Изменения

Одолеть

3134 байта убрано, 21:38, 13 октября 2009
Нет описания правки
{{SpellInformation2|
icon = Иконка_меч на красном фоне.jpg| <!--Название файла иконки умения--> wheel = Колесо синий меч.png| <!--Название файла иконки Героической возможности. Используйте значение "x" или "wheel_none.png", чтобы не выводить иконку ГВ. Пустой параметр выведет заглушку--> class = Страж| <!--Название класса/подкласса, использующего это умение --> race = | <!--Раса (если умение расовое) --> name = Одолеть| <!--Название умения (без ранга!) --> number = 1| <!--Номер ранга умения (1, 2, 3 и т.д.) --> maxnum = 6| <!--Максимальный ранг умения (например: 7) --> L1 =1| L2 =15| L3=29| L4=43| L5=57| L6=71| L7=| L8=| <!--Уровни, соответствующие рангам умения--> level = 1| <!--Уровень--> category = Урон| <!--тип умения (Урон, Ослабление, Усиление, Лечение, Урон в течение времени и т.д. См. Категория:Типы умения)--> categories = | <!--если типов умения несколько, перечисляются с помощью шаблона SpellTypes: {{SpellTypes|Тип1}}/{{SpellTypes|Тип2}}--> target = Враг| <!--цель умения. По умолчанию - На себя--> power = 2| <!--стоимость умения в энергии (только цифры)--> health = | <!--стоимость умения в очках жизни (только цифры)--> pdrain = | <!--Стоимость в МР за тик. Необязательный параметр--> hdrain = | <!--Стоимость в HР за тик. Необязательный параметр--> conc = | <!--Количество необходимых слотов концентрации. Необязательный параметр--> cast = 0.5| <!--Время прочтения (только цифры), по умолчанию - мгновенно--> recast = 10| <!--Сколько секунд до повторного использования умения (только цифры), по умолчанию - мгновенно--> duration = Мгновенно| <!--Длительность действия умения, по умолчанию - мгновенно--> range = 5| <!--Максимальное расстояние до цели, в метрах--> radius = | <!--Если это умение АоЕ, укажите радиус в метрах--> maxae = | <!--Если это умение АоЕ, у него может быть ограничение по количеству целей, на которое распространяется действие умения--> noupgrade = | <!--Если это умение не обновляется по рангу, укажите любой символ-->
nolevelup = |
desc = Рукопашная атака, которая наносит умеренные повреждения.| <!--Текстовое описание умения, из верхнего блока при изучении умения--> mastery = | <!--к какой дисциплине относится умение (Забота, Подчинение и т.д.)--> crit = 1.4| <!--значение критического множителя--> effects = * Наносит цели X ед. рукопашного повреждения| <!--Эффекты (оформляются списком через * (звездочку)). Цифровые значения указываются в шаблоне ниже-->
}}
1326
правок