Изменения

Батон подавления

4702 байта убрано, 09:00, 22 сентября 2011
м
[UEF]
{{EquipInformation| iname = | <!-- Альтернативное название файла изображения --> idesc icat = | <!-- Альтернативное описание изображения (всплывающая подсказка) -->л iname2 = | <!-- Название файла изображения внешнего вида (из окна примерочной) --> idesc2 revamp = | <!-- Описание изображения для параметра iname2 (всплывающая подсказка) -->61 icon = | <!-- Альтернативное название файла иконки --> desc flags = | <!-- Игровое описание предмета -->НЕ ПОДОГН. icat=л| <!-- Ценность предмета. Значения: обычн., необычнДРЕВН., ценный, легенд., ручн. работа, раб. мастера, эпич., мифич. --> flags | inlay1 = древн., не подогн.1| <!-- Флаги предмета (например: древн., не перед., нет стоим.) --><!-- Влияние на статы (формат: +<число> или -<число>) --> str = +35| <!-- СИЛ --> sta = | <!-- ВНС --> agi = +30| <!-- ЛОВ --> wis = | <!-- МДР --> int = | <!-- ИНТ --><!-- Влияние на здоровье или энергию (формат: +<число> или -<число>) --> health = +175| <!-- здоровье --> power = +100| <!-- энергия --><!-- Влияние на резисты (формат: +<число> или -<число>) --> vsslash = | <!-- от: рубящее --> vscrush = | <!-- от: дробящее --> vspierce = | <!-- от: колющее --> vsheat = | <!-- от: жар --> vscold = | <!-- от: морозных --> vsmagic = | <!-- от: магия --> vsmental = | <!-- от: психическое --> vsdivine = | <!-- от: божественное --> vsdisease = | <!-- от: болезнь --> vspoison = | <!-- от: ядовитых --><!-- Влияние на навыки (формат: +<число> или -<число>) --> slash = | <!-- Рубящее --> crush = | <!-- Дробящее --> pierce = | <!-- Колющее --> ranged = | <!-- Дальнобойное --> parry = | <!-- Парирование --> defense = | <!-- Защита --> deflection = | <!-- Отражение --> focus = | <!-- Фокус --> aggression = | <!-- Агрессия --> ministration = | <!-- Забота --> subjugation = | <!-- Подчинение --> disruption = | <!-- Разрушение --> ordination = | <!-- Посвящение --><!-- Эффекты --> effectlist = Оглушить Оглушение IV| <!-- Перечень названий эффектов. Разделитель - тэг <br> --> effectdesc = *При использовании: **При успешной атаке это заклинание с некоторой вероятностью применяет эффект "Оглушить IV" на цель атаки. Длится 2,0 сек. Этот эффект срабатывает в среднем 1,0 раз(а) за минуту. ***Оглушает цель. ***Не действует на эпические цели. ***Сопротивляемость повышается при применении против целей выше уровня 103. 112***Это заклинание нельзя модифицировать| <!-- Описание эффектов. Оформляется как список --> squest slots = | <!-- Название задания, если предмет предлагает задание -->Основная rquest = | <!-- Название задания, для прохождения которого необходим данный предмет --> wtype = Посох| <!-- Тип оружия --> dtype = Одноручн. Дробящее оружие| <!-- Тип повреждения. Например: 'Одноручн. Рубящее оружие', 'Вторая рука Колющее оружие' --> slot = Основная| <!-- Слот снаряжения --> slot2 dmg = | <!-- Второй слот снаряжения -45 ->135 dmg = 44-132| <!-- Урон оружия. Пример: 60 - 343 --> drating = 8889,18| <!-- Рейтинг --> delay = 2,0| <!-- Задержка (для оружия), в сек. Пример: 4,0 --> wt = 3,0| <!-- Вес. Пример: 0,5 --> level = 78| <!-- Уровень. Используйте "-", если не нужно отображать уровень --> classes = боец; жрец; маг| <!-- Если данное поле пустое, то будет выполнять автовыбор класса в зависимости от значений в полях wtype и dtype, если необходимо указать какие-то определенные классы, архетипы или подклассы, просто перечислите их через ";". Например: боец;разведчик;фурия -->жрец | itemlink = \aITEM -1947912008 749958920:Батон подавления\/a| <!-- Игровая ссылка на предмет --> obtain = {{DroppedItem|Повелитель Атребе|Повелителя Атребе|Килонгские Равнины|узорчатый}}| <!-- Где и/или как можно получить данный предмет. Под окном редактирования выберите 'Obtain' в выпадающем списке, и укажите нужный шаблон. --> set = | <!-- Название комплекта, в который входит предмет. Необходимо также заполнить параметр settype --> settype = | <!-- Тип комплекта (например: брони, оружия, снаряжения, украшений) -->
}}
67 085
правок