Изменения

Вопросы к разработчикам 2009.07.02

409 байт добавлено, 16:17, 26 августа 2009
Нет описания правки
*Q: Означают ли задержки с выходом обновлений, что идет полная переработка классов перед выпуском нового адд-она?
*A: В настоящее время у нас нет планов по полной переработке классов для нового игвого игрового дополнения.
~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~
*Q: Ожидают ли нас какие-то глобальные изменения в игре до выхода дополнения, или их можно ожидать только вместе с самим адд-оном?
*A: Глобальное изменение расовых особенностей появится в игре с выходом ЛУ53 или ЛУ54. Мы предполагаем, что там будет предостаточно опций для роста персонажа еще на 10 уровней. Кроме того, эти изменения позволят лучше сбалансировать расы и сделать их более соответствующим соответствующими различным классам. Кроме этого, идет работа над украшениями предметов и системой техномагии. Это тоже весьма значительные изменения, но они скорее всего появятся уже в новом дополнении.
~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~
*Q: Есть ли планы слияния обычных серверов и добавления progression сервера и сервера с повышенной сложностью?
*A: Мы не планируем объединения серверов (за исключением ПвП) и пока не планируем вводить сервера с особенным набором игровых правил.
:'''Примечание''': progression сервер, по всей видимости, это игровой мир, в котором игроки начинают с высокого уровня и имея соответствующую начальную экипировку и умения.
~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~
~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~
*Q: Что произойдет с бонусом получаемого опыта за персонажей в капе при увеличении максимального уровня с 80 до 90? Он будет расчитываться рассчитываться от 80го уровня, как сейчас или по-другому?*A: Бонус расчитывается рассчитывается для текущего максимального уровня. Когда будет введен 90й уровень, вы получите бонус в зависимости от количества 90-уровневых персонажей на своем эккаунте.
~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~
*Q: Какой урон должно наносить заклинание [[Подружиться с животным]] из [[:Категория:Следопыт - ОД|ветки ОД следопыта]]? Зачарованный этим заклинанием героический моб ^^^ кладется на лопатки любым мобом на два уровня ниже. Может быть наносимый урон должен соответствовать уровню зачарованного моба?
*A: Зачарованные мобы скалируются по уровню аналогично обычным петам, и их сила больше зависит от тира заклинаниезаклинания, чем от уровня самого моба. Если допустить, что зачарованный героик с тремя стрелками будет сражаться в полную силу, это приведет к огромному дисбалансу.
~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~
*Q: Планируется ли как-то унифицировать классы внутри одного архетипа? И поменять те свойства, которые бесполезны, либо даже при усилении через дополнительные ОД, слишком зависят от конкретной ситуации? Как пример можно использовать инквизитора.
*A: Большинство классов имеют 30+ особенностей, которыми можно воспользоваться. Когда вы ставите их на критичный пороговый уровень, либо по-минимуму, либо по-максимуму, то естесственноестественно, что некоторые становятся лучше других просто из-за их огромного общего количества. Улучшение одной особенности обычно приводит к тому, что ее начинают считать единственно лучшей, а остальные - никому не нужными. Определенные изменения, тем не менее, произойдут в ходе работы над корректировкой баланса между классами.
~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~
==Боевая система==
*Q: Can the devs please look into an option to select whether you ranged auto attackМогут ли разработчики помочь игрокам с проблемой выбора типа авто-атаки, or melee auto attack in between CA'sлибо ближнего боя, либо дистанционной? I know you can create macros for Знаю, что можно сделать макрос используя команду /autoattack 2 etc, но с учетом лагов в рейдовых зонах это создает невообразимую путаницу. after a melee CAРеально раздражает, but the lag in raid zones really messes it up, and it gets very frustrating as a ranger for my auto attack to switch back to melee auto attack every other time I use a когда следопыту необходимо переключаться на дистанционную авто-атаку каждый раз после использования melee CA. *A: We are currently looking into thisМы как раз занимаемся этой проблемой.
==Ремесло==
*RUSQ: Можно ли добавить механикам рецепт на массовое воскрешение или групповую ФД?
*A: От идея идеи дать в руки механикам средства манипулировать жизнью и смертью содрогнулся весь Норрат. В целях безопасности мы пока не планируем ничего такого масштабного.
==ОД==
*Q: Система поклонения божествам несет в себе огромный потенциал, который по каким-то причинам не привлекает особого внимания разработчиков. Если ли платы сделать божества более существенным аспектом игры, или же это механизм, который обречен на забвение, как например, арены?
*A: Нужность богов и их чудев чудес в игре не пропала с радаров девелоперов, но пока конкретных новостей или изменений, которые ожидают игроков в ближайшем будущем нет.
~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~
~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~
*Q: Будет ли убран кап по уровню с квестов в связи с новой системой авто-обучения? With the auto mentoring system coming, will level caps be removed from quests that still have them? For instance Quartermaster Berlon in Stormhold or perhaps even the adventuring and tradeskill writs be doable at higher level? Please? 
*A: Пока мы не планируем изменять кап по уровню для существующих квестов.
~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~
*Q: На Fan Faire было объявлено, что в следующем ЛУ появится новая 4x зона, в которой можно будет выбирать уровнь уровень сложности, а так же и 2x зона... А появится ли групповая зона или будут ли добавлены соло-квесты.... и, собственно, какой тип зоны будет у Осколка Любви (Shard of Love)?
*A: Shard of Love будет скалирующейся групповой зоной.
*Q: Планируется ли добавить в игру фан-контент, не слишком сложный и скалирующийся под 2-3-4 группы? Этот вариант очень бы подошел для организации гильдийских или городских рейдов, где 12-24 друзей собравшись вместе могли бы получать удовольствие независимо от уровня, стиля игры, опыта, экипировки и т.п. Награды здесь не особо важны, главное - положительные эмоции.
*A: Команда разработчиков всегда старается привнести в игру разнообразный контент, чтобы удовлетворить все пожелания игроков, но пока вышеупомянутый контент мв мы не планируем.
~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~
*Q: Когда говорилось, о том, что в следующем дополнении появятся рейдовые зоны, скалирующиеся по уровню сложности, имелось ли ввиду, что будут сделаны версии 2x и 4x для всех инстов? или же уровень сложности будет определяться для зоны одного типа (наприменапример, 2x зоны будут иметь 3 уровня сложности и 4x зоны тоже)?
*A: Уровень сложности не будет изменять тир зоны (необходимое количество групп).
~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~
*Q: Для тех счастливчиков, которые имеют 5и комнатные дома в награду за карты ЛОН, возможно ли будет выбирать город, где располагаются аппартаментыапартаменты. Сейчас, когда я получил этот дом, то мне пришлось переехать из Нериака во Фрипорт.
*A: К сожалению, пока мы не будем менять существующий порядок вещей.
~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~
*'''RUS'''Q: Появившиеся в последнем ЛУ расовые иллюзии случайным образом накладывают тот или иной образ и уже не привязаны к реальному внешнему виду персонажа. Многие игроки пеостоянно постоянно используют иллюзии и хотели бы остановиться на одном варианте, а не зависить зависеть от игры. Есть ли у разработчиков планы сделать расовые иллюзии постоянными? Если да, то когда можно ожидать изменений?*A: Сейчас мы разрабатываем некий предмет, который позволит сохранять выбранный внешний вид. НадееемсяНадеемся, что скоро уже закончим эту работу.
~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~
*Q: Можно ли будет переносить залы гильдий при слиянии серверов Nagafen и Venekor? Со времени введения залов гильдий слияния серверов не происходило, и хотелось бы знать, стоит ли вкладывать усилия в ГХ на Venekor'е.
*A: Да, залы гильдий будут перенесены быз без проблем при слиянии серверов.
~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~