Изменения

Башмаки стальной шкуры Медведя

5075 байт убрано, 21:52, 22 сентября 2011
м
[UEF]
{{EquipInformation
| changed = y| iname = | <!-- имя файла-скриншота с расширением (НЕОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ПОЛЕ), только если имя файла отличается от имени страницы --> idesc = | <!-- подпись файла-скриншота (НЕОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ПОЛЕ), по умолчанию - название страницы --> iname2 = | <!-- название изображения с расширением, когда данный предмет надет/взят в руки (НЕОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ПОЛЕ) --> idesc2 = | <!-- подпись изображения, когда данный предмет надет/взят в руки (НЕОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ПОЛЕ) --> icon = | <!-- если необходимо, устанавливается вместо иконки тип_слот.jpg --> desc = Этот доспех носил человек-воин по прозвищу Эбеновый Медведь, который был предводителем легендарных Стальных Воинов Фрипорта. Говорили, что Медведь мог переодеть доспехи быстрее, чем обычный человек успел бы оседлать лошадь.| <!-- игровое описание предмета --> icat=л| <!-- ценность предмета, допустимые значения: необычн., ценный, легенд., ручн. работа, раб. мастера, эпич., мифич. --> flags = древн. не перед.| <!-- флаги предмета (например: древн., не перед., нет стоим.) --><!-- Влияние на статы (формат: +<число> или -<число>) --> str revamp = +28| <!-- СИЛ -->61 sta = +28| <!-- ВНС --> agi flags = | <!-- ЛОВ -->НЕ ПОДОГН. wis = | <!-- МДР -->ДРЕВН. int = | <!-- ИНТ --><!-- Влияние на здоровье или энергию (формат: +<число> или -<число>) -->ФАМИЛЬНАЯ РЕЛИКВИЯ health = +100| <!-- здоровье --> power inlay1 = +100| <!-- энергия --><!-- Изменение резистов (формат: +<число> или -<число>) -->1 vsslash = | vscrush = | vspierce= | vsheat = | <!-- сопротивление жару --> vscold = | <!-- сопротивление холоду --> vsmagic str = +360| <!-- сопротивление магии -->34 vsmental= | <!-- сопротивление психике --> vsdivinesta = +720| <!-- сопротивление божественному -->33 vsdisease=| <!-- сопротивление болезни --> vspoisonwskills = +720| <!-- сопротивление яду -->3<!-- Изменение навыков (формат: +<число> или -<число>) --> focus = |<!-- фокус (или сосредоточение как недавно перевели) --> slash potency = |<!-- + к рубящему -->2,2 crush = |<!-- + к дробящему --> pierce bchance = |<!-- + к колющему -->1,3 ranged = |<!-- + к дальнобойному --> parry critbonus = |<!-- + к парированию -->1,4 defense = |<!-- + к защите --> ministration critmit = |<!-- + к заботе --> subjugation = |<!-- + к подчинению --> disruption = |<!-- + к разрушению --> ordination = |<!-- + к посвящению --> deflection = |<!-- + к отражению -->4 aggression = |<!-- + к агрессии --> effectlist dps = | <!-- только перечень эффектов11, необходимо отделять тегом <br> --> effectdesc =2| <!-- полное описание эффектов. Используйте звездочку для разделения описаний эффектов --> squest slots = | <!-- Название задания, которое предлагает данный предмет снаряжения --> rquest = | <!-- Название задания, для прохождения которого необходим данный предмет снаряжения -->Обувь wtype = | <!-- тип оружия --> dtype = Латные доспехи| <!-- тип урона, тип брони, тип щита --> slots = Обувь| <!-- если снаряжение может использоваться в равной степени в двух слотах --> charges mit = | <!-- для Талисманов, количество зарядов (X/X) или "Неограничено" -->469 charmopt= | <!-- вставьте сюда "yes" если слот для талисмана необязательный --> mit level = 464| <!-- Общ.защита (для брони) -->69 prot = | <!-- Защита (для щитов) --> dmg set = | <!-- Урон (для оружия) -->Стальная шкура Эбенового Медведя drating = | <!-- Рейтинг --> delay settype = | <!-- задержка (для оружия), ТОЛЬКО цифровое значение (без слова "сек.") -->брони wt = 4,0| <!-- вес --> level = 69| <!-- целое значение между 1 и 150. используйте "-" если не нужно указывать уровень --> classes = воин| <!-- Если данное поле пустое, то будет выполнять автовыбор класса в зависимости от значений в полях wtype и dtype, --> itemlink= \aITEM 793279864 92825033:Башмаки стальной шкуры Медведя\/a| <!-- внутриигровая ссылка на предмет --> obtain = *{{DroppedItem|Аззик'Туур|Аззик'Туура|Обелиск Упадка|узорчатый}}| <!-- под окном редактирования выберите закладку Obtain, выберите нужный шаблон! --> set = Стальная шкура Эбенового Медведя| <!-- название комплекта брони, в который входит данный предмет снаряжения --> settype = брони|
}}
67 085
правок