Изменения

Вопросы к разработчикам 2009.07.02

104 байта добавлено, 16:07, 25 августа 2009
Нет описания правки
*Q: Планируется ли как-то унифицировать классы внутри одного архетипа? И поменять те свойства, которые бесполезны, либо даже при усилении через дополнительные ОД, слишком зависят от конкретной ситуации? Как пример можно использовать инквизитора.
*A: Большинство классов имеют 30+ особенностей, которыми можно воспользоваться. Когда вы ставите их на критичный пороговый уровень, либо по-минимуму, либо по-максимуму, то естественно, что некоторые становятся лучше других просто из-за их огромного общего количества. Улучшение одной особенности обычно приводит к тому, что ее начинают считать единственно лучшей, а остальные - никому не нужными. Определенные изменения, тем не менее, произойдут в ходе работы над корректировкой баланса между классами.
~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~
==Боевая система==
*Q: Can the devs please look into an option to select whether you ranged auto attackМогут ли разработчики помочь игрокам с проблемой выбора типа авто-атаки, or melee auto attack in between CA'sлибо ближнего боя, либо дистанционной? I know you can create macros for Знаю, что можно сделать макрос используя команду /autoattack 2 etc, но с учетом лагов в рейдовых зонах это создает невообразимую путаницу. after a melee CAРеально раздражает, but the lag in raid zones really messes it up, and it gets very frustrating as a ranger for my auto attack to switch back to melee auto attack every other time I use a когда следопыту необходимо переключаться на дистанционную авто-атаку каждый раз после использования melee CA. *A: We are currently looking into thisМы как раз занимаемся этой проблемой.
==Ремесло==
~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~
*Q: Будет ли убран кап по уровню с квестов в связи с новой системой авто-обучения? With the auto mentoring system coming, will level caps be removed from quests that still have them? For instance Quartermaster Berlon in Stormhold or perhaps even the adventuring and tradeskill writs be doable at higher level? Please? 
*A: Пока мы не планируем изменять кап по уровню для существующих квестов.