Изменения

Байн, истекающая кровью ветвь

5058 байт убрано, 20:45, 17 сентября 2011
м
[UEF]
{{EquipInformation
| changed icat = yэ| iname revamp = | <!-- Альтернативное название файла изображения (с расширением) -->61 idesc = | <!-- Альтернативное описание изображения (всплывающая подсказка) --> iname2 flags = | <!-- Название файла изображения внешнего вида (из окна примерочной) -->НЕ ПОДОГН. idesc2 = | <!-- Описание изображения для параметра iname2 (всплывающая подсказка) -->ДРЕВН. icon = | <!-- Альтернативное название файла иконки --> desc inlay1 = | <!-- Игровое описание предмета -->y icat=э| <!-- Ценность предмета. Значения: обычн., необычн., ценный, легенд., ручн. работа, раб. мастера, эпич., мифич. --> flags str = не подогн.| <!-- Флаги предмета (например: древн., не перед., нет стоим.) --><!-- Влияние на статы (формат: +<число> или -<число>) -->21 str = | <!-- СИЛ --> sta = +15| <!-- ВНС --> agi = | <!-- ЛОВ -->+21 wis = +17| <!-- МДР --> int wskills = | <!-- ИНТ --><!-- Влияние на здоровье или энергию (формат: +<число> или -<число>) -->4 health = +50| <!-- здоровье --> power potency = +50| <!-- энергия --><!-- Влияние на резисты (формат: +<число> или -<число>) -->1,3 vsslash = | <!-- от: рубящее --> vscrush aspeed = | <!-- от: дробящее --> vspierce = | <!-- от: колющее --> vsheat = | <!-- от: жар --> vscold = | <!-- от: морозных --> vsmagic = | <!-- от: магия --> vsmental = | <!-- от: психическое --> vsdivine = | <!-- от: божественное --> vsdisease = | <!-- от: болезнь --> vspoison = | <!-- от: ядовитых --><!-- Влияние на навыки (формат: +<число> или -<число>) --> slash = | <!-- Рубящее --> crush = | <!-- Дробящее --> pierce = | <!-- Колющее --> ranged = | <!-- Дальнобойное --> parry = | <!-- Парирование --> defense = | <!-- Защита --> deflection = | <!-- Отражение --> focus = | <!-- Фокус --> aggression = | <!-- Агрессия --> ministration = | <!-- Забота --> subjugation = | <!-- Подчинение --> disruption = | <!-- Разрушение -->3,4 ordination = | <!-- Посвящение --><!-- Эффекты --> effectlist = Бубонная чума| <!-- Перечень названий эффектов. Разделитель - тэг <br> --> effectdesc = *При использовании:**При успешной атаке это заклинание с некоторой вероятностью применяет эффект "Бубонная чума" на цель атаки. Длится 24,0 сек. Этот эффект срабатывает в среднем 1,8 раз(а) за минуту.***Понижает цели общую защиту против болезнь гибельных повреждений на 304 - 371311&minus;380.***Наносит цели 15 -18 27&minus;33 ед. повреждения от болезни***Наносит цели 5 - 6 9&minus;11 ед. повреждения от болезни кажд. каждые 4.,8 сек.
***Это заклинание нельзя модифицировать.
| <!-- Описание эффектов. Оформляется как список --> squest slot = | <!-- Название задания, если предмет предлагает задание -->Основная rquest = | <!-- Название задания, для прохождения которого необходим данный предмет --> wtype = Большой молотМеч| <!-- Тип оружия --> dtype = Одноручн. Дробящее оружие| <!-- Тип повреждения. Например: 'Одноручн. Рубящее оружие', 'Вторая рука Колющее оружие' --> slot = Основная| <!-- Слот снаряжения --> slot2 dmg = | <!47 -- Второй слот снаряжения -->268 dmg = 20 - 59| <!-- Урон оружия. Пример: 60 - 343 --> drating = 4152,76| <!-- Рейтинг --> delay = 1,9| <!-- Задержка (для оружия), в сек. Пример: 46,0 --> wt = 4,0| <!-- Вес. Пример: 0,5 --> level = 43| <!-- Уровень. Используйте "-", если не нужно отображать уровень --> classes = | <!-- Если данное поле пустое, то будет выполнять автовыбор класса в зависимости от значений в полях wtype и dtype, если необходимо указать какие-то определенные классы, архетипы или подклассы, просто перечислите их через "воин;крестоносец;". Например: боецдруид;разведчик;фурия --> | itemlink = \aITEM 1460383333 1780289161:Bajn, the Bleeding Branch\/a| <!-- Игровая ссылка на предмет --> obtain = {{DroppedItem|Проклятые останки Дженни Эверлинг|Проклятых останков Дженни Эверлинг|Замок Нектропос: Возвращение|изысканный}}| <!-- Где и/или как можно получить данный предмет. Под окном редактирования выберите 'Obtain' в выпадающем списке, и укажите нужный шаблон. --> set = | <!-- Название комплекта, в который входит предмет. Необходимо также заполнить параметр settype --> settype = | <!-- Тип комплекта (например: оружия, снаряжения) --> lu = | <!-- номер игрового обновления, в котором появился предмет (только цифра) --> revamp = | <!-- номер игрового обновления, в котором изменился предмет (только цифра). Заполняйте это поле ТОЛЬКО после актуализации характеристик! -->
}}
67 085
правок