Изменения

Древний каменный военный топор

5036 байт убрано, 23:55, 7 сентября 2009
Нет описания правки
{{EquipInformation|
iname = | <!-- Альтернативное название файла изображения (с расширением) --> idesc = | <!-- Альтернативное описание изображения (всплывающая подсказка) --> iname2 = | <!-- Название файла изображения внешнего вида (из окна примерочной) --> idesc2 = | <!-- Описание изображения для параметра iname2 (всплывающая подсказка) --> icon = | <!-- Альтернативное название файла иконки --> desc = | <!-- Игровое описание предмета --> icat = ценный| <!-- Ценность предмета. Значения: обычн., необычн., ценный, легенд., ручн. работа, раб. мастера, эпич., мифич. --> flags = не подогн.| <!-- Флаги предмета (например: древн., не перед., нет стоим.) --><!-- Влияние на статы (формат: +<число> или -<число>) -->
str = +4| <!-- СИЛ -->
sta = +4| <!-- ВНС -->
agi = +2| <!-- ЛОВ -->
wis = | <!-- МДР -->
int = | <!-- ИНТ -->
<!-- Влияние на здоровье или энергию (формат: +<число> или -<число>) -->
health = +10| <!-- здоровье -->
power = +10| <!-- энергия -->
<!-- Влияние на резисты (формат: +<число> или -<число>) --> vsslash = | <!-- от: рубящее --> vscrush = | <!-- от: дробящее --> vspierce = | <!-- от: колющее --> vsheat = | <!-- от: жар --> vscold = | <!-- от: морозных --> vsmagic = | <!-- от: магия --> vsmental = | <!-- от: психическое --> vsdivine = | <!-- от: божественное --> vsdisease = | <!-- от: болезнь --> vspoison = | <!-- от: ядовитых --><!-- Влияние на навыки (формат: +<число> или -<число>) --> slash = | <!-- Рубящее --> crush = | <!-- Дробящее --> pierce = | <!-- Колющее --> ranged = | <!-- Дальнобойное --> parry = | <!-- Парирование --> defense = | <!-- Защита --> deflection = | <!-- Отражение --> focus = | <!-- Фокус --> aggression = | <!-- Агрессия --> ministration = | <!-- Забота --> subjugation = | <!-- Подчинение --> disruption = | <!-- Разрушение --> ordination = | <!-- Посвящение --><!-- Эффекты --> effectlist = | <!-- Перечень названий эффектов. Разделитель - тэг <br> --> effectdesc =| <!-- Описание эффектов. Оформляется как список --> squest = | <!-- Название задания, если предмет предлагает задание --> rquest = | <!-- Название задания, для прохождения которого необходим данный предмет --> wtype = Топор| <!-- Тип оружия --> dtype = Одноручн. Рубящее оружие| <!-- Тип повреждения. Например: 'Одноручн. Рубящее оружие', 'Вторая рука Колющее оружие' --> slot = Основная| <!-- Слот снаряжения --> slot2 = | <!-- Второй слот снаряжения --> dmg = 4-12| <!-- Урон оружия. Пример: 60 - 343 --> drating = 9.6| <!-- Рейтинг --> delay = 1.6| <!-- Задержка (для оружия), в сек. Пример: 4,0 --> wt = 5.0| <!-- Вес. Пример: 0,5 --> level = 6| <!-- Уровень. Используйте "-", если не нужно отображать уровень --> classes = берсерк;разведчик;паладин;страж;темный рыцарь| <!-- Если данное поле пустое, то будет выполнять автовыбор класса в зависимости от значений в полях wtype и dtype, если необходимо указать какие-то определенные классы, архетипы или подклассы, просто перечислите их через ";". Например: боец;разведчик;фурия --> itemlink = \aITEM 790233837 921830349:Древний каменный военный топор\/a| <!-- Игровая ссылка на предмет --> obtain = из сундука [[{{DroppedItem|Призрак Валена|Призрака Валена]]| <!-- Где и/или как можно получить данный предмет. Под окном редактирования выберите 'Obtain' в выпадающем списке, и укажите нужный шаблон. --> set = | <!-- Название комплекта, в который входит предмет. Необходимо также заполнить параметр settype --> settype = | <!-- Тип комплекта (например: оружия, снаряжения) --> lu = Антоника| <!-- номер игрового обновления, в котором появился предмет (только цифра) --> revamp = с сокровищами}}| <!-- номер игрового обновления, в котором изменился предмет (только цифра). Заполняйте это поле ТОЛЬКО после актуализации характеристик! -->
}}