Изменения

Дворы Мадж'Дула

12 байт убрано, 23:10, 25 декабря 2009
Нет описания правки
[[Файл:Дворы Мадж'Дула.jpg|center]]
'''[[Desert of Flames|Пустяня Ро]]''' давно известное место на планете [[Норрат]]а, ещё со времен первого Everquest'а. Остров Ро - это осколок переживший эпоху Раскола, дошедший до наших времен. Место это чрезвычайно суровое и экстремальное для выживания всего живого. Жемчужина пустыни Ро город [[Мадж'Дул]] - нынешняя столица некогда могущественной империи Дервишей, единственным населенный пункт этих неприветливых мест дошедший до нас и переживший времена хаоса. Мадж'Дул первоначально был крепостью для '''Ахкари''', первого султана дервишей. Он был значимой исторической личностью. '''Ахкари''' был значимой исторической личностью. Он сумел собрать и объединить под свои знамена разрываемые междоусобными войнами различные племена дервишей Норрата, в одну могущественную империю. Он превратил эту крепость в крупный город - торговый, финансовый и культурный центр империи дервишей. Но наряду с этим [[Мадж'Дул]] полон интриг и опасностей.
Известно по слухам, что '''Ахкари''' сошел с ума и выпрыгнул с одной из башен своего дворца, разбившись на смерть. Смерть '''Ахкари''' стало трагическим событием, которое привело приведшее к внутриполитическому расколу и созданию Мадж'Дуле Дворов (фракций), что . Это несомненно привело к спаду упадку и нестабильности всей Империи дервишей. После смерти первого султан, сыновья '''Ахкари''' не смогли договориться, ; кто должен править империей. Таким образом они сформировали образовались '''Дворы Мадж'Дула''' под управлением собственных отдельных последователейставленников.
'''Дворы Мадж'Дул''' - это три отдельных Фракции в пределах города, которые соперничают за власть над остатками некогда могущественной империи Дервишей. Каждый Двор установил своих консулов на пристани в [[Зыбучие Пески|Зыбучих Песках]], куда прибывают беженцы и искатели приключений, своих консулов, с целью привлечь в свои дворы на свою сторону новых последователей.
'''[[Махир Лю'ай]]''' - представляет интересы [[Двор Клинков|Двора Клинков]], '''[[Тара Башира]]''' - представитель [[Двор Монет|Двора Монет]] и '''[[Тадж Ас'ад]]''' - рекрутирует последователей для [[Двор Истины|Двора Истины]]. Вы вынуждены будете разговаривать со всеми тремя консулами и иметь с ними дела, поскольку все три двора вместе - это самые сильные политические силы в этих суровых землях.
----
'''[[Двор Истины]]''', возглавляемый [[Ишар, Халиф Истины|Ишаром, Халифом Истины]], стремиться управлять империей Дервишей посредством своей сложной судебной системы и позиционируются, как смотрителями смотрители и хранителями хранители всех знаний и наук. [[Ишар, Халиф Истины|Ишар]] стал халифом '''Двора Истины''', когда его отец '''Ишти''', младший сын '''Акхари''', был сослан за пределы империи. '''Двор Истины''' стремиться возродить могущество империи Дервишей через науки и порядок, основанный на высших истинах целесообразности и справедливости. Он так же является хранителем законов Империи. Последователи '''Двора Истины''' используют свои знания, что бы сохранить жизнь в этих суровых землях, для поиска новых источников воды и совершенствуют медицину. Из непроверенных источников известно, у дорогих акведуков Мадж’Дула [[Мадж'Дул]]а есть проблемы, и [[Ишар, Халиф Истины|Ишар]] ищет помощь в решении их. Во '''Дворе Истины''' для ваших талантов найдется применение, если вы пожелаете предложить свои услуги, конечно же, не безвозмездно.