Изменения

Знак чешуйчатого неистовства

5094 байта убрано, 08:08, 12 ноября 2011
м
[UEF]
{{EquipInformation
| changed icat = yэ| iname revamp = | <!-- Альтернативное название файла изображения -->61 idesc = | <!-- Альтернативное описание изображения (всплывающая подсказка) --> iname2 flags = | <!-- Название файла изображения внешнего вида (из окна примерочной) -->НЕ ПОДОГН. idesc2 = | <!-- Описание изображения для параметра iname2 (всплывающая подсказка) -->ДРЕВН. icon = | <!-- Альтернативное название файла иконки -->ФАМИЛЬНАЯ РЕЛИКВИЯ desc = | <!-- Игровое описание предмета --> icatinlay1 =э| <!-- Ценность предмета. Значения: обычн., необычн., ценный, легенд., ручн. работа, раб. мастера, эпич., мифич. -->1 flags = древн. не перед.| <!-- Флаги предмета (например: древн., не перед., нет стоим.) --><!-- Влияние на статы (формат: +<число> или -<число>) --> str = +32| <!-- СИЛ -->47 sta = +30| <!-- ВНС --> agi = | <!-- ЛОВ --> wis = | <!-- МДР --> int = | <!-- ИНТ --><!-- Влияние на здоровье или энергию (формат: +<число> или -<число>) -->44 health = | <!-- здоровье --> power = | <!-- энергия --><!-- Влияние на резисты (формат: +<число> или -<число>) --> vsslash = | <!-- от: рубящее --> vscrush = | <!-- от: дробящее --> vspierce = | <!-- от: колющее --> vsheat = | <!-- от: жар --> vscold = | <!-- от: морозных --> vsmagic = | <!-- от: магия --> vsmental = | <!-- от: психическое --> vsdivine = | <!-- от: божественное --> vsdisease = | <!-- от: болезнь --> vspoison sta = | <!-- от: ядовитых --><!-- Влияние на навыки (формат: +<число> или -<число>) -->46 slash = +5| <!-- Рубящее --> crush = +5| <!-- Дробящее --> pierce = +5| <!-- Колющее --> ranged = +5| <!-- Дальнобойное --> parry = | <!-- Парирование --> defense = | <!-- Защита --> deflection = | <!-- Отражение --> focus = | <!-- Фокус --> aggression = | <!-- Агрессия --> ministration = | <!-- Забота --> subjugation = | <!-- Подчинение --> disruption = | <!-- Разрушение --> ordination = | <!-- Посвящение --><!-- Эффекты -->amod = +75|6 effectlist = | <!-- Перечень названий эффектов. Разделитель - тэг <br> --> effectdesc potency =2,6| <!-- Описание эффектов. Оформляется как список --> squest critbonus = | <!-- Название задания2, если предмет предлагает задание -->2 rquest = | <!-- Название задания, для прохождения которого необходим данный предмет --> dtype cchance = | <!-- Тип брони. Например: Матерчатые доспехи14, Латные доспехи --> slots = Талисман|2 charges = | <!-- Количество зарядов. <число> или * для 'Неограниченно' --> charmopt aspeed = | <!-- Включает отображение слова "(Необязательный)" для талисманов. Любое значение --> casting = | <!-- Время прочтения, с единицей измерения (сек.4, мин.). Пример: 3,22 сек. -->9 duration = | <!-- Длительность действия, с единицей измерения (сек., мин.). Пример: 30,0 сек. --> recast slots = | <!-- Время повторного использования, с единицей измерения (сек., мин.). Пример: 0,0 сек. -->Талисман wt = 0,5| <!-- Вес. Пример: 0,5 --> level = 80| <!-- Уровень. Используйте "-", если не нужно отображать уровень --> classes = все| <!-- Если данное поле пустое, то будет выполнять автовыбор класса в зависимости от значений в полях wtype и dtype, если необходимо указать какие-то определенные классы, архетипы или подклассы, просто перечислите их через ";". Например: боец;разведчик;фурия --> itemlink = \aITEM -356322735 -1015333820:Mark of Scaled Rage\/a| <!-- Игровая ссылка на предмет --> obtain = {{DroppedItem|Надсмотрщик Нишок|Надсмотрщика Нишока|Пик Виишан|изысканный}}| <!-- Где и/или как можно получить данный предмет. Под окном редактирования выберите 'Obtain' в выпадающем списке, и укажите нужный шаблон. --> set = | <!-- Название комплекта, в который входит предмет. Необходимо также заполнить параметр settype --> settype = | <!-- Тип комплекта (например: брони, оружия, снаряжения, украшений) -->
}}
67 085
правок