Изменения

Перстень Родника

4168 байт убрано, 13:14, 13 ноября 2011
м
[UEF]
{{EquipInformation| iname = | <!-- Альтернативное название файла изображения --> idesc icat = | <!-- Альтернативное описание изображения (всплывающая подсказка) -->ц icon = | <!-- Альтернативное название файла иконки --> desc revamp = | <!-- Игровое описание предмета -->61 icat = | <!-- Ценность предмета. Значения: обычн., необычн., ценный, легенд., ручн. работа, раб. мастера, эпич., мифич. --> flags = | <!-- Флаги предмета (например: древнНЕ ПОДОГН., не перед., нет стоим.) --><!-- Слоты инкрустации --> | inlay1 = |1 inlay2 = |<!-- Влияние на статы (формат: +<число> или -<число>) --> str = | <!-- СИЛ -->+5 sta = | <!-- ВНС --> agi = | <!-- ЛОВ --> wis = | <!-- МДР --> int = | <!-- ИНТ --><!-- Влияние на здоровье или энергию (формат: +<число> или -<число>) -->6 health = | <!-- здоровье --> power sta = | <!-- энергия --><!-- Влияние на резисты (формат: +<число> или -<число>) -->6 vsphysical = | <!-- от: физических --> vselemental slots = | <!-- от: стихия -->Палец vsnoxious = | <!-- от: гибельный --> vsarcane = | <!-- от: волшебный --><!-- Влияние на навыки (формат: +<число> или -<число>) --> slash = | <!-- Рубящее --> crush = | <!-- Дробящее --> pierce = | <!-- Колющее --> ranged = | <!-- Дальнобойное --> parry = | <!-- Парирование --> defense = | <!-- Защита --> deflection level = | <!-- Отражение -->2 focus = | <!-- Фокус --> aggression = | <!-- Агрессия --> ministration = | <!-- Забота --> subjugation = | <!-- Подчинение --> disruption = | <!-- Разрушение --> ordination = | <!-- Посвящение --><!-- Эффекты --> effectlist = | <!-- Перечень названий эффектов. Разделитель - тэг <br> --> effectdesc =| <!-- Описание эффектов. Оформляется как список --> squest = | <!-- Название задания, если предмет предлагает задание --> rquest = | <!-- Название задания, для прохождения которого необходим данный предмет --> slot = | <!-- Слот снаряжения --> slot2 = | <!-- Второй слот снаряжения --> wt = | <!-- Вес. Пример: 0,5 --> level = | <!-- Уровень. Используйте "-", если не нужно отображать уровень --> classes = | <!-- Если данное поле пустое, то будет выполнять автовыбор класса в зависимости от значений в полях wtype и dtype, если необходимо указать какие-то определенные классы, архетипы или подклассы, просто перечислите их через ";". Например: боец;разведчик;фурия -->все itemlink = | <!-- Игровая ссылка на предмет --> obtain = | <!-- Где и/или как можно получить данный предмет. Под окном редактирования выберите 'Obtain' в выпадающем списке, и укажите нужный шаблон. --> set = {{DroppedItem| <!-- Название комплекта, в который входит предмет. Необходимо также заполнить параметр settype --> settype = сумеречный бродяжник| <!-- Тип комплекта (например: снаряжения, украшений) --> lu = сумеречного бродяжника| <!-- номер игрового обновления, в котором появился предмет (только цифра) --> revamp = Темнолесье| <!-- номер игрового обновления, в котором изменился предмет (только цифра). Заполняйте это поле ТОЛЬКО после актуализации характеристик! -->с сокровищами}}
}}