Изменения

Браслет протеста

4254 байта убрано, 14:00, 25 сентября 2011
м
[UEF]
{{EquipInformation
| changed icat = yл| iname revamp = | <!-- Альтернативное название файла изображения -->61 idesc = | <!-- Альтернативное описание изображения (всплывающая подсказка) --> iname2 flags = | <!-- Название файла изображения внешнего вида (из окна примерочной) -->НЕ ПОДОГН. idesc2 = | <!-- Описание изображения для параметра iname2 (всплывающая подсказка) -->ДРЕВН. icon = | <!-- Альтернативное название файла иконки -->ФАМИЛЬНАЯ РЕЛИКВИЯ desc = | <!-- Игровое описание предмета --> icatinlay1 =л| <!-- Ценность предмета. Значения: обычн., необычн., ценный, легенд., ручн. работа, раб. мастера, эпич., мифич. -->1 flags = древн. не перед.| <!-- Флаги предмета (например: древн., не перед., нет стоим.) --><!-- Влияние на статы (формат: +<число> или -<число>) --> str = +25| <!-- СИЛ -->35 sta = +10| <!-- ВНС --> agi = | <!-- ЛОВ --> wis = +25| <!-- МДР -->36 int = | <!-- ИНТ --><!-- Влияние на здоровье или энергию (формат: +<число> или -<число>) --> health sta = +130| <!-- здоровье -->40 power = +120| <!-- энергия --><!-- Влияние на резисты (формат: +<число> или -<число>) --> vsslash vselemental = +164| <!-- от: рубящее -->1599 vscrush = +164| <!-- от: дробящее --> vspierce vsnoxious = +164| <!-- от: колющее -->1599 vsheat = | <!-- от: жар --> vscold vsarcane = +1107| <!-- от: морозных -->1599 vsmagic = | <!-- от: магия --> vsmental potency = +1107| <!-- от: психическое -->1,2 vsdivine = | <!-- от: божественное --> vsdisease critbonus = | <!-- от: болезнь -->1,5 vspoison = | <!-- от: ядовитых --><!-- Влияние на навыки (формат: +<число> или -<число>) --> slash sthrough = | <!-- Рубящее --> crush = | <!-- Дробящее --> pierce = | <!-- Колющее --> ranged = | <!-- Дальнобойное --> parry = | <!-- Парирование --> defense = | <!-- Защита --> deflection = | <!-- Отражение -->2,8 focus = | <!-- Фокус --> aggression hategain = | <!-- Агрессия --> ministration = | <!-- Забота --> subjugation = | <!-- Подчинение --> disruption = | <!-- Разрушение --> ordination = | <!-- Посвящение --><!-- Эффекты -->amod = +35| effectlist = | <!-- Перечень названий эффектов. Разделитель - тэг <br> --> effectdesc =| <!-- Описание эффектов. Оформляется как список --> squest = | <!-- Название задания1, если предмет предлагает задание -->2 rquest = | <!-- Название задания, для прохождения которого необходим данный предмет --> slots = Запястье| <!-- Второй слот снаряжения --> wt = 0,5| <!-- Вес. Пример: 0,5 --> level = 79| <!-- Уровень. Используйте "-", если не нужно отображать уровень --> classes = все| <!-- Если данное поле пустое, то будет выполнять автовыбор класса в зависимости от значений в полях wtype и dtype, если необходимо указать какие-то определенные классы, архетипы или подклассы, просто перечислите их через ";". Например: боец;разведчик;фурия --> itemlink = \aITEM -600052795 1302921284:Bracelet of Deprecation\/a| <!-- Игровая ссылка на предмет --> obtain = {{DroppedItem|Аймедака|Аймедаки|Филактерия Мирагула: Реторта|узорчатый}}| <!-- Где и/или как можно получить данный предмет. Под окном редактирования выберите 'Obtain' в выпадающем списке, и укажите нужный шаблон. --> set = | <!-- Название комплекта, в который входит предмет. Необходимо также заполнить параметр settype --> settype = | <!-- Тип комплекта (например: брони, оружия, снаряжения, украшений) -->
}}
67 085
правок