Изменения

Латные рукавицы чемпиона Гневнорожденных

44 байта добавлено, 10:30, 21 сентября 2011
м
[NWER] S:«inlay2[ ]*=[ ]*[^\|\x0a\x0d]+» R:« inlay2 = 1»
{{EquipInformation|
icat = легенд.л| <!-- Ценность предмета. Значения: обычн., необычн., ценный, легенд., ручн. работа, раб. мастера, эпич., мифич. -->
flags = не перед.| <!-- Флаги предмета (например: древн., не перед., нет стоим.) -->
<!-- Слоты инкрустации -->
inlay1 = Белый1| inlay2 = Желтый1|
<!-- Влияние на статы (формат: +<число> или -<число>) -->
str = +91| <!-- СИЛ -->
wis = | <!-- МДР -->
int = | <!-- ИНТ -->
bchance = 3.6|
critbonus = 4.6|
potency = 4.6|
mitinc = 2|
critmit = 26.5|
<!-- Влияние на здоровье или энергию (формат: +<число> или -<число>) -->
health = | <!-- здоровье -->
rquest = | <!-- Название задания, для прохождения которого необходим данный предмет -->
dtype = Латные доспехи| <!-- Тип брони. Например: Матерчатые доспехи, Латные доспехи -->
slot slots = Руки| <!-- Слот снаряжения -->
mit = 617 (Поглощает 7,2% против 90 ур.)| <!-- Общ. защита (от брони) -->
wt = | <!-- Вес. Пример: 0,5 -->
classes = берсерк;страж;паладин;темный рыцарь| <!-- Если данное поле пустое, то будет выполнять автовыбор класса в зависимости от значений в полях wtype и dtype, если необходимо указать какие-то определенные классы, архетипы или подклассы, просто перечислите их через ";". Например: боец;разведчик;фурия -->
itemlink = | <!-- Игровая ссылка на предмет -->
obtain = | {{QuestReward|Большой Вход|Каэл Драккал}} | <!-- Где и/или как можно получить данный предмет. Под окном редактирования выберите 'Obtain' в выпадающем списке, и укажите нужный шаблон. -->
set = | <!-- Название комплекта, в который входит предмет. Необходимо также заполнить параметр settype -->
settype = | Броня<!-- Тип комплекта (например: брони, снаряжения) -->
67 085
правок