80
правок
Изменения
Нет описания правки
{{EquipInformation|
effectdesc =*При использовании:
**При любой успешной атаке это заклинание с некоторой вероятностью применяет эффект "Проклятие нежити" на цель атаки. Длится 10,0 сек. Этот эффект срабатывает в среднем 1,7 раз(а) за минуту.
**Каждый дополнительный предмет с Проклятием нежити усиливает этот эффект.
*При использовании:
**Уменьшает время повторного использования дружественных заклинаний на 1%.| <!-- Описание эффектов. Оформляется как список --> squest = | <!-- Название задания, если предмет предлагает задание --> rquest = | <!-- Название задания, для прохождения которого необходим данный предмет --> dtype = Кожаные доспехи| <!-- Тип брони. Например: Матерчатые доспехи, Латные доспехи --> slot = Обувь| <!-- Слот снаряжения --> mit = 281| <!-- Общ. защита (от брони) --> wt = 2,0| <!-- Вес. Пример: 0,5 --> level = 79| <!-- Уровень. Используйте "-", если не нужно отображать уровень --> classes = фурия;хранитель| <!-- Если данное поле пустое, то будет выполнять автовыбор класса в зависимости от значений в полях wtype и dtype, если необходимо указать какие-то определенные классы, архетипы или подклассы, просто перечислите их через ";". Например: боец;разведчик;фурия --> itemlink = \aITEM -928863545 -110073906:Demonic Footwraps of Recovery\/a | <!-- Игровая ссылка на предмет --> obtain = {{DroppedItem|Фантом порочности|Фантома порочности|Крепость Павших: Залы Покинутых|узорчатый}}| <!-- Где и/или как можно получить данный предмет. Под окном редактирования выберите 'Obtain' в выпадающем списке, и укажите нужный шаблон. --> set = | <!-- Название комплекта, в который входит предмет. Необходимо также заполнить параметр settype --> settype = | <!-- Тип комплекта (например: брони, снаряжения) --> lu = | <!-- номер игрового обновления, в котором появился предмет (только цифра) --> revamp = | <!-- номер игрового обновления, в котором изменился предмет (только цифра). Заполняйте это поле ТОЛЬКО после актуализации характеристик! -->
}}