Изменения

Ромовый Погребок Далеких Морей

766 байт убрано, 17:24, 29 мая 2015
Нет описания правки
**В первой комнате патруль ходит по периметру комнаты, так что осматриваемся, аккуратно обходим патрульного и поднимаемся по следующему проходу вверх.
**Во второй комнате два охранника стоят слева и один охранник патрулирует правую часть комнаты (ходит буквой Г). Лучше остановится в проходе и оглядеться. Вам нужно пройти в проход справа, в третью комнату, где находится [[Кильдиун]].
*Теперь нужно последовательно выполнить три задания, которые вам даст [[Кильдиун]]- он является пьяницей, которого периодически поминает наш попугай:
*#[[Exchange of Favor]] (100)
*#*fffv
*#*fffv
 
*#[[Вторая попытка]] (100)
*#[[Drowning in Drink]] (100)
 
Поднявшись на лифте смотрим налево - на жаровне лежит ветка. Берем ее. После чего поворачиваем направо и по камням пробегаем до двери. Обращайте внимание на патрулирующего героика с тремя стрелками - если он вас увидит - поймает и телепортирует в тюрьму. Монстры у двери, как и две группы стражников такой способностью не обладают, так что их можно перебить.
 
В третьей комнате нас ждет непись, раздающий задания. Зовут его [[Кильдиун]] и он является пьяницей, которого периодически поминает наш попугай. Берем первое задание ({{Quest|Exchange of Favors|}}) и выходим обратно к лифту. Выйдя на каменную площадку, где стояли засыпающие стражи не разбегаемся и смотрим направо. Там стоят 4 бочки, берем одну из них и идем по камням обратно к лифту. Слева от лифта видим деревянный пандус вниз, по которому ходят двое патрульных. Ставим на него бочку пока неписи не видят и отбегаем. Дожидаемся пока кто-нибудь из них подорвется на бочке и повторяем при необходимости (иногда удается подорвать обоих одной бочкой, но редко).
 
Спускаемся по очищенному пандусу вниз и берем с ящиков заветную бутылку (она светится - ее должно быть видно издалека). Бутылку надо отнести Кильдиуну и отдать в обмен на ключ и следующий квест ({{Quest|Вторая попытка|}}, в разговоре выбирается всегда верхняя строчка). Повторяем забег вниз мимо патрулей и выходим к лифту. Встаем на лифтовую платформу и смотрим в сторону двери, из которой мы вышли. Опускаем камеру чуть ниже (чтобы было видно предыдущий этаж) и видим штабели бочек. Водим по ним мышкой и находим 2 активные бочки. Запоминаем их места, дожидаемся, пока патрулирующий мостик непись отойдет и спрыгиваем вниз. Делаем в бочках дырки (клик левой кнопкой мыши) и возвращаемся к лифту. Ждем патрульного и следуем за ним на некотором расстоянии (15 метров достаточно). Нам надо добраться до 2-го штабеля бочек. Нас интересует верхняя бочка во 2-м штабеле - ее тоже надо продырявить. После чего с чувством выполненного долга возвращаемся к лифту и спускаемся на 1 этаж вниз. Здесь также надо отыскать 3 бочки, но так как стражей тут нету, это сделать гораздо проще. После этого одеваем факел (та самая ветка, которую подбирали в самом начале) и тыкаем им в лужу рома. Очевидно, что после этого деревянные мостки вспыхивают и мы также загораемся - спрыгиваем вниз в воду.
 
После завершения акта диверсии и отвлечения стражников идем по левой стороне до лифта "к нагревательным емкостям". Поднимаемся наверх (тут достаточно левого клика по столбику) и поворачиваем направо. Впереди видим еще один лифт, и тоже к нагревательным емкостям. Снизу он не активируется, так что необходимо было подняться. Вызываем его и поднимаемся наверх (нижняя сточка "Нижний этаж". Обратите внимание что именно нижняя - верхняя вас отправит вниз и придется снова бежать к прошлому лифту). Поднявшись на верх ищем где находится старший пивовар ([[Петер Кромвуд]]). Наша задача - не попасться ему на глаза, иначе нас опять отправят в тюрьму. Убедившись, что он далеко, подходим к столу, расположенному прямо напротив лифта у дальней стены, и берем ключ главного инженера. Не забываем его одеть. Дальше необходимо "сварить" пивовара - дожидаемся пока он поравняется с одним из чанов и используем паровой клапан на этом чане ("пипочка" активная сзади чана). Необходимо сразу после этого отбежать к другому чану, так как пивовар вприпрыжку бежит закрывать клапан. Необходимо повторить эту процедуру 4 раза с разными чанами, так как злобный пивовар перетягивает клапан и открыть еще раз тот же самый не получается. Не забывайте отбегать, иначе помимо того, что вас перенесут в темницу вам надо будет снова ошпарить пивовара 4 раза. После четвертого чана "вареный пивовар" будет готов и можно будет спокойно забрать бутылку с его тела. Бутылку надо отнести пьянице в обмен на еще один ключ и очередной квест ({{Quest|Drowning in Drink|}}, в разговоре выбирается всегда верхняя строчка).
 
Опять выбегаем из здания и бежим к самому первому лифту. После чего идем туда, где стояла первая бутылка. От уступа, на котором стоят ящики с бутылками отходит мостик, охраняемый толпой стражей. Отважно прыгаем со скалы так, чтобы стражи нас не заметили и бежим к находящемуся впереди лифту ("к тростниковому прессу"). Выбираем верхнюю строчку в меню, открываемом кликом правой кнопкой мыши по столбику лифта (да да, наш любимый "Нижний этаж") и поднимаемся наверх. Наверху слева мы наблюдаем тот самый пресс, обслуживаемый очередным именем ([[Yipnik]]). Оно нас совершенно не интересует, за исключением способности ловить нарушителей. Обходим его стороной. Нам необходимо оказаться с противоположной стороны пресса. Там находится рычаг (cane press lever) - подходим к нему и используем. Это действие заставит одного из стражников внизу спрыгнуть с обрыва и освободить нам дорогу, чем и пользуемся. Вниз можно опуститься на лифте или просто спрыгнуть - нас интересует деревянный мостик, если смотреть от пресса - он находится справа. Бежим по нему и через какое-то расстояние обнаруживаем 3 потерянных ящика. Дальний из них активен (Misplaced Crate of Rum), берем его. Ящик необходимо отдать пьянице, чтобы он окончательно упился.
 
Приняв на грудь принесенный ящик рома [[Кильдиун]] закономерно отрубается, так что дальнейших квестов не предвидится. Подбираем оброненную неписем сумку и получаем взрывные заряды и последний ключ. Честно сдаемся стражам, дабы они нас препроводили в тюрьму и сэкономили нам время на путешествие туда же. Выходим из тюрьмы (если кто до этого момента ни разу не попадал - левой кнопкой на дверь и выбрать любую строчку, после чего убить появившегося стража), спрыгиваем вниз и поворачиваем направо. Видим там очередной лифт ("к бродильным чанам"), поднимаемся на нем наверх. Поднявшись осматриваемся и находим 4 активные бочки и зеленый контур бочки. К контуру близко не подходим, так как там очередные стражники. Ставим 4 бочки под чан рядом с зеленым контуром (как именно - неважно, достаточно чтобы они были под этим чаном, если бочка стоит правильно - вы ее больше не передвинете). Нажимаем правой кнопкой мыши на ближайшей бочке и выбираем единственную строчку ("Set Explosive Charges") после чего отбегаем к лифту. Ждем большого бума (побелевший экран) и наблюдаем рухнувший чан. Бежим смотреть на последствия диверсии и видим, что стражи, охранявшие проход, мертвы. собираем с одного из них лук ("F.S. grappling bow") и одеваем его. Возвращаемся к лифту и нажимаем на ближайший к нам чан чтобы забраться на него. Видим на чане светящиеся точки - нажимаем на них и и "создаем" веревку к центральному уступу. Используем ее.
 
Заходим в центральный домик и видим 1 из 2 убиваемых имен - {{Named|Portia Rumuffin|}}, нападаем на нее. Во время боя она будет отходить попить рома, при этом в чате будут писаться эмоции. В зависимости от этих эмоций вам надо будет выбрать подходящий ром из 6 активных по комнате бутылок (вне боя они не активны - вы сможете только прочитать названия) и выпить ее. Если вы не угадаете с бутылкой - на вас повесится дебафф, наносящий вам урон, а на имени будет висеть иммун к вашему урону в течении 20 сек после выпивания. Если вы бутылку не выпьете - иммун не спадет. Фразы, соответствующие каждой бутылке:
* "... honor of those more fortunate than her" - "Pirate's Lucky Break"
* "Wanderers Dock" - "Kitchikor Island Estate"
* "... honor of the ship that brought her here" - Seafaring Lady 1154"
* "... honor of her company" - "F.S.T.C. Limited Edition"
* "... honor of those jesters and pranksters who've made her laugh" - "Fool's Royal Cask"
* "... honor of her homeland" - "Rivervale Reserve"
Информация по этим фразам берется снаружи слева от центрального входа в домик - там в ящике стоят 6 бутылок с описанием. Как уже было сказано ничего смертельного за неверную бутылку не будет, более того для этого есть даже специальное достижение (как и за правильно выполненный эвент впрочем).
В любом случае, убиваем имя и собираем сундук и получаем ап ежедневного квеста. Сразу после этого не убегаем, а ждем пока Чандра договорит. После этого наш "любимый" попугай подлетает к трупу Порты. Пинаем его 3 раза, чтобы он активировался и дал еще один ежедневный квест. Во время боя с попугаем будет появляться красная надпись - в ней указаны две стороны света (east, west, south - соответственно восток запад и юг), двери которых открывать нельзя. Вам полагается выбежать через оставшуюся. В случае, если вы откроете неверную дверь - там появится адд. В случае, если вы не выбежите - имя будет наносить вам некоторый урон. Само имя во время эвента (полетов под потолком) не пробивается. Когда эвент кончится - вас телепортирует в центр комнаты. Достижение опять же - как с выполненного эвента, так и за то, что вы не открыли ни 1 двери. Доведенный до 1% попугай позорно улетает (как всегда обещая позже нам нагадить на голову) и оставляет сундук. Собираем лут и наконец-то покидаем данный инст.
 
==ПРОХОЖДЕНИЕ - другая версия GARPIA.RU==
 
 
'''«Exchange of Favor»'''
Бутылка стоит на ящике слева от лифта. Но вот беда — мостки охраняются двумя стражниками. Чтобы обезвредить их, нужно взять бочку, стоящую рядом со входом в замок, принести её к помосткам и поставить. Когда охранник подойдёт к бочке, она взорвётся и сбросит его вниз. Таким же образом нужно сбросить и второго охранника, после чего дойти до ящиков и забрать бутылку.
Вернитесь к Кильдиуну.
Берем первое задание ({{Quest|Exchange of Favors|}}) и выходим обратно к лифту. Выйдя на каменную площадку, где стояли засыпающие стражи не разбегаемся и смотрим направо. Там стоят 4 бочки, берем одну из них и идем по камням обратно к лифту. Слева от лифта видим деревянный пандус вниз, по которому ходят двое патрульных. Ставим на него бочку пока неписи не видят и отбегаем. Дожидаемся пока кто-нибудь из них подорвется на бочке и повторяем при необходимости (иногда удается подорвать обоих одной бочкой, но редко).
 
Спускаемся по очищенному пандусу вниз и берем с ящиков заветную бутылку (она светится - ее должно быть видно издалека). Бутылку надо отнести Кильдиуну и отдать
Вам нужно ослабить клапаны бойлеров, когда имя будет проходить мимо. Дождитесь, когда имя будет находиться у бойлера, поверните клапан, и имя обдаст паром. После этого сразу отойдите, так как имя побежит посмотреть в чём дело. Устранив неполадку, Петер пойдёт дальше. После того, как имя четыре раза будет подвержено паровой обработке, оно умрёт. Подойдите в трупу и возьмите бутылку, за которой вас послали.
Вернитесь к Кильдиуну.
({{Quest|Вторая попытка|}}, в разговоре выбирается всегда верхняя строчка).
Поднявшись на лифте смотрим налево - на жаровне лежит ветка.
Повторяем забег вниз мимо патрулей и выходим к лифту. Встаем на лифтовую платформу и смотрим в сторону двери, из которой мы вышли. Опускаем камеру чуть ниже (чтобы было видно предыдущий этаж) и видим штабели бочек. Водим по ним мышкой и находим 2 активные бочки. Запоминаем их места, дожидаемся, пока патрулирующий мостик непись отойдет и спрыгиваем вниз. Делаем в бочках дырки (клик левой кнопкой мыши) и возвращаемся к лифту. Ждем патрульного и следуем за ним на некотором расстоянии (15 метров достаточно). Нам надо добраться до 2-го штабеля бочек. Нас интересует верхняя бочка во 2-м штабеле - ее тоже надо продырявить. После чего с чувством выполненного долга возвращаемся к лифту и спускаемся на 1 этаж вниз. Здесь также надо отыскать 3 бочки, но так как стражей тут нету, это сделать гораздо проще. После этого одеваем факел (та самая ветка, которую подбирали в самом начале) и тыкаем им в лужу рома. Очевидно, что после этого деревянные мостки вспыхивают и мы также загораемся - спрыгиваем вниз в воду.
 
После завершения акта диверсии и отвлечения стражников идем по левой стороне до лифта "к нагревательным емкостям". Поднимаемся наверх (тут достаточно левого клика по столбику) и поворачиваем направо. Впереди видим еще один лифт, и тоже к нагревательным емкостям. Снизу он не активируется, так что необходимо было подняться. Вызываем его и поднимаемся наверх (нижняя сточка "Нижний этаж". Обратите внимание что именно нижняя - верхняя вас отправит вниз и придется снова бежать к прошлому лифту). Поднявшись на верх ищем где находится старший пивовар ([[Петер Кромвуд]]). Наша задача - не попасться ему на глаза, иначе нас опять отправят в тюрьму. Убедившись, что он далеко, подходим к столу, расположенному прямо напротив лифта у дальней стены, и берем ключ главного инженера. Не забываем его одеть. Дальше необходимо "сварить" пивовара - дожидаемся пока он поравняется с одним из чанов и используем паровой клапан на этом чане ("пипочка" активная сзади чана). Необходимо сразу после этого отбежать к другому чану, так как пивовар вприпрыжку бежит закрывать клапан. Необходимо повторить эту процедуру 4 раза с разными чанами, так как злобный пивовар перетягивает клапан и открыть еще раз тот же самый не получается. Не забывайте отбегать, иначе помимо того, что вас перенесут в темницу вам надо будет снова ошпарить пивовара 4 раза. После четвертого чана "вареный пивовар" будет готов и можно будет спокойно забрать бутылку с его тела. Бутылку надо отнести пьянице в обмен на еще один ключ
Вернитесь к Кильдиуну.
Когда вы отдадите ему искомое, он упадёт, выронив сумку. Подберите её, чтобы закончить квест.
 
({{Quest|Drowning in Drink|}}, в разговоре выбирается всегда верхняя строчка).
 
Опять выбегаем из здания и бежим к самому первому лифту. После чего идем туда, где стояла первая бутылка. От уступа, на котором стоят ящики с бутылками отходит мостик, охраняемый толпой стражей. Отважно прыгаем со скалы так, чтобы стражи нас не заметили и бежим к находящемуся впереди лифту ("к тростниковому прессу"). Выбираем верхнюю строчку в меню, открываемом кликом правой кнопкой мыши по столбику лифта (да да, наш любимый "Нижний этаж") и поднимаемся наверх. Наверху слева мы наблюдаем тот самый пресс, обслуживаемый очередным именем ([[Yipnik]]). Оно нас совершенно не интересует, за исключением способности ловить нарушителей. Обходим его стороной. Нам необходимо оказаться с противоположной стороны пресса. Там находится рычаг (cane press lever) - подходим к нему и используем. Это действие заставит одного из стражников внизу спрыгнуть с обрыва и освободить нам дорогу, чем и пользуемся. Вниз можно опуститься на лифте или просто спрыгнуть - нас интересует деревянный мостик, если смотреть от пресса - он находится справа. Бежим по нему и через какое-то расстояние обнаруживаем 3 потерянных ящика. Дальний из них активен (Misplaced Crate of Rum), берем его. Ящик необходимо отдать пьянице, чтобы он окончательно упился.
 
Приняв на грудь принесенный ящик рома [[Кильдиун]] закономерно отрубается, так что дальнейших квестов не предвидится. Подбираем оброненную неписем сумку и получаем взрывные заряды и последний ключ.
------
 
 
Честно сдаемся стражам, дабы они нас препроводили в тюрьму и сэкономили нам время на путешествие туда же. Выходим из тюрьмы (если кто до этого момента ни разу не попадал - левой кнопкой на дверь и выбрать любую строчку, после чего убить появившегося стража), спрыгиваем вниз и поворачиваем направо. Видим там очередной лифт ("к бродильным чанам"), поднимаемся на нем наверх. Поднявшись осматриваемся и находим 4 активные бочки и зеленый контур бочки. К контуру близко не подходим, так как там очередные стражники. Ставим 4 бочки под чан рядом с зеленым контуром (как именно - неважно, достаточно чтобы они были под этим чаном, если бочка стоит правильно - вы ее больше не передвинете). Нажимаем правой кнопкой мыши на ближайшей бочке и выбираем единственную строчку ("Set Explosive Charges") после чего отбегаем к лифту. Ждем большого бума (побелевший экран) и наблюдаем рухнувший чан. Бежим смотреть на последствия диверсии и видим, что стражи, охранявшие проход, мертвы. собираем с одного из них лук ("F.S. grappling bow") и одеваем его. Возвращаемся к лифту и нажимаем на ближайший к нам чан чтобы забраться на него. Видим на чане светящиеся точки - нажимаем на них и и "создаем" веревку к центральному уступу. Используем ее.
 
Заходим в центральный домик и видим 1 из 2 убиваемых имен - {{Named|Portia Rumuffin|}}, нападаем на нее. Во время боя она будет отходить попить рома, при этом в чате будут писаться эмоции. В зависимости от этих эмоций вам надо будет выбрать подходящий ром из 6 активных по комнате бутылок (вне боя они не активны - вы сможете только прочитать названия) и выпить ее. Если вы не угадаете с бутылкой - на вас повесится дебафф, наносящий вам урон, а на имени будет висеть иммун к вашему урону в течении 20 сек после выпивания. Если вы бутылку не выпьете - иммун не спадет. Фразы, соответствующие каждой бутылке:
* "... honor of those more fortunate than her" - "Pirate's Lucky Break"
* "Wanderers Dock" - "Kitchikor Island Estate"
* "... honor of the ship that brought her here" - Seafaring Lady 1154"
* "... honor of her company" - "F.S.T.C. Limited Edition"
* "... honor of those jesters and pranksters who've made her laugh" - "Fool's Royal Cask"
* "... honor of her homeland" - "Rivervale Reserve"
Информация по этим фразам берется снаружи слева от центрального входа в домик - там в ящике стоят 6 бутылок с описанием. Как уже было сказано ничего смертельного за неверную бутылку не будет, более того для этого есть даже специальное достижение (как и за правильно выполненный эвент впрочем).
В любом случае, убиваем имя и собираем сундук и получаем ап ежедневного квеста. Сразу после этого не убегаем, а ждем пока Чандра договорит. После этого наш "любимый" попугай подлетает к трупу Порты. Пинаем его 3 раза, чтобы он активировался и дал еще один ежедневный квест. Во время боя с попугаем будет появляться красная надпись - в ней указаны две стороны света (east, west, south - соответственно восток запад и юг), двери которых открывать нельзя. Вам полагается выбежать через оставшуюся. В случае, если вы откроете неверную дверь - там появится адд. В случае, если вы не выбежите - имя будет наносить вам некоторый урон. Само имя во время эвента (полетов под потолком) не пробивается. Когда эвент кончится - вас телепортирует в центр комнаты. Достижение опять же - как с выполненного эвента, так и за то, что вы не открыли ни 1 двери. Доведенный до 1% попугай позорно улетает (как всегда обещая позже нам нагадить на голову) и оставляет сундук. Собираем лут и наконец-то покидаем данный инст.
 
==ПРОХОЖДЕНИЕ - другая версия GARPIA.RU==