Изменения

Зачарованный кинжал мастера войны

6307 байт добавлено, 15:20, 7 августа 2009
Создана новая страница размером {{EquipInformation| iname = Зачарованный-кинжал-мастера-войны.jpg| <!-- Альтернативное на...
{{EquipInformation|
iname = Зачарованный-кинжал-мастера-войны.jpg| <!-- Альтернативное название файла изображения (с расширением) -->
idesc = | <!-- Альтернативное описание изображения (всплывающая подсказка) -->
iname2 = | <!-- Название файла изображения внешнего вида (из окна примерочной) -->
idesc2 = | <!-- Описание изображения для параметра iname2 (всплывающая подсказка) -->
icon = | <!-- Альтернативное название файла иконки -->
desc = | <!-- Игровое описание предмета -->
icat = эпич.| <!-- Ценность предмета. Значения: обычн., необычн., ценный, легенд., ручн. работа, раб. мастера, эпич., мифич. -->
flags = древн., не перед.| <!-- Флаги предмета (например: древн., не перед., нет стоим.) -->
<!-- Влияние на статы (формат: +<число> или -<число>) -->
str = +40| <!-- СИЛ -->
sta = +55| <!-- ВНС -->
agi = +35| <!-- ЛОВ -->
wis = | <!-- МДР -->
int = +35| <!-- ИНТ -->
<!-- Влияние на здоровье или энергию (формат: +<число> или -<число>) -->
health = +300| <!-- здоровье -->
power = +300| <!-- энергия -->
<!-- Влияние на резисты (формат: +<число> или -<число>) -->
vsslash = | <!-- от: рубящее -->
vscrush = | <!-- от: дробящее -->
vspierce = | <!-- от: колющее -->
vsheat = | <!-- от: жар -->
vscold = | <!-- от: морозных -->
vsmagic = | <!-- от: магия -->
vsmental = | <!-- от: психическое -->
vsdivine = | <!-- от: божественное -->
vsdisease = | <!-- от: болезнь -->
vspoison = | <!-- от: ядовитых -->
<!-- Влияние на навыки (формат: +<число> или -<число>) -->
slash = | <!-- Рубящее -->
crush = | <!-- Дробящее -->
pierce = +10| <!-- Колющее -->
ranged = | <!-- Дальнобойное -->
parry = | <!-- Парирование -->
defense = | <!-- Защита -->
deflection = | <!-- Отражение -->
focus = | <!-- Фокус -->
aggression = | <!-- Агрессия -->
ministration = | <!-- Забота -->
subjugation = | <!-- Подчинение -->
disruption = | <!-- Разрушение -->
ordination = | <!-- Посвящение -->
double = +7|
mcrit = +7|
<!-- Эффекты -->
effectlist = +5 Точность<br>Высасывание эссенции| <!-- Перечень названий эффектов. Разделитель - тэг <br> -->
effectdesc = При использовании:
*При удачной атаке ближнего боя это заклинание с некоторой вероятностью применяет эффект "Высасывание эссенции" на цель атаки. Этот эффект срабатывает в среднем 1,8 раз(а) за минуту.
**Наносит цели 923-1129 ед. колющий
**Восстанавливает колдующему 615-752 оч. здоровья.
**Это заклинание нельзя модифицировать.
| <!-- Описание эффектов. Оформляется как список -->
squest = | <!-- Название задания, если предмет предлагает задание -->
rquest = | <!-- Название задания, для прохождения которого необходим данный предмет -->
wtype = Кинжал| <!-- Тип оружия -->
dtype = | <!-- Тип повреждения. Например: 'Одноручн. Рубящее оружие', 'Вторая рука Колющее оружие' -->
slot = Одноручн. Колющее оружие| <!-- Слот снаряжения -->
slot2 = | <!-- Второй слот снаряжения -->
dmg = 67-380| <!-- Урон оружия. Пример: 60 - 343 -->
drating = 111,9| <!-- Рейтинг -->
delay = 4,0| <!-- Задержка (для оружия), в сек. Пример: 4,0 -->
wt = 2,0| <!-- Вес. Пример: 0,5 -->
level = 80| <!-- Уровень. Используйте "-", если не нужно отображать уровень -->
classes = все разведчики| <!-- Если данное поле пустое, то будет выполнять автовыбор класса в зависимости от значений в полях wtype и dtype, если необходимо указать какие-то определенные классы, архетипы или подклассы, просто перечислите их через ";". Например: боец;разведчик;фурия -->
itemlink = | <!-- Игровая ссылка на предмет -->
obtain = | <!-- Где и/или как можно получить данный предмет. Под окном редактирования выберите 'Obtain' в выпадающем списке, и укажите нужный шаблон. -->
set = | <!-- Название комплекта, в который входит предмет. Необходимо также заполнить параметр settype -->
settype = | <!-- Тип комплекта (например: оружия, снаряжения) -->
lu = | <!-- номер игрового обновления, в котором появился предмет (только цифра) -->
revamp = | <!-- номер игрового обновления, в котором изменился предмет (только цифра). Заполняйте это поле ТОЛЬКО после актуализации характеристик! -->
}}
41
правка