Изменения

Ромовый Погребок Далеких Морей

51 байт убрано, 21:03, 2 мая 2015
Нет описания правки
Входим в дверь и не торопясь поднимаемся наверх. Выглядывайте из прохода осторожно - там тоже есть патруль, который ловит нарушителей в тюрьму. Почти все монстры в данном подземелье обладают этой отвратительной способностью, так что лучше на глаза никому не попадаться. Места в комнате хватает, так что обходим патрульного и поднимаемся по следующему проходу. Следующая комната также патрулируется, так что не разгоняемся. Лучше остановится в проходе и оглядеться. Во второй комнате нас интересует правый проход. Дожидаемся пока патруль пройдет и проходим туда.
В третьей комнате нас ждет непись, раздающий задания. Зовут его [[Кильдиун]] {{NPC|Кильдуин|}} и он является пьяницей, которого периодически поминает наш попугай. Берем первое задание ({{Quest|Exchange of Favors|}}) и выходим обратно к лифту. Выйдя на каменную площадку, где стояли засыпающие стражи не разбегаемся и смотрим направо. Там стоят 4 бочки, берем одну из них и идем по камням обратно к лифту. Слева от лифта видим деревянный пандус вниз, по которому ходят двое патрульных. Ставим на него бочку пока неписи не видят и отбегаем. Дожидаемся пока кто-нибудь из них подорвется на бочке и повторяем при необходимости (иногда удается подорвать обоих одной бочкой, но редко).
Спускаемся по очищенному пандусу вниз и берем с ящиков заветную бутылку (она светится - ее должно быть видно издалека). Бутылку надо отнести Кильдиуну и отдать в обмен на ключ и следующий квест ({{Quest|Вторая попытка|}}, в разговоре выбирается всегда верхняя строчка). Повторяем забег вниз мимо патрулей и выходим к лифту. Встаем на лифтовую платформу и смотрим в сторону двери, из которой мы вышли. Опускаем камеру чуть ниже (чтобы было видно предыдущий этаж) и видим штабели бочек. Водим по ним мышкой и находим 2 активные бочки. Запоминаем их места, дожидаемся, пока патрулирующий мостик непись отойдет и спрыгиваем вниз. Делаем в бочках дырки (клик левой кнопкой мыши) и возвращаемся к лифту. Ждем патрульного и следуем за ним на некотором расстоянии (15 метров достаточно). Нам надо добраться до 2-го штабеля бочек. Нас интересует верхняя бочка во 2-м штабеле - ее тоже надо продырявить. После чего с чувством выполненного долга возвращаемся к лифту и спускаемся на 1 этаж вниз. Здесь также надо отыскать 3 бочки, но так как стражей тут нету, это сделать гораздо проще. После этого одеваем факел (та самая ветка, которую подбирали в самом начале) и тыкаем им в лужу рома. Очевидно, что после этого деревянные мостки вспыхивают и мы также загораемся - спрыгиваем вниз в воду.
Приняв на грудь принесенный ящик рома [[Кильдиун]] закономерно отрубается, так что дальнейших квестов не предвидится. Подбираем оброненную неписем сумку и получаем взрывные заряды и последний ключ. Честно сдаемся стражам, дабы они нас препроводили в тюрьму и сэкономили нам время на путешествие туда же. Выходим из тюрьмы (если кто до этого момента ни разу не попадал - левой кнопкой на дверь и выбрать любую строчку, после чего убить появившегося стража), спрыгиваем вниз и поворачиваем направо. Видим там очередной лифт ("к бродильным чанам"), поднимаемся на нем наверх. Поднявшись осматриваемся и находим 4 активные бочки и зеленый контур бочки. К контуру близко не подходим, так как там очередные стражники. Ставим 4 бочки под чан рядом с зеленым контуром (как именно - неважно, достаточно чтобы они были под этим чаном, если бочка стоит правильно - вы ее больше не передвинете). Нажимаем правой кнопкой мыши на ближайшей бочке и выбираем единственную строчку ("Set Explosive Charges") после чего отбегаем к лифту. Ждем большого бума (побелевший экран) и наблюдаем рухнувший чан. Бежим смотреть на последствия диверсии и видим, что стражи, охранявшие проход, мертвы. собираем с одного из них лук ("F.S. grappling bow") и одеваем его. Возвращаемся к лифту и нажимаем на ближайший к нам чан чтобы забраться на него. Видим на чане светящиеся точки - нажимаем на них и и "создаем" веревку к центральному уступу. Используем ее.
Заходим в центральный домик и видим 1 из 2 убиваемых имен - {{Named|Portia Rumuffin|}}, нападаем на нее. Во время боя она будет отходить попить рома, при этом в чате будут писаться эмоции. В зависимости от этих эмоций вам надо будет выбрать подходящий ром из 6 активных по комнате бутылок (вне боя они не активны - вы сможете только прочитать названия) и выпить ее. Если вы не угадаете с бутылкой - на вас повесится дебафф, наносящий вам урон, а на имени будет висеть иммун к вашему урону в течении 20 сек после выпивания. Если вы бутылку не выпьете - иммун не спадет. Целиком все эмоции я не выписывалФразы, но часть фразы, соответствующей соответствующие каждой бутылке записал: * "wishing wel upon others... honor of those more fortunate than her" - "Pirate's Lucky Break"* "Wanderers Dock" - "Kitchikor Island Estate"* "... ship ..." - Seafaring Lady 1154"
* "... honor of her company" - "F.S.T.C. Limited Edition"
* "... honor of those jesters...and pranksters who've made her laugh" - "Fool's Royal Cask"* "... fortunate...honor of her homeland" - "Rivervale Reserve"
Информация по этим фразам берется снаружи слева от центрального входа в домик - там в ящике стоят 6 бутылок с описанием. Как уже было сказано ничего смертельного за неверную бутылку не будет, более того для этого есть даже специальное достижение (как и за правильно выполненный эвент впрочем).
В любом случае, убиваем имя и собираем сундук и получаем ап ежедневного квеста. Сразу после этого не убегаем, а ждем пока Чандра договорит. После этого наш "любимый" попугай подлетает к трупу Порты. Пинаем его 3 раза, чтобы он активировался и дал еще один ежедневный квест. Во время боя с попугаем будет появляться красная надпись - в ней указаны две стороны света (east, west, south - соответственно восток запад и юг), двери которых открывать нельзя. Вам полагается выбежать через оставшуюся. В случае, если вы откроете неверную дверь - там появится адд. В случае, если вы не выбежите - имя будет наносить вам некоторый урон. Само имя во время эвента (полетов под потолком) не пробивается. Когда эвент кончится - вас телепортирует в центр комнаты. Достижение опять же - как с выполненного эвента, так и за то, что вы не открыли ни 1 двери. Доведенный до 1% попугай позорно улетает (как всегда обещая позже нам нагадить на голову) и оставляет сундук. Собираем лут и наконец-то покидаем данный инст.
Анонимный участник