Изменения

Дворы Мадж'Дула

321 байт убрано, 12:00, 28 декабря 2009
Нет описания правки
[[Файл:Дворы Мадж'Дула.jpg|center]]
'''[[Desert of Flames|Пустяня Ро]]''' давно известное - место на планете [[Норрат]]а, известное ещё со времен первого Everquest'а. Остров Ро - это осколок суши, переживший эпоху Раскола, и дошедший до наших времен. Место это чрезвычайно суровое и экстремальное малопригодное для выживания всего живогообитания живых существ. Жемчужина пустыни Ро , город [[Мадж'Дул]] , - нынешняя столица некогда могущественной империи Дервишей, единственным единственный населенный пункт этих неприветливых мест дошедший до нас и , переживший времена хаоса. Мадж'Дул первоначально был крепостью для '''Ахкари''', первого султана дервишей. Он был весьма значимой исторической личностью. '''Ахкари''' сумел собрать и объединить под свои знамена разрываемые междоусобными войнами различные племена дервишей Норрата, в одну могущественную создать единую великую империю. Он превратил эту крепость в крупный город - торговый, финансовый и культурный центр империи государства дервишей. Но наряду с этим , [[Мадж'Дул]] полон интриг и опасностей.
Известно по По слухам, что '''Ахкари''' в конце своей жизни сошел с ума и выпрыгнул с одной из башен своего дворца, разбившись на смерть. Смерть '''Ахкари''' стало стала трагическим событием, приведшее приведшем к внутриполитическому расколу и созданию нескольких Мадж'Дуле Дульских Дворов (фракций). Это несомненно привело к упадку и нестабильности всей Империи дервишей. После смерти кончины первого султансултана, сыновья '''Ахкари''' так и не смогли договориться; между собой, кто должен править империей. Таким образом образовались '''Дворы Мадж'Дула''' под управлением собственных отдельных ставленников.
'''Дворы Мадж'ДулДула''' - это три отдельных Фракции в пределах города, которые соперничают за власть над остатками некогда могущественной империи Дервишей. Каждый Двор установил назначил своих консулов на пост у пристани в [[Зыбучие Пески|Зыбучих Песках]], куда прибывают беженцы и искатели приключений, с целью привлечь на свою сторону новых последователей.'''[[Махир Лю'ай]]''' - представляет интересы [[Двор Клинков|Двора Клинков]], '''[[Тара Башира]]''' - представитель [[Двор Монет|Двора Монет]] и '''[[Тадж Ас'ад]]''' - рекрутирует набирает последователей для [[Двор Истины|Двора Истины]]. Вы вынуждены будете разговаривать со всеми тремя консулами и Вам придется иметь дело с ними делакаждым из трех консулов, поскольку все три двора вместе - это самые сильные политические силы самая сильная политическая сила в этих суровых землях.
----
'''[[Двор Клинков]]''', в настоящий момент возглавляет [[Дукарем]], который считает, что возродить былое могущество империи Дервишей можно только посредством военной силы. Он стал приемником своего отца '''Дукара''' - , старшего сына первого султана '''Ахкари'''. Среди жителей пустыни Ро ходят легенды о подвигах и геройствах героических деяниях [[Дукарис]]а, сына [[Дукарем]]а. Народ называет его называет Чемпионом Мадж’Дула. На '''Дворе Клинков''' лежит обязанность защищать Мадж’Дул и дервишей империи от посягательств из внеизвне, в особенности от [[:Категория:Руяркийские орки (Фракция)|орков Руярка]]. Поэтому они постоянно нуждаются в новых баррашарах, последователях и приверженцах высшим целям защиты и возрождения империи, таких же, как они какими самии являются.
'''[[Двор Монет]]''', возглавляемый [[Нериф]]ом, стремиться возродить империю Дервишей посредством развития экономики, коммерции и торговли. По слухам известно, что [[Нериф]] не совсем самостоятельный правитель '''Двора Монет'''. После смерти его отца '''Омрена''', среднего сына '''Ахкари''', он находится под влиянием и в постоянной зависимости от своих алчных советников. На '''Дворе Монет''' лежит обязанность собирать налоги с торговли и следить за соблюдением её правил на землях подконтрольных империи Дервишей. [[Нериф]] готов воспользоваться вашими навыками в этой сфере, если вы готовы служить '''Двору Монет'''.
----
'''[[Двор Истины]]''', возглавляемый [[Ишар, Халиф Истины|Ишаром, Халифом Истины]], стремиться управлять империей Дервишей посредством своей сложной судебной системы и позиционируются, как смотрители и хранители всех знаний и наук. [[Ишар, Халиф Истины|Ишар]] стал халифом '''Двора Истины''', когда его отец '''Ишти''', младший сын '''Акхари''', был сослан за пределы империи. '''Двор Истины''' стремиться возродить могущество империи Дервишей через науки и порядок, основанный на высших истинах целесообразности разума и справедливости. Он так же является хранителем законов Империи. Последователи '''Двора Истины''' используют свои знания, что бы сохранить жизнь в этих суровых землях, для поиска новых источников воды и совершенствуют медицинусовершенствования медицины. Из непроверенных источников известно, что у дорогих бесценных акведуков [[Мадж'Дул]]а есть проблемы, и [[Ишар, Халиф Истины|Ишар]] ищет помощь в решении , чтобы ихрешить. Во '''Дворе Истины''' для ваших талантов всегда найдется применение, если вы пожелаете предложить свои услуги, (конечно же, не безвозмездно).