Изменения

Бдительный: Вторжение

4153 байта добавлено, 19:50, 17 февраля 2018
м
Нет описания правки
{{IZoneInformation|
iname = | <!-- название файла с изображением --> idesc = | <!-- подпись под изображением --> iname2 = | <!-- название альтернативного файла с изображением --> idesc2 = | <!-- подпись под альтернативным изображением --> abbrev = | <!-- Стандартная аббревиатура зоны, например Ант, СЗ, ПВ, ПП и т.д. (По умолчанию: ничего не отображается)--> introduced = Sentinel's Fate| <!-- Название дополнения, adventure pack'а или LU# (По умолчанию: Расколотые Земли)--> pzone = | <!-- Название основной зоны, которую копирует данная зона, оставьте поле пустым, если необходимо. --> azone = Расколотый Рубеж| <!-- Соседняя зона. Название зоны из которой можно войти в инстанс. Название зоны вводится без [[]]--> levelrange = 90+| <!-- рекомендуемый диапазон уровней для поиска приключений в данной зоне--> instance = group| <!-- Solo, Solo-Group, Group, Group-Raid or Raid --> zdiff = | <!-- пустое, x2, x3 or x4 --> aquest = | <!-- название задания на доступ --> rquest = | <!-- названия связанных заданий --> flock = | <!-- таймер после неудачного прохождения --> slock = | <!-- таймер после удачного прохождения --> pmin = 18 часов90 минут| <!-- минимальное время существования постоянного инстанса --> pmax = 3 дня| <!-- максимальное время существования постоянного инстанса -->
}}
==Вход==*Вход в зону производится через телепортационный шар на [[Пристань Воздушного Корабля|Пристани Воздушного Корабля]] {{Loc|1868| -235| 3100}} в зоне [[Расколотый Рубеж]]. ==Связанные задания==*Задание на [[Знак Манаара]] дает [[Исмат]] {{Loc|1857|-229|3055}} на [[Пристань Воздушного Корабля|Пристани Воздушного Корабля]] в [[Расколотый Рубеж|Расколотом Рубеже]]*[92] [[Дела метафизические]]*[92] [[Захват оружия]]*[92] [[На борту "Бдительного"]]*[92] [[Нигде ни следа]] ==Сундук==*Сундук стоит за ширмой в [[Трапезная Зала|Трапезной Зале]] {{Loc|17|72|-118}}*Ключ находится у [[таллонит-кизонн|таллонита-кизонна]], которого следует искать на наружной стенке корабля в начале зоны ==Прохождение==*Проходится зона линейно*Во всех зонах бдительного [[:Категория:Таллониты (группировка)|таллониты]] вешают дот-травму <ipi>Приказ Таллона</ipi>, который оглушает и через 3-4 сек. после навешивания сжигает ману и здоровье. Поэтому нужен хороший хил, который будет сразу снимать эти доты.*В зоне много невидимых мобов, поэтому запаситесь [[тотем видения кошки|тотемами кошки]] и используйте по отлипу ===Вход===Убиваем 4 группы мобов. Чтобы открыть проход в соседнюю комнату, используем переключатель {{Loc|3|84|42}} ===[[Небесная Палуба (Вторжение)|Небесная Палуба]]===Здесь вас ждут 4 большие группы мобов, после зачистки которых появляется имя - [[Знаг Видящий]] (93^^^). Прежде чем убьете последнего моба и появится имя, закройте проход из первой комнаты, использовав переключатель {{Loc|26|81|-84}}. Если этого не сделать, на помощь к имени прилетит группа аддов.<br>В самом углу находим спуск вниз, к следующей комнате. ===[[Грузовой Трюм (Вторжение)|Грузовой Трюм]]===Перед входом в эту комнату, на лестнице поговорите со [[Седрар Джизир (Вторжение)|Седраром Джизиром]] для завершения задания [[На борту "Бдительного"]]. У него же получите новое - [[Нигде ни следа]].<br>Убиваем группы мобов. Затем имя - [[Король Крушила]] (93^^^).<br>Поднимаемся к порталу и переносимся в следующий отсек. ===[[Грузовой Отсек (Вторжение)|Грузовой Отсек]]===Спускаемся вниз и вырезаем группы мобов вокруг имени. Затем имя - [[Архиаман Мертвотруп]] (94^^^).<br>После смерти нажимаем переключатель {{Loc|0|2|31}} и поднимаемся на самый верх. Через проход - в комнату с телепортом. Далее по проходу до портала, подрасывающего наверх. Здесь очередной портал. Зачищаем мобов по пути. Спрыгиваем в дыру вниз.  ===[[Ядро Двигателя]]===Бежим по проходу до конца, слева - портал наверх. Здесь зачищаем мобов и в конце прохода используем переключатель {{Loc|-22|42|-66}}, чтобы открыть дверь. ===[[Трапезная Зала (Вторжение)|Трапезная Зала]]===Здесь нас ждет имя с аддами - [[Казонн Радас]] (94^^^).<br>В этой комнате, за ширмой стоит сундук {{Loc|17|72|-118}}. Рядом с ним - переключатель {{Loc|18|42|-116}}, открывающий соседнюю комнату. После нажатия у входа появятся два моба. ===[[Комнаты Офицеров (Вторжение)|Комнаты Офицеров]]===На стенах в этой комнате висят оружейные стойки, обновляющие задание [[Захват оружия]].<br>Также на полу лежат останки '''Мри'Ан Ба'Ай''' для задания [[Нигде ни следа]], после изучения которых подберите журнал на тумбе {{Loc|-7|43|-58}} и поговорите со [[Седрар Джизир (Вторжение)|Седраром Джизиром]] в соседней комнате {{Loc|14|42|-67}}<br>После зачистки используем переключатель {{Loc|19|42|-61}}, чтобы попасть в следующую комнату. ===[[Додзе Офицеров (Вторжение)|Додзе Офицеров]]===Комната с финальным именем - [[Вигот Роднан]] (95^^^). ==[[Система достижений|Достижения]]==*[[Реквием Роднана]] 10 очков*[[Время не ждет: Бдительный: Вторжение]] 10 очков