Изменения

Заклинания и боевые умения

15 126 байт добавлено, 11:03, 5 сентября 2012
Восстановление заклинания
<table class=toccolours align="center">
<tr cellspacing="30px">
<th width="40%" <!--bgcolor="lightgreen"-->>Beneficial SpellsПоддерживающие заклинания</th> <th width="40%" <!--bgcolor="pink"-->>Attack SpellsАтакующие заклинания</th>
</tr>
<tr <!--style="font-size:90%;"--> valign="top" align="left">
<td>
* <span style="color:gold;">'''SelfЦель - на себя:'''</span> these icons are yellow, and will only affect youэти иконки имеют желтый фон и заклинания будут воздействовать исключительно на самого персонажа. No need to target yourselfПри прочтении выделять себя целью необязательно.* <span style="color:orange;">'''Single-targetОдиночная цель:'''</span> these icons are orangeиконки с оранжевым фоном означают, and affect a single friend in your groupчто заклинание подействует на одного игрока из вашей группы. The default target is youПо умолчанию они применяются на самого персонажа.* <span style="color:purple;">'''GroupГрупповая цель:'''</span> these icons are purpleфиолетовые иконки говорят о том, что заклинания подействуют на каждого игрока в группе, and will affect every person that you are grouped with. (Some will affect your entire raidа некоторые даже на целый рейд из 24 персонажей.)
</td>
<td>
* <span style="color:red;">'''Single-targetОдиночная цель:'''</span> these icons are red, and affect a single enemyиконки с красным фоном действуют на одного врага.* <span style="color:lightgreen;">'''EncounterГруппировка мобов:'''</span> these icons are greenзаклинания, имеющие иконки с зеленым фоном, воздействуют на всех мобов, and will affect all enemies that are grouped with your targetкоторые входят в группу текущей цели. They are costly to use against singular enemiesИх можно использовать и для одиночных целей, но соотношение цена/результат будет не таким хорошим.* <span style="color:blue;">'''Area-of-effectУдар по площади:'''</span> these icons are blueэти иконки синего цвета и воздействуют на все существа, которые находятся на определенном расстоянии от колдующего. Максимальное количество врагов, попадающих под воздействие для некоторых заклинаний ограничено. Удары по площади поражают и врагов, and will affect all creatures around you generally up to a certain number (whether you've engaged them or not)не вовлеченных в бой. Use with cautionИспользуйте с осторожностью!
</td>
</tr>
</table>
== Casting Spells Прочтение заклинаний ==
[[Image:Hotkey bar.jpg|right|400px|thumb|An example hotkey bar.]]
You can cast your spells and arts directly from the Knowledge bookЧитать (кастовать) заклинания и боевые уменим можно непосредственно из книги знаний, just by clicking on the icons in the bookщелкая по иконкам на ее страницах. But it's a much better idea to drag your most useful spells to your Hotkey BarНо гораздо более удобный способ заключается в использовании панели горячих клавиш. That way, you can cast them while your Knowledge book is closedПросто перетащите иконку из книги знаний на панель и нет никакой необходимости каждый раз открывать книгу. * '''TipПодсказка:''' If you run out of space for your spell iconsЕсли место на панели горячих клавиш закончилось, you can open more Hotkey Bars by right-clicking on your existing Hotkey Bar and choosing вы можете открыть дополнительные, общим числом 12 штук. Щелкните ПКМ по имеющейся панели и нажмите на опцию меню "Open New Hotkey BarОткрыть новую панель горячих клавиш".
=== Cast Time Время каста ===Когда вы щелкаете мышкой или нажимаете горячую клавишу заклинания или боевого умения, результат не наступает сразу. Практически все заклинания имеют собственное "время каста", время необходимое для его прочтения. В основном, боевые умения кастуются гораздо быстрее, чем заклинания, которые к тому же еще и требуют, чтобы герой стоял неподвижно. Во время прочтения заклинания вы будете видеть желтую полоску индикатора в центре экрана. Если противнику удастся прервать каст, индикатор мигнет красным и прочтение начнется сначала (всего автоматически делается три попытки).
When you click on a spell or combat art icon=== Повторное использование ===После того, it doesn't take effect instantly. Almost all spells have a ''casting time''. Combat arts usually have short cast timesкак вы прочитали заклинание, можно заметить, while spells have longer cast times and require you to stand stillчто его иконка на некоторое время становится серой и постепенно окрашивается с течением времени. While the spell is castingПока восстановление заклинания не завершилось, you'll see a yellow progress bar in the middle of your screenего нельзя прочитать снова. If a monster interrupts your castingЕсли нажать на такую серую клавишу, the progress bar flashes red and the spell begins recasting automatically (up to 3 attempts)то заклинание будет прочитано сразу после того как восстановление закончится.
=== Cooldown Timers Прерывание каста ===Прочтение заклинания можно прервать в любой момент. Для этого можно нажать кнопку Escape, либо переместить персонажа на несколько шагов в сторону или подпрыгнуть клавишей "пробел" (этот способ годится только при прочтении заклинаний, но не боевых умений, которые кастуются на ходу). Умение вовремя прерывать заклинания очень пригодится вам при сражении с некоторыми особо хитрыми врагами на поздних уровнях.
When you cast a spell== Изучение заклинаний ==Каждый раз, you'll notice that there's a cooldown timer on eachкогда герой получает новый уровень, он изучает одно или даже несколько новых заклинаний. The icon goes darkЭти заклинания автоматически добавляются в книгу знаний и на панель горячих клавиш, and slowly fills back up as the timer counts downесли там есть свободные слоты. Каждый из игровых классов владеет примерно 20-30 уникальными заклинаниями или умениями. If you click an icon before it has refreshedБольшинство из них персонажи узнают еще в начале своей карьеры, then the spell will be queued as your next action, and will be cast automatically when the timer expiresно некоторые доступны только на более поздних уровнях или приобретаются за очки альтернативных достижений (АД) (см. [[Развитие персонажа#Альтернативные достижения|Альтернативные достижения]]).
=== Stop Casting ===С ростом боевого уровня (в среднем начиная где-то от 8-10) вы заметите, что некоторые из новых заклинаний на самом деле являются более старшими версиями тех, которые вы уже изучили раньше. Более подробную информацию об этом можно узнать в разделе [[#Замещение заклинаний|Замещение заклинаний]].
You can stop casting a Spell that is in the process of casting. Either press Escape to cancel the casting, or move a few steps to interrupt your casting. (You can't stop casting a Combat Art in this manner - only Spells can be stopped in mid-cast.) == Learning Spells Улучшение заклинаний == Each time you gain a level, you learn one or more new spells[[Image:Spell_inspect_window. Your new spells will enter your Knowledge book automatically each time you level up; there's no need jpg|right|thumb|This spell has been upgraded to visit a trainer to learn them. If you have empty slots on a hotkey bar on your screenthe Expert tier, then the new spell icons will automatically be added to your hotkey bar as well. Each class learns roughly 20-30 unique spells or abilities in allmaking it significantly more powerful. Most of them are granted early in your career, but some are introduced at later levels, or are earned by spending [[Character Development#Achievement Points|Achievement Points]].
By level 15В EQ2 вам будет предоставлена возможность улучшить подавляющее большинство ваших заклинаний. Для этого необходимо получить свиток или книгу с нужным заклинанием определенного уровня. Так же как вы приобретаете улучшенную экипировку для своих приключений, youсвитки и книги помогут изучить более мощные версии заклинаний.<br>'ll notice that some of your new spells are actually replacements for ones that you already had''На бесплатном уровне доступа существуют ограничения по максимально возможному улучшению заклинаний и БУ. Однако, если вы получили мастера, например, играя на золотом членстве, то он не будет понижен при возвращении на бесплатный вариант.'''* Базовые версии заклинаний версии See the section below on [[#Replacing Spells|Replacing Spells]] for more details about this''Ученик'' - вы получаете автоматически при переходе на новый уровень.
== Upgrading Spells ==[[Image:Spell_inspect_window'''Самый верный способ улучшить показатели своего героя - это проапгрейдить его заклинания.jpg|right|thumb|This spell has been upgraded to the Expert tier, making it significantly more powerful.]]'''
EQ2 allows you to upgrade most of your spells. You do this by finding spell scrolls and scribing them in your Knowledge book. Just as you might find better equipment on your adventures* Большая часть всех заклинаний имеет всего 4 улучшенных версии, sometimes you'll find scrolls that teach you a better version of your spellsкоторые можно найти различными способами в Норрате.
* You receive basic versions of your spells automatically when you gain levelsЗаклинания версии ''Адепт'' и ''Мастер'' - это трофеи из сундуков, падающих с мобов, либо их можно приобрести у других игроков, воспользовавшись услугами брокера.* Each spell has five better versionsЗаклинание уровня ''Адепт'' - это стандартный уровень, which you can find in the world of Norrathтогда как ''Мастер'' - весьма редкая и иногда очень дорогая находка.
Также у брокера можно приобрести заклинания версии ''Послушник'The most practical way to improve your character's performance in combat is to upgrade your spellsи ''Эксперт'' - это продукт, изготовленный игроками-ремесленниками.Эти версии заклинаний можно попросить изготовить на заказ лично для Вас у знакомого крафтера. До 10 уровня заклинания может изготовить любой мастеровой, на втором тире (ур. 10-19) обратитесь к ученым, а с третьего тира и дальше вам нужно будет найти либо книжника (спец по заклинаниям), либо алхимика (боевые умения для бойцов), либо ювелира (боевые умения для разведчиков). Заклинание уровня ''Послушник'' изготавливается без применения рарных ресурсов, в то время как версия ''Эксперт'' требует для своего производства 1 шт рарного ресурса: суглинок (бойцам и разведчикам), драгоценный металл (магам), либо самоцвет (жрецам).
You can find better versions of spells as loot in monsters' treasure chests* На определенных уровнях (14, 24, or you can buy spell upgrades from other players through the broker system34 ... An 74, 84) можно выбрать пятую ультра-улучшенную версию ''AdeptГрандмастер'' spell is a common upgradeдля одного из четырех определенных заклинаний, которые вы получили на предыдущих уровнях (как правило эти заклинания находятся в отрезке из ближайших 4-5 уровней вниз от уровня *4). Делается это на закладке Рассовых особенностей и традиций персонажа, while a причем проапгрейдить заклинания до пятого максимального уровня можно прямо с базовой версии ''MasterУченик'' spell is a rare and precious upgrade. Результатом вашего выбора будет одно из самых мощных заклинаний. Постарайтесь сделать разумный выбор и улучшить то заклинание, которое вы используете наиболее часто и которое максимально соответствует вашему стилю игры.
The following table shows you where to find improved spell scrollsСледующая таблица поможет вам разобраться в градациях заклинаний.
<center>
<!-- HEADER-->
<tr>
<th width="25%" align="center" <!--bgcolor="#cef2e0"-->>Spell TierУровень заклинания<br></th> <th align="center" <!--bgcolor="#cef2e0"-->>How To ObtainКак получить<br></th>
</tr>
<tr>
<td style="background-color:#77aaff;">'''ApprenticeУченик'''</td> <td style="background-color:#cceeee">Granted automatically when you gain a levelВыдается автоматически при достижении нового уровня</td>
</tr>
<tr>
<td style="background-color:#99ff99;">'''JourneymanПослушник'''</td> <td style="background-color:#ccffcc">Created by players using tradeskillsИзготавливаются игроками из обычных ресурсов</td>
</tr>
<tr>
<td style="background-color:#ffff66;">'''AdeptАдепт'''</td> <td style="background-color:#ffffcc">Dropped by monsters in wooden treasure chestsПадают с монстров в сундуках с сокровищами</td>
</tr>
<tr>
<td style="background-color:#ffbb66;">'''ExpertЭксперт'''</td> <td style="background-color:#ffeeaa">Created by players using tradeskills with rare componentsИзготавливаются игроками из редких ресурсов</td>
</tr>
<tr>
<td style="background-color:#ff9999;">'''MasterМастер'''</td> <td style="background-color:#ffcccc">Dropped by monsters in exquisite treasure chestsПадают с монстров в изысканных сундуках</td>
</tr>
<tr>
<td style="background-color:#cc99ee;">'''GrandmasterГрандмастер'''</td> <td style="background-color:#eeccee">Granted when you choose a mastery spell once every Можно самостоятельно выбрать каждые 10 levelsуровней</td>
</tr>
</table>
</center>
=== Example Пример === To illustrate the benefits of upgrading a spellЧтобы наглядно показать преимущества от улучшения заклинаний, here is a chart for the вы можете посмотреть как меняется сила заклинания [[Vital Intercession]] spell that , которое [[Templar|TemplarsХрамовник]] receive at level и получают на 12уровне. The amount of health that's healed by this spell depends on which version you have scribedКоличество очков здоровья, восстанавливаемых заклинанием, напрямую зависит от уровня заклинания:
{{SpellEffectsTop}}
{{SpellEffectsLine2|Reactive HealИзлечение|34-42|42-51|45-55|53-65|60-74|62-76|gu52=y|}}{{SpellEffectsBottom2|stat=WisdomМДР}} All Templars get the Apprentice version of this spell automatically at level 12, but they can use the better versions at level 12 too - they just have to find an improved spell scroll and scribe it in their Knowledge book. The effort is in finding the right spell scroll. === Finding Spell Upgrades === *'''Tip:''' Your best place to find spell upgrades tends to be the Broker, as other players will have found spells for your class, and want to sell them to you. You'll get meaningful upgrades at a reasonable price by buying Journeyman and Adept spells. *'''Tip:''' Other players with the right tradeskills can make spells for you. Any Artisan can make low level spell-teaching items; tier 2 (level 10-19) items can be made by Scholars; and at tier 3 and beyond, Sages craft spells (scrolls) for mages and priests, Alchemists create spells (essences) for fighters, and Jewelers make spells (runes) for scouts. === Spell Mastery ===
Once every 10 levelsКаждый храмовник 12го уровня получит это заклинание градации "Ученик", you are given an opportunity to choose mastery in a single spellно сразу же можно использовать и улучшенную версию, если приобрести нужный свиток или книгу и записать их себе в книгу знаний. You're given a choice of four spells that you obtained in recent levels. The spell that you choose will be upgraded to Grandmaster tierВсе, making it one of your most powerful spells. Because it becomes so powerfulна что потребуются ваши усилия, you should choose mastery in a spell that you'll use frequently and that matches your playstyle- это отыскать нужный свиток.
Grandmaster is a special rankГрандмастер - это особый ранг, which is only granted to a few spellsв который можно возвести лишь несколько заклинаний. The four choices presented to you are different each time you choose a mastery spell (once per Четыре опции, которые вам предоставляются на выбор отличаются каждые 10 levels)уровней. Referring to our previous exampleНапример, the заклинание храмовника Vital Intercession spell is offered as a mastery choice to Templars at level , которое мы использовали в качестве примера выше, можно сделать рангом грандмастер на 14, so the Grandmaster tier of this spell is shown as being available in the spell's tableуровне персонажа.
=== Researching Spells ===
<!--[[Image:Research assistant.jpg|right|thumb|A research assistant can upgrade a spell of your choice... very slowly.]]-->
Research Assistants have moved into many cities in Norrath. These hardworking men and women will do the research to upgrade a spell or combat art from journeyman to adept or from expert to master. They can assist every character on your account individually, so make sure you visit with all of those alts! Finally, they will only assist characters of level 20 or higher, though any level of spell can be made into a master.
If you change what the researcher is working on you'll be refunded one third of the days he's been working on the spell. So if he's been working 10 days on a spell you'll get 3 days back === Исследование заклинаний ===В недалеком прошлом во всех городах Норрата и в залах гильдий можно было найти [[:Категория:Исследователь (it's rounded downтип НПС) to apply to the next thing you want to research whether he's part way through the research or all finished|исследователей заклинаний]]. Эти трудолюбивые господа и дамы могли улучшить ваши заклинаний и боевые умения с уровня Послушника до Адепта или с уровня Эксперта до Мастера. В декабре 2010 года произошел качественно новый прорыв в системе улучшений заклинаний и исследователи потеряли свою актуальность и покинули Норрат.
Research Assistants can be found in each of the six hoods and villages of Freeport and Qeynos, Neriak, HavenУлучшить любое заклинание и боевое умение теперь можно воспользовавшись вкладкой "Исследования" окна Книги заклинаний персонажа. В нем будут отображаться максимальные уровни имеющихся способностей, Gorowyn and Kelethin. You can ask any guard in those areas to point you in the direction of a Research Assistant if you can’t find themкоторые можно проапгрейдить до следующего уровня (кроме гранд-мастера).
== Replacing Spells Замещение заклинаний ==
[[Image:Spell_inspect_window.jpg|right|thumb|250px|This level 71 spell replaces all earlier versions of the same spell granted at lower levels, even if the earlier versions had been upgraded.]]
Most spells are replaced every Большинство заклинаний обновляется каждые 10-15 levels by new spells that have a similar nameуровней до более старшей, продвинутой версии с таким же названием. (For exampleНапример, Kick will be replaced by Kick для заклинания Удар появляется Удар II.Как только вы получите новую версию, стоит сразу сравнить старую (младшую) When you receive a replacement spellверсию с вновь полученной, you'll almost always want to stop using the old one even if you upgraded itт.к. часто (но не всегда!) даже улучшенные версии старого заклинания оказываются слабее того, because the replacement spell is almost always betterкоторое вы получили сейчасIn your Knowledge Book, you can sort your spells by Type; this will group related spells so you can see which ones replace others==== Example ====. После установки обновления [[LU57]] более сильные версии заклинаний автоматически заменяют старые на панели горячих клавиш.
Continuing the example of the Templar spell shown earlierВ своей книге знаний вы можете задать опцию "показывать только самую последнюю версию заклинания" и проверить, a replacement for this spell is granted at level 19 (called [[Vital Intercession II]]), which makes the Vital Intercession spell obsolete. If you're a Templar, you'll want to switch to the Apprentice version of Vital Intercession II at level 19, regardless of whether you earned better versions of Vital Intercession before level 19те ли способности вынесены у вас на панели горячих клавиш.
== Buffs ==Пример ====Продолжая использовать то же заклинание храмовника, о котором говорилось выше, его новая версия появляется на 19 уровне и называется Vital Intercession II. Даже если вы улучшили старую версию до уровня грандмастера, все равно, стоит перейти на новую.
Buffs are beneficial spells that are persistent: they stay active when you cross zones and even when you log out== Баффы ==Баффы - это дружественные (поддерживающие) заклинания, которые сохраняются на персонаже при переходе в другую зону, перезаходе в игру и т.п. Большинство баффов продолжают действовать даже после смерти и воскрешения героя. Almost all buffs in EQ2 last foreverПрактически все баффы длятся неограниченное время, and don't need to be recast until you dieпока их специально не отменят. Almost all buffs require you to group with a friend in order to share themБаффы можно накладывать на себя, члена группы\рейда или на всю группу или рейд. Buffs are shown in two windows on your game screenНа игровом экране баффы можно увидеть в двух местах:* Maintained Spells WindowОкно поддерживаемых заклинаний: These are buffs that are produced by you.это баффы, которые вы наложили сами* Spell Effects WindowОкно действующих заклинаний: These are all effects that currently reside on your characterздесь в определенном порядке показаны все эффекты, in a sorted listвоздействующие на персонаж. Every buff in the Maintained Spells Window is also listed hereВсе собственные поддерживаемые заклинания тоже включаются в этот список.
=== Stances Стойки ===Melee classes receive special buffs called Stances. You should always have a Stance active if you're one of these classes - so make sure you select oneКлассы ближнего боя используют особые баффы, называемые стойками. You'll get to choose between an Offensive Stance or a Defensive StanceСледует всегда держать активной одну из доступных стоек, but only one of them can be active at a timeесли вы играете именно таким классом. Once activatedНа выбор вам можно активировать защитную либо атакующую стойки, your Stance stays active until you change it (or die)действие который будет продолжаться до отмены или смерти персонажа.
=== Concentration Концентрация ===
[[Image:Health power.jpg|153px|right|thumb|This character has used 3 of his Concentration slots.]]
There's a limit to how many buffs you can maintainДля каждого героя существует ограничение на количество баффов, которые он может поддерживать. You have Вам выделяется 5 Concentration slots; these are the five bars shown below your character's name on the game screenслотов концентрации, которые видны под индикатором энергии на экране. Melee classes generally don't run out of Concentration slotsКлассам ближнего боя обычно хватает этого количества, but priests and magicians can run out. Concentration Slots force you to choose which buffs are most important to you and your groupа вот жрецы и маги зачастую испытывают недостаток слотов. GenerallyСлоты концентрации заставляют отдавать предпочтение баффам, the choice is between buffing <u>yourself</u> or buffing your <u>friends</u>; you probably won't run out when you're alone and only buffing yourselfкоторые наиболее важны для вас и вашей группы в настоящий момент.
== Heroic Opportunities Героические возможности ==
[[Image:Ho wheel duo.jpg | right | thumb | A Heroic Opportunity wheel.]]
:''Main ArticleОсновная статья: [[Heroic OpportunitiesГероические возможности]]''Heroic Opportunities are combinations of spells that produce a bonus effect during combatГероические возможности - это комбинация последовательных заклинаний, которые вызывают дополнительный бонусный эффект в течение боя. The bonus effect can be a buff on yourselfБонусом может быть особый бафф на героя, or a harmful effect on your enemiesлибо вредоносный эффект на противника.
* You gain the ability to perform Heroic Opportunities at level Вы получаете способность запускать героическую возможность на 5уровне, when you receive your Starter Ability: когда у вас появляются заклинания [[Lucky BreakСчастливый случай]] for Scout classesу Разведчиков, [[Fighting ChanceШанс в битве]] for Fighter classesу Бойцов, [[Arcane AugurВолшебное предвидение]] for Mage classes and у Магов и [[Divine ProvidenceБожественное провидение]] for Priest classesу Жрецов. You can use this Starter Ability anytime after combat has begunСтартовое умение не требует энергии, применяется мгновенно, с повтором через 10 секунд.* When a Heroic Opportunity is in progressКогда героическая возможность запущена, your spell icons will flash to indicate which spells can advance the Heroic Opportunityваши иконки заклинаний начинают мигать, сигнализируя о том, какие именно заклинания необходимы для завершения героической возможности. Use the flashing spells, and you'll eventually complete the Heroic Opportunity and see a bonus effectНажимайте мигающие иконки и когда-нибудь у вас получится завершить героическую возможность и увидеть эффект от ее действия.
Heroic Opportunities can make a big difference to your combat performanceГероическая возможность может оказать довольно большое влияние на бой, even though the bonus effect is randomдаже не смотря на то, что ее эффект возникает случайным образом. In generalВ целом, the less capable your class is at fighting aloneчем меньше ваш класс предназначен для сражения с мобом лицом к лицу, the more significant Heroic Opportunities will be to your combat successтем большее значение играет героическая возможность. Бойцовые классы практически никогда не применяют ГВ, тогда как жрецы используют ее постоянно. Исключение составляет класс разведчиков, т.к. это единственный класс, который может использовать ГВ соло (т.е. Fighter classes rely least on Heroic Opportunitiesначать, while Priest classes rely most on Heroic Opportunitiesпродолжить и закончить ГВ).
For more details on performing Heroic Opportunities, see the Более подробную информацию можно прочитать в руководстве [[Combat MechanicsМеханика боя#Heroic OpportunitiesГероические возможности|Combat MechanicsМеханика боя]] User Guide.
== Pets Слуги (петы) ==
[[Image:Pet window.jpg|right|thumb|The Pet Window]]
:''Main ArticleОсновная статья: [[:Category:PetsПитомцы|PetsПитомцы]]''Certain classes get pets that can help you in combatНекоторые классы могут вызывать слуг для помощи в сражениях. Your pet must be summoned by casting the appropriate spellСлуга вызывается прочтением специального заклинания. Once it's been summoned, your pet follows you on your adventures, and helps you in combatПосле вызова слуга следует за хозяином во всех его приключениях и поддерживает его в бою. The Pet Window appears on your screenНа экране появляется дополнительное окно управления слугой, giving you a good view of your pet's Health and Powerв котором отображаются здоровье и энергия, and some hotkeys that help you to control your petа также основные команды управления петом. For details on how to control your pet, see the Более подробную информацию можно получить в руководстве [[Combat MechanicsМеханика боя]] guide.
=== Types of Pets Типы слуг ===Among the pet classes, there is some variety as to the types of petsВ игре существует несколько разновидностей слуг. Let's take a quick survey of themНиже приведено их краткое описание. (This isn't meant to be an exhaustive list, it's just an overview.)
* '''Summoner petsСлуги кудесников:''' Conjurers and Necromancers summon powerful pets and can control how they behaveЗаклинатели и некроманты могут вызывать могучих слуг и полностью контролировать их действия. As you gain levelsПри повышении уровня персонажа открывается доступ к дополнительным видам петов. Первый слуга, you'll gain more types of pets. Your first pet is the type you'll usually want to solo with с которым можно в одиночку идти на монстра - a Warrior petэто боевой пет. The later types of pets (Scout and Mage pets) are preferred when you join other players in a groupПозже появляются разновидности магических и разведовских слуг, с которыми удобнее участвовать в групповых сражениях, as they cannot survive the attention of an enemy for longтак как самостоятельно они долго не выдерживают в противоборстве с сильным противником.* '''Illusionist petsСлуги иллюзионистов:''' these pets are controlled by the caster in the same manner as Summoner petsэти петы контролируются хозяином также как и слуги кудесников, but the illusionist only gets one type но бывают только одного вида - the pet is an illusionist tooиллюзионисты (собственно, and casts similar spells as the playerэто отражение-дублер персонажа), которые используют те же заклинания, что и хозяин. The illusionist's pet must be treated with careСлуги иллюзионистов требуют более внимательного обращения, as it isn't a Warrior petт.к. они не настолько сильные, and cannot tank on the illusionist's behalf for longкак боевые петы и не выдерживают жестких боев с монстрами в одиночку.* '''Coercer petsСлуги гипнотизеров:''' the Coercer either charms a monster of his choiceгипнотизеры либо зачаровывают подходящих монстров, or makes a "virtual copy" of a monsterлибо создают их копию. Either wayВ любом случае, the pet is fully controllableпет полностью контролируется, just like a Summoner petтакже как и слуги кудесников. The type of pet is dictated by the monster that it came from: some monsters are WarriorsТип слуги соответствует зачарованному монстру - некоторые являются боевыми, others are Mages, etcнекоторые - магическими и т.д.** A few other classes can learn to charm certain creatures Некоторые классы имеют заклинания зачаровывания определенных видов существ (Furies can learn to Charm Animalsфурии получают контроль над животными, Necromancers can learn to Charm Undead, etcнекроманты - над нежитью и т.п.) and their charmed pets are equivalent to the Coercer pets. В остальном эти слуги соответствуют петам гипнотизеров.** A charmed monster continuously tries to resist its servitudeЗачарованные монстры постоянно пытаются сбросить заклинание контроля. When the charm spell breaksЕсли им это удается, you get a two-second warningперсонаж получает двухсекундное предупреждение и экран мигает желтым, as your vision briefly flashes yellowпосле чего вместо слуги появляется разъяренный монстр. Then you have an angry monster to deal with!* '''Shaman petsСлуги шаманов:''' Mystics and Defilers can earn a spirit dog pet through the Achievement systemМистики и осквернители могут получить заклинание призывания пса в ветке достижений. This pet is unable to take any serious damageЭти слуги не могут наносить существенных повреждений, но если удастся их подлечивать, but if the Shaman can keep it aliveони окажут значительную помощь шаманам и всей группе, the pet will significantly enhance the Shaman's (and his group's) performance. The Shaman pet is fully controllable like a Summoner petв которой шаман находится. The pet dog can be dramatically enhanced by purchasing further achievement abilitiesСлуги полностью контролируются и сильно увеличивают свои параметры при вложении дополнительных очков достижений в это заклинание.
=== Upgrading Your Pet Улучшение слуг ===
[[Image:Conjurer mage pet.jpg|right|thumb|A conjurer with her pet]]
Since your pet is an integral part of your classУчитывая, getting a better pet is hugely important for your combat performanceчто слуга является неотделимой частью соответствующего подкласса персонажей, получение улучшенной версии пета имеет огромное значение для успешной игры. Each time you gain a level and receive a new pet spellКаждый раз, получая новый уровень или новое заклинание вызова слуги, прежде всего нужно постараться максимально быстро добиться повышения уровня пета, your first priority should be to upgrade the pet spell - ahead of any other equipment or spell upgradesа уже потом заниматься улучшением заклинаний и экипировки.
As a rule of thumbБазовые правила:* The '''Apprentice''' pet that you receive by default is a poor match for any enemy that you take onСлуга уровня "ученик" дается игровому персонажу по умолчанию и является слабым противником в сражении с монстрами такого же уровня. Имея такого пета, and will force you to select enemies below your levelлучше сражаться более низкоуровневыми противниками.* The '''Journeyman''' or '''Adept''' version of the same pet is a significant upgrade, and will be a good match for most enemies at your levelУровень послушника и адепта - уже существенное улучшение слуги. В таком состоянии он будет весьма успешен против мобов такого же уровня.* The '''Expert''' or '''Master''' version of the same pet is a powerful upgrade, and will seriously outpower any enemy that you take onСлуги-эксперты и мастера - это то что нужно! Они намного превосходят противников своего уровня и являются мощной подмогой своим хозяевам.
For those who charm creaturesДля тех классов, upgrading your charm spell will significantly reduce the rate at which the monsters break your charm spellкоторые пользуются контролем над недружественными существами, улучшение заклинаний сильно снизит вероятность того, что моб сбросит чарм и восстанет против персонажа. This may make it feasible for you to charm higher-level creaturesОсобенно важна прокачка заклинаний при контроле противников более высокого уровня, who will perform better on your behalfчтобы подчинить их своей воле.
{{Beginner's Guides}}
10
правок