Изменения

Браслет скрючня

4623 байта убрано, 19:21, 5 марта 2010
м
Нет описания правки
{{EquipInformation|
iname = | <!-- имя файла-скриншота с расширением (НЕОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ПОЛЕ), только если имя файла отличается от имени страницы --> idesc = | <!-- подпись файла-скриншота (НЕОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ПОЛЕ), по умолчанию - название страницы --> iname2 = | <!-- название изображения с расширением, когда данный предмет надет/взят в руки (НЕОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ПОЛЕ) --> idesc2 = | <!-- подпись изображения, когда данный предмет надет/взят в руки (НЕОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ПОЛЕ) --> icon = | <!-- если необходимо, устанавливается вместо иконки тип_слот.jpg --> desc = | <!-- игровое описание предмета --> icat = ценный| <!-- ценность предмета, допустимые значения: необычн., ценный, легенд., ручн. работа, раб. мастера, эпич., мифич. --> flags = не перед.| <!-- флаги предмета (например: древн., не перед., нет стоим.) --><!-- Влияние на статы (формат: +<число> или -<число>) --> str inlay1 = пустой| <!-- СИЛ --> sta = +2| <!-- ВНС --> agi = | <!-- ЛОВ --> wis = +12| <!-- МДР --> int = | <!-- ИНТ --><!-- Влияние на здоровье или энергию (формат: +<число> или -<число>) --> health = +15| <!-- здоровье --> power = +35| <!-- энергия --><!-- Изменение резистов (формат: +<число> или -<число>) --> vsslash = | vscrush = | vspierce= | vsheat vselemental = +216108| <!-- сопротивление жару --> vscold = | <!-- сопротивление холоду --> vsmagic = | <!-- сопротивление магии --> vsmental= | <!-- сопротивление психике --> vsdivine= | <!-- сопротивление божественному --> vsdiseasevsnoxious =+120| <!-- сопротивление болезни --> vspoison= | <!-- сопротивление яду --> effectlist = | <!-- только перечень эффектов, необходимо отделять тегом <br> --> effectdesc =| <!-- полное описание эффектов. Используйте звездочку для разделения описаний эффектов --> squest = 60| <!-- Название задания, которое предлагает данный предмет снаряжения --> rquest = | <!-- Название задания, для прохождения которого необходим данный предмет снаряжения --> wtype = | <!-- тип оружия --> dtype = | <!-- тип урона, тип брони, тип щита --> slot = Запястье| <!-- слот снаряжения или "Щит" --> slot2 = | <!-- если снаряжение может использоваться в равной степени в двух слотах --> charges = | <!-- для Талисманов, количество зарядов (X/X) или "Неограничено" --> charmopt= | <!-- вставьте сюда "yes" если слот для талисмана необязательный --> mit = | <!-- Общ.защита (для брони) --> prot = | <!-- Защита (для щитов) --> dmg = | <!-- Урон (для оружия) --> drating = | <!-- Рейтинг --> delay = | <!-- задержка (для оружия), ТОЛЬКО цифровое значение (без слова "сек.") --> wt = 0,5| <!-- вес --> level = 21| <!-- целое значение между 1 и 150. используйте "-" если не нужно указывать уровень --> classes = | <!-- Если данное поле пустое, то будет выполнять автовыбор класса в зависимости от значений в полях wtype и dtype, если необходимо указать какие-то определенные классы, архетипы или подклассы, просто перечислите их через ";" например, Боец;Разведчик;Фурия --> itemlink= \aITEM 347070846 -1967509794:Shadesire Bracelet\/a| <!-- внутриигровая ссылка на предмет --> obtain = {{QuestReward|Лес наносит ответный ударЕжовые рукавицы для горных горилл|Горы Батчерблока}}| <!-- под окном редактирования выберите закладку Obtain, выберите нужный шаблон! --> set revamp = 55| <!-- название комплекта брони, в который входит данный предмет снаряжения -->
}}
1370
правок