Изменения

Игровая механика ToV

24 байта добавлено, 13:29, 17 января 2014
Нет описания правки
В новом дополнении разработчики отказались от системы "хард" противников. Все зоны теперь имеют только один вариант именных мобов. Ориентировочная таблица новых героических (групп) инстансов по возрастанию их сложности (таблица для соло-хард зон аналогична):
*[[Ядро Нексуса (групп)]] - очень простой
*[[Треснувший Улей (групп)]] - простой
*[[Нагорная Крепость (групп)]] - простой
*[[Нагорная Крепость: Глубины Кривохватов (групп)]] - средней сложности
Сложность рейдовых зон:
*[[Проклятое Святилище]] - средней сложности
*[[Temple of VeeshanСвятилище Виишан: Guardian's EdeficeОбитель Стража]] - сложный
Специальные камни для улучшения экипировки (повышение базовых и "синих" параметров) можно получить следующими способами: