Изменения

Категория:EverQuest Next

1157 байт добавлено, 13:58, 10 августа 2013
Нет описания правки
'''EverQuest Next''' (EQNext, EQN)  — запланированная третья часть массовой многопользовательской ролевой онлайн франшизы EverQuest, преемница оригинального [[EverQuest]]'а и [[EverQuest II]]. Первым признаком разработки третьей части стала отдельная глава книги креативного директора EverQuest'а Рича Вотерса, посвященной десятилетию первой части игры и вышедшей в 2009 году. Компания Sony Online Entertainment (SOE)— разработчик и издатель всей франшизы, раскрыла более подробную информацию о разработке в августе 2010 года на своей ежегодной конференции FanFaire (c 2012 года называется SOE Live).
С 2009 года концепт и механика игры были два раза полностью переработаны, и лишь третья версия была признана удачной и продемонстрирована на конференции '''SOE Live''' 02 августа 2013г. в Лас-Вегасе. Игра не будет прямым продолжением или приквелом копировать мир Норрата, хотя сюжетно действие в ней разворачивается за несколько столетий до начала приключений оригинальной версии EverQuest . История EQN, рассказанная разработчиками, охватывает примерно 20 000 лет до событий, в которых предстоит принять участие игрокам. После нескольких Эпох, наполненных интригующими и EverQuest II эпическими происшествиями (Эпоха Келдариан, Забытая Эпоха, Эпоха Дал и Эпоха Единой Империи), события будут происходить на едином континенте Амарил (в предыдущих частях он известен как Тунария и затем Антоника). Пантеоны включают как хорошо известных божеств (напр. Эроллизи, Митаниэль, Солусек, Брелл), но выполняющих несколько иные функции, так и является скорее одним из «параллельных миров» [[Норрат]]аабсолютно новых вседержителей (напр. Амарил, Анха, где Нор'Ай). Хотя в игре сохранятся некоторые привычные локации и сюжетная связь с предыдущими играми, но персонажи и механика игры будут в корне отличаться от виденного ранее. Разработчики позиционируют игру как "новое поколение" ММО. На первой презентации игры были обозначены четыре "краеугольных камня", которые должны обеспечить уникальность и привлекательность продукта для игроков:
*Возможность в любой момент изменить стиль игры. В EQN будет реализован "мультиклассинг" - начав играть одним из восьми классов, персонаж сможет позднее получить доступ к 40 другим и даже комбинировать умения нескольких классов.
*Разрушаемость мира. Действия игроков напрямую влияют на окружающую среду - заклинание или хороший удар молота могут обрушить мост, снести постройку или загнать в землю противника. С течением времени повреждения будут восстанавливаться. Возможно, в игру будет встроен инструмент для создания игроками собственных объектов окружающей среды, который выйдет в виде отдельной игры "EverQuest Next: Landmark" до начала 2014г.