Архивариус Фахим

Раса: Эрудит - чтобы загрузить индивидуальное изображение, нажмите здесь
.
EverQuest II информация об именном мобе
Зона (Обновление) Библиотека Эрудина (Sentinel's Fate)
Раса Эрудит
Уровень 89▲▲▲ Тир 9 Героический , (Приблизительно HP: 1 200 000)
Местонахождение в центре Архивов Эрудина ( -201, -24, -40 ) /waypoint -201, -24, -40
Трофеи
  • Перчатки из шкуры токсулийского рысака
ЛЕГЕНДАРНЫЙ
НЕ ПОДОГН. ДРЕВН. ФАМИЛЬНАЯ РЕЛИКВИЯ 
 
+42 мдр +16 инт +42 внс 
+558 от: стихия +558 от: гибельный +558 от: волшебный 
7,7% Время использования способности
7,7% Критический шанс
0,5% Скорость повтора заклинаний
 
Кожаные доспехи (Руки)
Общ. защита396
 
Уровень90
 
громила, монах, фурия, хранитель
 
  • Трофей из узорчатого сундука с Архивариуса Фахима в зоне Библиотека Эрудина
', 'cached': true }; ipif_Tooltips['Связанные в Пустоте перчатки'] = { 'tooltip': '
Связанные в Пустоте перчатки
ЛЕГЕНДАРНЫЙ
НЕ ПОДОГН. ДРЕВН. ФАМИЛЬНАЯ РЕЛИКВИЯ 
 
+4 сил +47 мдр +47 инт +14 внс 
+558 от: стихия +558 от: гибельный +588 от: волшебный 
+15 Забота +15 Посвящение +15 Подчинение +15 Разрушение 
7,7% Критический шанс
 
Матерчатые доспехи (Руки)
Общ. защита181
 
Уровень90
 
все маги, громила, монах, фурия, хранитель
 
  • Трофей из узорчатого сундука с Архивариуса Фахима в зоне Библиотека Эрудина
', 'cached': true }; ipif_Tooltips['Кольцо эрудита-хранителя архива'] = { 'tooltip': '
Кольцо эрудита-хранителя архива
ЛЕГЕНДАРНЫЙ
НЕ ПОДОГН. ДРЕВН. ФАМИЛЬНАЯ РЕЛИКВИЯ 
 
+56 сил +56 лов +53 внс 
+2558 от: стихия +2558 от: гибельный +2558 от: волшебный 
2,9% Базовое значение
6,4% Вероятность мульти-атаки
1,7% Крит. бонус
+43 Модификатор умений
 
ЯчейкаПалец
 
Уровень90
 
  • Трофей из узорчатого сундука с Архивариуса Фахима в зоне Библиотека Эрудина
', 'cached': true }; });
  • Связанные в Пустоте перчатки
  • Кольцо эрудита-хранителя архива
  • Дополнительная база: LootDB

    Связанные задания Источник проклятия АД Да Очки статуса Нет

    Что означает эта информация?


    Стратегия

    Дружно подбегаем к нему, т.к. после атаки вокруг поднимется стена (на самом деле - лестница, ведущая на следующий этаж). Оставшиеся за ней должны будут найти проход. Имя бьет физикой, сносим его максимальным дамагом.