Изменения

Амулет неслышной флейты

4396 байт убрано, 22:20, 20 сентября 2011
м
[NWER] S:«[ ]*?slot[ ]*?=[ ]*([^\|\}\x0a\x0d]+)[ ]*» R:« slots = $1»
{{EquipInformation| iname = | <!-- Альтернативное название файла изображения --> idesc icat = | <!-- Альтернативное описание изображения (всплывающая подсказка) -->л iname2 = | <!-- Название файла изображения внешнего вида (из окна примерочной) --> idesc2 revamp = | <!-- Описание изображения для параметра iname2 (всплывающая подсказка) -->61 icon = | <!-- Альтернативное название файла иконки --> desc = | <!-- Игровое описание предмета --> icat flags = легенд.| <!-- Ценность предмета. Значения: обычн., необычн., ценный, легенд., ручн. работа, раб. мастера, эпич., мифичНЕ ПОДОГН. --> flags = древнДРЕВН. не перед.| <!-- Флаги предмета (например: древн., не перед., нет стоим.) --><!-- Влияние на статы (формат: +<число> или -<число>) --> str = +42| <!-- СИЛ -->ФАМИЛЬНАЯ РЕЛИКВИЯ sta = +25| <!-- ВНС --> agi str = +40| <!-- ЛОВ -->36 wis = | <!-- МДР --> int sta = +20| <!-- ИНТ -->34<!-- Влияние на здоровье или энергию (формат: +<число> или -<число>) --> health = +125| <!-- здоровье --> power agi = +100| <!-- энергия -->36<!-- Влияние на резисты (формат: +<число> или -<число>) --> vsslash = | <!-- от: рубящее --> vscrush = | <!-- от: дробящее --> vspierce = | <!-- от: колющее --> vsheat potency = | <!-- от: жар --> vscold = | <!-- от: морозных --> vsmagic = +932| <!-- от: магия --> vsmental = +932| <!-- от: психическое --> vsdivine = | <!-- от: божественное --> vsdisease = | <!-- от: болезнь --> vspoison = | <!-- от: ядовитых --><!-- Влияние на навыки (формат: +<число> или -<число>) --> slash = | <!-- Рубящее --> crush = | <!-- Дробящее --> pierce = | <!-- Колющее --> ranged = +3| <!-- Дальнобойное -->,9 parry = | <!-- Парирование --> defense aeaachance = | <!-- Защита -->1,7 deflection = | <!-- Отражение --> focus critbonus = | <!-- Фокус --> aggression = | <!-- Агрессия --> ministration = | <!-- Забота --> subjugation = | <!-- Подчинение --> disruption = | <!-- Разрушение --> ordination = | <!-- Посвящение --><!-- Эффекты --> dps=+2| rdouble=+1| rcrit=+1|,5 effectlist = | <!-- Перечень названий эффектов. Разделитель - тэг <br> --> effectdesc cchance =| <!-- Описание эффектов. Оформляется как список --> squest = | <!-- Название задания4, если предмет предлагает задание -->6 rquest = | <!-- Название задания, для прохождения которого необходим данный предмет --> slot slots = Шея| <!-- Слот снаряжения --> slot2 = | <!-- Второй слот снаряжения --> wt = 0,5| <!-- Вес. Пример: 0,5 --> level = 78| <!-- Уровень. Используйте "-", если не нужно отображать уровень --> classes = все| <!-- Если данное поле пустое, то будет выполнять автовыбор класса в зависимости от значений в полях wtype и dtype, если необходимо указать какие-то определенные классы, архетипы или подклассы, просто перечислите их через ";". Например: боец;разведчик;фурия --> itemlink = \aITEM 2098479440 -973399458:Амулет неслышной флейты\/a| <!-- Игровая ссылка на предмет --> obtain = *{{VendorItem|Торговец осколками|Загадочный квелтулианский торговец украшениями|Топи Йкеши}} за 5 [[Осколок Пустоты|Осколоков Пустоты]]*{{CraftedItem|Мастеровоймастеровой|79|Руководство Заморской Торговой Компании по стратегическому ценообразованию, том II}}| <!-- Где и/или как можно получить данный предмет. Под окном редактирования выберите 'Obtain' в выпадающем списке, и укажите нужный шаблон. --> set = | <!-- Название комплекта, в который входит предмет. Необходимо также заполнить параметр settype --> settype = | <!-- Тип комплекта (например: брони, оружия, снаряжения, украшений) -->
}}
67 085
правок