Изменения

Хламида чар

4375 байт убрано, 00:37, 28 января 2012
м
[UEF]
{{EquipInformation
| changed icat = yл| iname revamp = | <!-- Альтернативное название файла изображения -->61 idesc = | <!-- Альтернативное описание изображения (всплывающая подсказка) --> iname2 flags = | <!-- Название файла изображения внешнего вида (из окна примерочной) -->НЕ ПОДОГН. idesc2 = | <!-- Описание изображения для параметра iname2 (всплывающая подсказка) --> icon = | <!-- Альтернативное название файла иконки --> desc = | <!-- Игровое описание предмета --> icat=л| <!-- Ценность предмета. Значения: обычн., необычн., ценный, легенд., ручн. работа, раб. мастера, эпич., мифич. -->ФАМИЛЬНАЯ РЕЛИКВИЯ flags = древн. не перед.| <!-- Флаги предмета (например: древн., не перед., нет стоим.) --><!-- Влияние на статы (формат: +<число> или -<число>) --> str = +10| <!-- СИЛ -->41 sta = +10| <!-- ВНС --> agi = | <!-- ЛОВ --> wis = +10| <!-- МДР -->41 int = +10| <!-- ИНТ --><!-- Влияние на здоровье или энергию (формат: +<число> или -<число>) --> health sta = +90| <!-- здоровье -->37 power = +125| <!-- энергия --><!-- Влияние на резисты (формат: +<число> или -<число>) --> vsslash = | <!-- от: рубящее --> vscrush = | <!-- от: дробящее --> vspierce = | <!-- от: колющее --> vsheat = | <!-- от: жар --> vscold parry = +410| <!-- от: морозных -->4 vsmagic = +410| <!-- от: магия --> vsmental potency = +410| <!-- от: психическое -->2,2 vsdivine = +410| <!-- от: божественное --> vsdisease critbonus = +410| <!-- от: болезнь --> vspoison = +410| <!-- от: ядовитых --><!-- Влияние на навыки (формат: +<число> или -<число>) -->1,8 slash = | <!-- Рубящее --> crush cchance = | <!-- Дробящее --> pierce = | <!-- Колющее --> ranged = | <!-- Дальнобойное --> parry = | <!-- Парирование --> defense = | <!-- Защита --> deflection = | <!-- Отражение --> focus = | <!-- Фокус --> aggression = | <!-- Агрессия --> ministration = | <!-- Забота --> subjugation = | <!-- Подчинение --> disruption = | <!-- Разрушение --> ordination = | <!-- Посвящение --><!-- Эффекты -->amod = +55| effectlist = | <!-- Перечень названий эффектов. Разделитель - тэг <br> --> effectdesc =| <!-- Описание эффектов. Оформляется как список --> squest = | <!-- Название задания5, если предмет предлагает задание -->1 rquest = | <!-- Название задания, для прохождения которого необходим данный предмет --> slots = Плащ| <!-- Второй слот снаряжения --> wt = 0,5| <!-- Вес. Пример: 0,5 --> level = 79| <!-- Уровень. Используйте "-", если не нужно отображать уровень --> classes = крестоносец;бардвсе| <!-- Если данное поле пустое, то будет выполнять автовыбор класса в зависимости от значений в полях wtype и dtype, если необходимо указать какие-то определенные классы, архетипы или подклассы, просто перечислите их через ";". Например: боец;разведчик;фурия --> itemlink = \aITEM -1416771916 -462098811:Drape of EnchantmentsХламида чар\/a| <!-- Игровая ссылка на предмет --> obtain = {{DroppedItem|Хаотический манипулятор|Хаотического манипулятора|Филактерия Мирагула: Исчадие Льда|узорчатый}}| <!-- Где и/или как можно получить данный предмет. Под окном редактирования выберите 'Obtain' в выпадающем списке, и укажите нужный шаблон. --> set = | <!-- Название комплекта, в который входит предмет. Необходимо также заполнить параметр settype --> settype = | <!-- Тип комплекта (например: брони, оружия, снаряжения, украшений) -->
}}
434
правки