Регулус и Регулас

Раса: Элементаль - чтобы загрузить индивидуальное изображение, нажмите здесь
.
EverQuest II информация об именном мобе
Зона (Обновление) Глубины Подножия (LU56)
Раса Элементаль
Уровень 98▲▲▲ Тир 10 Эпический х4
Местонахождение
Трофеи
  • Браслет Регулуса
ЭПИЧЕСКИЙ
НЕ ПОДОГН. ДРЕВН. ФАМИЛЬНАЯ РЕЛИКВИЯ 
 
+56 сил +36 лов +56 внс 
+1488 от: стихия 
+12 Защита +12 Парирование 
3% Базовое значение
9% Вероятность мульти-атаки
9% Критический шанс
Каменная воля III
 
ЯчейкаЗапястье
 
Уровень90
 
Эффекты:
  • При использовании:
    • При любой успешной атаке это заклинание с некоторой вероятностью применяет эффект "Каменная воля" на колдующего. Длится 12,0 сек. Этот эффект срабатывает в среднем 1,7 раз(а) за минуту.
      • Защищает колдующего от 2000 ед. все повреждения
      • Это заклинание нельзя модифицировать.
    • Когда цель повреждена в бою, это заклинание с вероятностью 8%: применяет эффект "Каменная воля" на колдующего. Длится 12,0 сек.
      • Защищает колдующего от 2000 ед. все повреждения
      • Это заклинание нельзя модифицировать.
 
  • Трофей из изысканного сундука с Регулуса и Регуласа в зоне Глубины Подножия
', 'cached': true }; ipif_Tooltips['Барьер мастера ритуалов'] = { 'tooltip': '
Барьер мастера ритуалов
ЭПИЧЕСКИЙ
НЕ ПОДОГН. ДРЕВН. ФАМИЛЬНАЯ РЕЛИКВИЯ 
 
+61 мдр +24 инт +60 внс 
8% Время использования способности
3% Крит. бонус
9% Критический шанс
Священная территория III
 
Баклер
ТипБаклер
Защита595
ЯчейкаВспомогательная
 
Уровень90
 
все жрецы
 
Эффекты:
  • При использовании:
    • Когда цель читает заклинание исцеления, это заклинание с некоторой вероятностью применяет эффект "Священная территория" на группа. Длится 30,0 сек. Этот эффект срабатывает в среднем 2,0 раз(а) за минуту.
      • Защищает членов группы (ЗД) от 1600 ед. все повреждения
      • Это заклинание нельзя модифицировать.
 
  • Трофей из изысканного сундука с Регулуса и Регуласа в зоне Глубины Подножия
', 'cached': true }; ipif_Tooltips['Кинжал Регулуса'] = { 'tooltip': '
Кинжал Регулуса
ЭПИЧЕСКИЙ
НЕ ПОДОГН. ДРЕВН. ФАМИЛЬНАЯ РЕЛИКВИЯ 
 
+22 мдр +60 инт +58 внс 
3% Крит. бонус
9% Критический шанс
+175 Модификатор умений
5% Скорость повтора заклинаний
Пожар III
 
Кинжал
Одноручн. Колющее оружие (основная)
Урон
93 - 372(Рейт. 116,4)
Задержка4,0 сек.
 
Уровень90
 
все маги
 
Эффекты:
  • При использовании:
    • При любой успешной атаке это заклинание с некоторой вероятностью применяет эффект "Пожар" на цель атаки. Этот эффект срабатывает в среднем 2,0 раз(а) за минуту.
      • Наносит цели 2648 ед. жар
      • Это заклинание нельзя модифицировать.
 
  • Трофей из изысканного сундука с Регулуса и Регуласа в зоне Глубины Подножия
', 'cached': true }; ipif_Tooltips['Обруч стихийной воли'] = { 'tooltip': '
Обруч стихийной воли
ЭПИЧЕСКИЙ
НЕ ПОДОГН. ДРЕВН. ФАМИЛЬНАЯ РЕЛИКВИЯ 
 
+59 мдр +65 инт +60 внс 
+1535 от: стихия 
3% Базовое значение
9% Критический шанс
+100 Модификатор умений
2% Скорость повтора заклинаний
Поток энергии III
 
ЯчейкаУхо
 
Уровень90
 
все маги
 
Эффекты:
  • При использовании:
    • Когда цель творит враждебное заклинание это заклинание с некоторой вероятностью применяет эффект "Поток энергии" на группа. Длится 16,0 сек. Этот эффект срабатывает в среднем 1,8 раз(а) за минуту.
      • Увеличивает членам группы параметр "энергия" на 80 мгновенно и кажд. 4 сек.
      • Это заклинание нельзя модифицировать.
 
  • Трофей из изысканного сундука с Регулуса и Регуласа в зоне Глубины Подножия
', 'cached': true }; ipif_Tooltips['Остроконечный терразитовый слиток'] = { 'tooltip': '
Остроконечный терразитовый слиток
ЭПИЧЕСКИЙ
НЕ ПОДОГН. ДРЕВН. ФАМИЛЬНАЯ РЕЛИКВИЯ 
 
+25 сил +59 лов +59 внс 
9% Вероятность мульти-атаки
3% Крит. бонус
7% Критический шанс
Ядовитая буря II
 
ЯчейкаТалисман
 
Уровень90
 
все разведчики
 
Эффекты:
  • При использовании:
    • При любой успешной атаке это заклинание с некоторой вероятностью применяет эффект "Ядовитая буря" на цель атаки. Этот эффект срабатывает в среднем 2,0 раз(а) за минуту.
      • Наносит цели 1986 ед. повреждения ядом
      • Это заклинание нельзя модифицировать.
 
  • Трофей из изысканного сундука с Регулуса и Регуласа в зоне Глубины Подножия
', 'cached': true }; ipif_Tooltips['Перстень водяного защитника'] = { 'tooltip': '
Перстень водяного защитника
ЭПИЧЕСКИЙ
НЕ ПОДОГН. ДРЕВН. ФАМИЛЬНАЯ РЕЛИКВИЯ 
 
+35 мдр +60 инт +57 внс 
+1163 от: стихия 
3% Базовое значение
10% Время использования способности
9% Критический шанс
+125 Модификатор умений
Пожар II
Разрушительные силы
 
ЯчейкаПалец
 
Уровень90
 
все маги
 
Эффекты:
  • При использовании:
    • При любой успешной атаке это заклинание с некоторой вероятностью применяет эффект "Пожар" на цель атаки. Этот эффект срабатывает в среднем 2,0 раз(а) за минуту.
      • Наносит цели 1986 ед. жар
      • Это заклинание нельзя модифицировать.
  • При использовании:
    • Применяет эффект "Усиленный миньон" к слугам.
      • Повышает базовый урон, базовое лечение и базовый параметр насмешки на 13,5%.
 
  • Трофей из изысканного сундука с Регулуса и Регуласа в зоне Глубины Подножия
', 'cached': true }; });
  • Барьер мастера ритуалов
  • Кинжал Регулуса
  • Обруч стихийной воли
  • Остроконечный терразитовый слиток
  • Перстень водяного защитника
  • АД Неизвестно Очки статуса Неизвестно

    Что означает эта информация?



    Тактика убийства

    • Имя активируется когда один из игроков забегает внутрь башни, где находится проход в покои Дартейна в контестед-версии Норы.
    • В момент начала боя рейд случайным образом делится на 2 части по 2 группы в каждой. Если танков всего 2, то придется сделать несколько пулов, пока рейд не поделится "правильно".
    • Сухопутный пол-рейда телепортируется в центр круга, где в контестед-версии Норы стоят грюнгахи и дают ежедневное задание.
    • Водный пол-рейда телепортируется на дно бассейна у входа в зону.
    • В течение всего боя необходимо убивать группы из трех героических адов, чтобы не зарастать в них.
    • У каждого имени под 2 АОЕ. От первого надо отходить. Перед вторым подходить. Тот, кто в момент прохождения второго АОЕ находиться дальше 12 метров от имени, получает 5-ый дот.
    • Еще одной плюшкой имени является периодический телепорт всего рейда "на поворот", куда сразу же устремляются и 2 имени. Если они увидят друг друга, то создадут "канал связи" и убьют рейд. После телепорта подрейдов в точку встречи имен, танки должны вернуть имен по своим "углам", чтобы не было проблем с убийством имени.
    • Момент убийства одного из имен надо подгадать так, чтобы это было сразу после 2 АОЕ иначе подрейд, убивший свое имя окажется весь под 5-ым дотом.
    • После того как одно из имен убито, рейд больше не портуется и игрокам надо только подбегать/отбегать от имени.