Изменения

Самоцвет дальновидности

2647 байт убрано, 13:23, 13 сентября 2009
Нет описания правки
vsdivine = | <!-- от: божественное -->
vsdisease = +410| <!-- от: болезнь -->
vspoison = | <!-- от: ядовитых --><!-- Влияние на навыки (формат: +<число> или -<число>) --> slash = | <!-- Рубящее --> crush = | <!-- Дробящее --> pierce = | <!-- Колющее --> ranged = | <!-- Дальнобойное --> parry = | <!-- Парирование --> defense = | <!-- Защита --> deflection = | <!-- Отражение --> focus = | <!-- Фокус --> aggression = | <!-- Агрессия --> ministration = | <!-- Забота --> subjugation = | <!-- Подчинение --> disruption = | <!-- Разрушение --> ordination = | <!-- Посвящение --><!-- Эффекты --> rcritcchance =+2| cdamageamod =+20| effectlist = | <!-- Перечень названий эффектов. Разделитель - тэг <br> --> effectdesc =| <!-- Описание эффектов. Оформляется как список --> squest = | <!-- Название задания, если предмет предлагает задание --> rquest = | <!-- Название задания, для прохождения которого необходим данный предмет --> dtype = | <!-- Тип брони. Например: Матерчатые доспехи, Латные доспехи -->
slot = Талисман|
charges = | <!-- Количество зарядов. <число> или * для 'Неограниченно' -->
charmopt = | <!-- Включает отображение слова "(Необязательный)" для талисманов. Любое значение -->
casting = | <!-- Время прочтения, с единицей измерения (сек., мин.). Пример: 3,22 сек. -->
duration = | <!-- Длительность действия, с единицей измерения (сек., мин.). Пример: 30,0 сек. -->
recast = | <!-- Время повторного использования, с единицей измерения (сек., мин.). Пример: 0,0 сек. -->
wt = 0,5| <!-- Вес. Пример: 0,5 -->
level = 79| <!-- Уровень. Используйте "-", если не нужно отображать уровень -->
itemlink = \aITEM 1904357721 1639985210:Самоцвет дальновидности\/a| <!-- Игровая ссылка на предмет -->
obtain = *{{VendorItem|Торговец осколками|Загадочный квелтулианский торговец всякой всячиной|Топи Йкеши}} за 20 [[Осколок Пустоты|Осколков Пустоты]]
*{{CraftedItem|Мастеровой|79|Руководство Заморской Торговой Компании по стратегическому ценообразованию, том III}}| <!-- Где и/или как можно получить данный предмет. Под окном редактирования выберите 'Obtain' в выпадающем списке, и укажите нужный шаблон. --> set = | <!-- Название комплекта, в который входит предмет. Необходимо также заполнить параметр settype --> settype = | <!-- Тип комплекта (например: брони, оружия, снаряжения, украшений) -->
lu=50|
revamp =51|
}}