Изменения

Выжженная матерчатая сутана

4468 байт убрано, 20:02, 27 сентября 2011
м
[UEF]
{{EquipInformation
| changed icat = yл| iname revamp = | <!-- Альтернативное название файла изображения -->61 idesc = | <!-- Альтернативное описание изображения (всплывающая подсказка) --> iname2 = | <!-- Название файла изображения внешнего вида (из окна примерочной) --> idesc2 = | <!-- Описание изображения для параметра iname2 (всплывающая подсказка) --> icon = | <!-- Альтернативное название файла иконки --> desc = | <!-- Игровое описание предмета --> icat=л| <!-- Ценность предмета. Значения: обычн., необычн., ценный, легенд., ручн. работа, раб. мастера, эпич., мифич. --> flags = древн. не перед.| <!-- Флаги предмета (например: древн., не перед., нет стоимНЕ ПОДОГН.) --><!-- Влияние на статы (формат: +<число> или -<число>) --> str = | <!-- СИЛ -->ФАМИЛЬНАЯ РЕЛИКВИЯ sta = +22| <!-- ВНС --> agi inlay1 = | <!-- ЛОВ -->1 wis = | <!-- МДР --> int = +28| <!-- ИНТ --><!-- Влияние на здоровье или энергию (формат: +<число> или -<число>) -->33 health = +80| <!-- здоровье --> power sta = +90| <!-- энергия --><!-- Влияние на резисты (формат: +<число> или -<число>) -->31 vsslash = | <!-- от: рубящее --> vscrush = | <!-- от: дробящее --> vspierce = | <!-- от: колющее --> vsheat = | <!-- от: жар --> vscold = | <!-- от: морозных --> vsmagic = | <!-- от: магия --> vsmental = | <!-- от: психическое --> vsdivine = | <!-- от: божественное --> vsdisease = +690| <!-- от: болезнь --> vspoison focus = +450| <!-- от: ядовитых --><!-- Влияние на навыки (формат: +<число> или -<число>) -->4 slash = | <!-- Рубящее --> crush potency = | <!-- Дробящее -->1,2 pierce = | <!-- Колющее --> ranged acspeed = | <!-- Дальнобойное -->7,9 parry = | <!-- Парирование --> defense critbonus = | <!-- Защита -->1,2 deflection = | <!-- Отражение --> focus = | <!-- Фокус --> aggression = | <!-- Агрессия --> ministration = | <!-- Забота --> subjugation = | <!-- Подчинение --> disruption = | <!-- Разрушение --> ordination = | <!-- Посвящение --><!-- Эффекты --> effectlist = | <!-- Перечень названий эффектов. Разделитель - тэг <br> --> effectdesc slots =Голова| <!-- Описание эффектов. Оформляется как список --> squest = | <!-- Название задания, если предмет предлагает задание --> rquest = | <!-- Название задания, для прохождения которого необходим данный предмет --> dtype = Матерчатые доспехи| <!-- Тип брони. Например: Матерчатые доспехи, Латные доспехи --> slots = Голова| <!-- Слот снаряжения --> mit = 114| <!-- Общ. защита (от брони) -->130 wt = 1,0| <!-- Вес. Пример: 0,5 --> level = 57| <!-- Уровень. Используйте "-", если не нужно отображать уровень --> classes = все| <!-- Если данное поле пустое, то будет выполнять автовыбор класса в зависимости от значений в полях wtype и dtype, если необходимо указать какие-то определенные классы, архетипы или подклассы, просто перечислите их через ";". Например: боец;разведчик;фурия --> itemlink = \aITEM -595179331 2144607331:Scorched Cloth Cowl\/a| <!-- Игровая ссылка на предмет --> obtain = {{DroppedItem|Повелитель огня Карн|Повелителя огня Карна|Глубинная Кузница|узорчатый}}| <!-- Где и/или как можно получить данный предмет. Под окном редактирования выберите 'Obtain' в выпадающем списке, и укажите нужный шаблон. --> set = | <!-- Название комплекта, в который входит предмет. Необходимо также заполнить параметр settype --> settype = | <!-- Тип комплекта (например: брони, оружия, снаряжения, украшений) -->
}}
67 085
правок