Изменения

Подмастерья

47 байт добавлено, 00:50, 4 ноября 2011
Нет описания правки
~*~*~*~
*А зачем нужно нанимать подмастерье?
**А разве каждому из нас не хочется иметь собственного ученика и последователя. ? Как и в реальном мире, подмастерья работают на более опытных мастеров и набираются у них опыта, а мастера в свою очередь поручают подмастерьям какую-то часть своей работы или нудные исследования, на которые у них самих не хватает времени. Точно так же и в EQII подмастерья будут открывать для вас новые рецепты. Это займет какое-то время, но в результате вы получите возможность создавать новые виды оружия, брони, аксессуаров и еды, в зависимости от собственной ремесленной профессии. Каждый крафтерский класс теоретически может получить до 100 новых рецептов, используя подмастерьев
~*~*~*~
*Сколько времени занимает открытие нового рецепта?
**Срок зависит от уровня рецепта, который исследуется. Однако, будучи опытным специалистом, вы сможете "обучатьтренировать" своих подопечных, за счет чего исследование пойдет быстрее. Так что не забывайте проведывать подмастерьев и уточнять, не нужна ли им ваша помощь.
~*~*~*~
*А что интересного будет в новых рецептах?
**В рецептах будут использоваться ресурсы, получаемые при освоении героического контента соответствующего уровня, и из ним них можно будет создавать полезные и нужные предметы, многие из которых будут обладать уникальными эффектами и внешним видом. Также будут доступны рецепты потрясающих предметов-украшений, которые пригодятся при перековке вещей для придания анимированных эффектов оружию. Подобные украшалки будут весьма востребованы как обычными игроками, так и продвинутыми "папками"экспертами-рейдерами. Без сомнения, предметы из новых рецептов пригодятся вам в собственных приключениях, и несомненно, заставят друзей поинтересоваться, что же вы можете изготовить для них.**Кроме того, учитывая, что подмастерье может умеет изучать лишь один новый рецепт за раз, вы сможете выбирать специализацию, в которой он будет совершенствоваться и превзойдет всех остальных конкурентов. Вы сможете сконцентрироваться на создании низкоуровневой экипировки, либо предметов для высокоуровневых персонажей. Вы сможете изучать рецепты для бойцов, разведчиков, жрецов или магов. Возможно, на несколько месяцев вы станете единственным ремесленником на сервере, владеющим секретом изготовления круто выглядящих огненных эффектов. Владея поначалу весьма узкой специализацией, со временем вы сможете расширить кругозор своих подмастерьев своего подмастерья и охватить освоить больший спектр рецептов.
~*~*~*~
*Какие такие уникальные эффекты будут делаться по таким рецептам?