучшить заклинания сразу для всех своих героев. По непонятным причинам, они соглашаются сотрудничать только с персонажами, которые уже достигли 20 уровня. Если по каким-то причинам вы поменяете решение В декабре 2010 года произошел качественно новый прорыв в системе улучшений заклинаний и попросите исследовать новое заклинание до того, как было завершено улучшение предыдущего, то вам зачтется 1/3 от количества дней, потраченных на предыдущее заклинание. Например, если вы заказали исследование, после этого прошло 10 дней и вы решили исследовать другое заклинание, в таком случае исследователь отменит работу на предыдущим заклинанием исследователи потеряли свою актуальность и засчитает 3 дня (округляется до целого числа в сторону уменьшения) работы в счет новогопокинули Норрат.
Исследователей Улучшить любое заклинание и боевое умение теперь можно найти в каждом из шести пригородов Кейноса и Фрипортавоспользовавшись вкладкой "Исследования" окна Книги заклинаний персонажа. В нем будут отображаться максимальные уровни имеющихся способностей, а также во всех стартовых городах которые можно проапгрейдить до следующего уровня (кроме гранд- Нериаке, Келетине, Горовине и Новом Халасе. Спросите любого стражника в той или иной местности, как найти исследователя и он укажет путь и сделает отметку на картемастера).
== Замена Замещение заклинаний ==
[[Image:Spell_inspect_window.jpg|right|thumb|250px|This level 71 spell replaces all earlier versions of the same spell granted at lower levels, even if the earlier versions had been upgraded.]]
Большинство заклинаний обновляется каждые 10-15 уровней до более старшей, продвинутой версии с таким же названием. Например, для заклинания Удар появляется Удар II. Как только вы получите новую версию, стоит сразу заменить сравнить старую(младшую) версию с вновь полученной, т.к. часто (но не всегда!) даже улучшенные грейды версии старого чаще всего заклинания оказываются слабее того, которое вы получили позжесейчас...После установки обновления [[LU57]] более сильные версии заклинаний автоматически заменяют старые на панели горячих клавиш.
В своей книге знаний вы можете задать опцию "показывать только самую последнюю версию заклинания" и проверить, те ли способности вынесены у вас на панели горячих клавиш.
== Баффы ==
Баффы - это дружественные (поддерживающие) заклинания, которые длятся пока их специально не отменят. Они остаются активными сохраняются на персонаже, когда происходит переход при переходе в другую зону, когда игроки выходят из игры, перезаходе в игру и большинство т.п. Большинство баффов продолжают действовать даже после смерти и воскрешения героя. Практически все баффы распространяют свое действие длятся неограниченное время, пока их специально не отменят. Баффы можно накладывать на членов себя, члена группы\рейда или на всю группу или рейд. На игровом экране баффы можно увидеть в двух местах:
* Окно поддерживаемых заклинаний: это баффы, которые вы наложили сами
* Окно действующих заклинаний: здесь в определенном порядке показаны все эффекты, воздействующие на персонаж. Все собственные поддерживаемые заклинания тоже включаются в этот список.
*Когда героическая возможность запущена, ваши иконки заклинаний начинают мигать, сигнализируя о том, какие именно заклинания необходимы для завершения героической возможности. Нажимайте мигающие иконки и когда-нибудь у вас получится завершить героическую возможность и увидеть эффект от ее действия.
Героическая возможность может оказать довольно большое влияние на бой, даже не смотря на то, что ее эффект возникает случайным образом. В целом, чем меньше ваш класс предназначен для сражения с мобом лицом к лицу, тем большее значение играет героическая возможность. Бойцовые классы практически никогда не применяют ГВ, тогда как жрецы используют ее постоянно. Исключение составляет класс разведчиков, т.к. это единственный класс, который может использовать ГВ соло (т.е. начать, продолжить и закончить ГВ).
Более подробную информацию можно прочитать в руководстве [[Механика боя#Героические возможности|Механика боя]].
== Pets Слуги (петы) ==
[[Image:Pet window.jpg|right|thumb|The Pet Window]]
:''Main ArticleОсновная статья: [[:Category:PetsПитомцы|PetsПитомцы]]''Certain classes get pets that can help you in combatНекоторые классы могут вызывать слуг для помощи в сражениях. Your pet must be summoned by casting the appropriate spellСлуга вызывается прочтением специального заклинания. Once it's been summoned, your pet follows you on your adventures, and helps you in combatПосле вызова слуга следует за хозяином во всех его приключениях и поддерживает его в бою. The Pet Window appears on your screenНа экране появляется дополнительное окно управления слугой, giving you a good view of your pet's Health and Powerв котором отображаются здоровье и энергия, and some hotkeys that help you to control your petа также основные команды управления петом. For details on how to control your pet, see the Более подробную информацию можно получить в руководстве [[Combat MechanicsМеханика боя]] guide.
=== Types of Pets Типы слуг ===Among the pet classes, there is some variety as to the types of petsВ игре существует несколько разновидностей слуг. Let's take a quick survey of themНиже приведено их краткое описание. (This isn't meant to be an exhaustive list, it's just an overview.)
* '''Summoner petsСлуги кудесников:''' Conjurers and Necromancers summon powerful pets and can control how they behaveЗаклинатели и некроманты могут вызывать могучих слуг и полностью контролировать их действия. As you gain levelsПри повышении уровня персонажа открывается доступ к дополнительным видам петов. Первый слуга, you'll gain more types of pets. Your first pet is the type you'll usually want to solo with с которым можно в одиночку идти на монстра - a Warrior petэто боевой пет. The later types of pets (Scout and Mage pets) are preferred when you join other players in a groupПозже появляются разновидности магических и разведовских слуг, с которыми удобнее участвовать в групповых сражениях, as they cannot survive the attention of an enemy for longтак как самостоятельно они долго не выдерживают в противоборстве с сильным противником.* '''Illusionist petsСлуги иллюзионистов:''' these pets are controlled by the caster in the same manner as Summoner petsэти петы контролируются хозяином также как и слуги кудесников, but the illusionist only gets one type но бывают только одного вида - the pet is an illusionist tooиллюзионисты (собственно, and casts similar spells as the playerэто отражение-дублер персонажа), которые используют те же заклинания, что и хозяин. The illusionist's pet must be treated with careСлуги иллюзионистов требуют более внимательного обращения, as it isn't a Warrior petт.к. они не настолько сильные, and cannot tank on the illusionist's behalf for longкак боевые петы и не выдерживают жестких боев с монстрами в одиночку.* '''Coercer petsСлуги гипнотизеров:''' the Coercer either charms a monster of his choiceгипнотизеры либо зачаровывают подходящих монстров, or makes a "virtual copy" of a monsterлибо создают их копию. Either wayВ любом случае, the pet is fully controllableпет полностью контролируется, just like a Summoner petтакже как и слуги кудесников. The type of pet is dictated by the monster that it came from: some monsters are WarriorsТип слуги соответствует зачарованному монстру - некоторые являются боевыми, others are Mages, etcнекоторые - магическими и т.д.** A few other classes can learn to charm certain creatures Некоторые классы имеют заклинания зачаровывания определенных видов существ (Furies can learn to Charm Animalsфурии получают контроль над животными, Necromancers can learn to Charm Undead, etcнекроманты - над нежитью и т.п.) and their charmed pets are equivalent to the Coercer pets. В остальном эти слуги соответствуют петам гипнотизеров.** A charmed monster continuously tries to resist its servitudeЗачарованные монстры постоянно пытаются сбросить заклинание контроля. When the charm spell breaksЕсли им это удается, you get a two-second warningперсонаж получает двухсекундное предупреждение и экран мигает желтым, as your vision briefly flashes yellowпосле чего вместо слуги появляется разъяренный монстр. Then you have an angry monster to deal with!* '''Shaman petsСлуги шаманов:''' Mystics and Defilers can earn a spirit dog pet through the Achievement systemМистики и осквернители могут получить заклинание призывания пса в ветке достижений. This pet is unable to take any serious damageЭти слуги не могут наносить существенных повреждений, но если удастся их подлечивать, but if the Shaman can keep it aliveони окажут значительную помощь шаманам и всей группе, the pet will significantly enhance the Shaman's (and his group's) performance. The Shaman pet is fully controllable like a Summoner petв которой шаман находится. The pet dog can be dramatically enhanced by purchasing further achievement abilitiesСлуги полностью контролируются и сильно увеличивают свои параметры при вложении дополнительных очков достижений в это заклинание.
=== Upgrading Your Pet Улучшение слуг ===
[[Image:Conjurer mage pet.jpg|right|thumb|A conjurer with her pet]]
Since your pet is an integral part of your classУчитывая, getting a better pet is hugely important for your combat performanceчто слуга является неотделимой частью соответствующего подкласса персонажей, получение улучшенной версии пета имеет огромное значение для успешной игры. Each time you gain a level and receive a new pet spellКаждый раз, получая новый уровень или новое заклинание вызова слуги, прежде всего нужно постараться максимально быстро добиться повышения уровня пета, your first priority should be to upgrade the pet spell - ahead of any other equipment or spell upgradesа уже потом заниматься улучшением заклинаний и экипировки.
As a rule of thumbБазовые правила:* The '''Apprentice''' pet that you receive by default is a poor match for any enemy that you take onСлуга уровня "ученик" дается игровому персонажу по умолчанию и является слабым противником в сражении с монстрами такого же уровня. Имея такого пета, and will force you to select enemies below your levelлучше сражаться более низкоуровневыми противниками.* The '''Journeyman''' or '''Adept''' version of the same pet is a significant upgrade, and will be a good match for most enemies at your levelУровень послушника и адепта - уже существенное улучшение слуги. В таком состоянии он будет весьма успешен против мобов такого же уровня.* The '''Expert''' or '''Master''' version of the same pet is a powerful upgrade, and will seriously outpower any enemy that you take onСлуги-эксперты и мастера - это то что нужно! Они намного превосходят противников своего уровня и являются мощной подмогой своим хозяевам.
For those who charm creaturesДля тех классов, upgrading your charm spell will significantly reduce the rate at which the monsters break your charm spellкоторые пользуются контролем над недружественными существами, улучшение заклинаний сильно снизит вероятность того, что моб сбросит чарм и восстанет против персонажа. This may make it feasible for you to charm higher-level creaturesОсобенно важна прокачка заклинаний при контроле противников более высокого уровня, who will perform better on your behalfчтобы подчинить их своей воле.
{{Beginner's Guides}}
10
правок