Изменения

Вытравленные магмой наручи

5573 байта убрано, 18:07, 28 ноября 2009
Нет описания правки
{{EquipInformation|
iname = | <!-- Альтернативное название файла изображения --> idesc = | <!-- Альтернативное описание изображения (всплывающая подсказка) --> iname2 = | <!-- Название файла изображения внешнего вида (из окна примерочной) --> idesc2 = | <!-- Описание изображения для параметра iname2 (всплывающая подсказка) --> icon = Рукава_(ico).jpg| <!-- Альтернативное название файла иконки --> desc = | <!-- Игровое описание предмета --> icat = ЭПИЧ.| <!-- Ценность предмета. Значения: обычн., необычн., ценный, легенд., ручн. работа, раб. мастера, эпич., мифич. --> flags = НЕ ПОДОГН. ДРЕВН. ФАМИЛЬНАЯ РЕЛИКВИЯ| <!-- Флаги предмета (например: древн., не перед., нет стоим.) --><!-- Влияние на статы (формат: +<число> или -<число>) --> str = | <!-- СИЛ --> sta = +30| <!-- ВНС --> agi = | <!-- ЛОВ --> wis = +35| <!-- МДР --> int = +30| <!-- ИНТ --><!-- Влияние на здоровье или энергию (формат: +<число> или -<число>) --> health = +195| <!-- здоровье --> power = +140| <!-- энергия --><!-- Влияние на резисты (формат: +<число> или -<число>) --> vsslash = | <!-- от: рубящее --> vscrush = | <!-- от: дробящее --> vspierce = | <!-- от: колющее --> vsheat = | <!-- от: жар --> vscold = | <!-- от: морозных --> vsmagic = +798| <!-- от: магия --> vsmental = | <!-- от: психическое --> vsdivine = +1260| <!-- от: божественное --> vsdisease = | <!-- от: болезнь --> vspoison = | <!-- от: ядовитых --><!-- Влияние на навыки (формат: +<число> или -<число>) --> slash = | <!-- Рубящее --> crush = | <!-- Дробящее --> pierce = | <!-- Колющее --> ranged = | <!-- Дальнобойное --> parry = | <!-- Парирование --> defense = | <!-- Защита --> deflection = | <!-- Отражение --> focus = | <!-- Фокус --> aggression = | <!-- Агрессия --> ministration = | <!-- Забота --> subjugation = | <!-- Подчинение --> disruption = +2| <!-- Разрушение --> ordination = | <!-- Посвящение --> pregen icmpreg = + 10| hcrit cchance = + 3| gcdef critmit = + 4| symmetry amod = + 30|<!-- Эффекты --> effectlist = Руническое восстановление I| <!-- Перечень названий эффектов. Разделитель - тэг <br> -->
effectdesc =* При использовании:
** Уменьшает время повторного использования дружественных заклинаний на 1%| <!-- Описание эффектов. Оформляется как список --> squest = | <!-- Название задания, если предмет предлагает задание --> rquest = | <!-- Название задания, для прохождения которого необходим данный предмет --> wtype = | <!-- Тип оружия. "щит" указывается в параметре 'slot' --> dtype = Кожаные доспехи| <!-- Тип повреждения, тип брони, тип щита - в зависимости от класса предмета --> slot = Предплечья| <!-- Слот снаряжения или "щит" --> slot2 = | <!-- Второй слот снаряжения --> charges = | <!-- Количество зарядов. <число> или * для 'Неограниченно' --> charmopt = | <!-- Включает отображение слова "(Необязательный)" для талисманов. Любое значение --> mit = 322| <!-- Общ. защита (от брони) --> prot = | <!-- Защита (от щита) --> dmg = | <!-- Урон оружия. Пример: 60 - 343 --> drating = | <!-- Рейтинг --> delay = | <!-- Задержка (для оружия), в сек. Пример: 4,0 --> wt = 2,0| <!-- Вес. Пример: 0,5 --> level = 80| <!-- Уровень. Используйте "-", если не нужно отображать уровень --> classes = друид| <!-- Если данное поле пустое, то будет выполнять автовыбор класса в зависимости от значений в полях wtype и dtype, если необходимо указать какие-то определенные классы, архетипы или подклассы, просто перечислите их через ";". Например: боец;разведчик;фурия --> itemlink = | <!-- Игровая ссылка на предмет --> obtain = {{DroppedItem|Капитан Граш|Капитана Граша|Оберег Стихий|изысканный}}| <!-- Где и/или как можно получить данный предмет. Под окном редактирования выберите 'Obtain' в выпадающем списке, и укажите нужный шаблон. --> set = Магматическая энергия| <!-- Название комплекта, в который входит предмет. Необходимо также заполнить параметр settype --> settype = брони| <!-- Тип комплекта (например: брони, оружия, снаряжения, украшений, внешнего вида) --> lu = | <!-- номер игрового обновления, в котором появился предмет (только цифра) --> revamp = 53| <!-- номер игрового обновления, в котором изменился предмет (только цифра). Заполняйте это поле ТОЛЬКО после актуализации характеристик! -->
}}